Начну с того, что торговой площадкой Aliexpress я пользуюсь 7 лет. И было завершено уже более 100 заказов за это время. Всегда оплачивала отдельно трек-номер, чтобы уж точно знать где находится каждая посылка.
И ни разу не было случая, чтобы хоть одно отправление было утеряно.
Но недавно ввели новую службу консолидации, то есть они сначала отправляются на склад "Cainiao consolidation warehouse" и там объединяются отправления, которые были сделаны в примерно одинаковое время. Итак, даже если оплачивался каждый трек отдельно, они скорее всего объединят все отправления и присвоят ему один трек-номер.
У меня было заказано 11 позиций, из которых сделали одну посылку. Получила на почте. При вскрытии дома я обнаружила, что одного заказа не хватает и вместо него положили... чужую посылку, которая предназначалась для некого Мартина Хидальго из Испании (имя было под второй наклейкой).
Конечно, пришлось открывать спор. Предоставила фотографии, описала ситуацию. Вердикт вынесли в мою пользу. Хотя я и не делала фиксацию вскрытия посылки на видео.
Доверие подорвалось, теперь придётся производить видеосъёмку каждый раз. Остался какой-то неприятный осадок, продавец в ситуации вряд ли виноват, потому что рейтинг у магазина 98%...