Найти в Дзене
T.O.P

Как же все таки решиться на внедрение CRM-системы и на работу со специалистом

Оглавление

Часто слышу от своих знакомых такие фразы, по типу: "Ну как бы да, CRM - это неплохо, за ней будущее, думаю она мне поможет". С виду фразы абсолютно нормальные, но самое странное, что люди после этих слов как будто забывают о том, что они вообще говорили.

И так вот после долгого разбирательства в этом вопросе, я понял, что все дело в психологии. Люди понимают, что как бы ну надо с чего-то начать, но не знают с чего, а разбираться во всем времени нет. И вот так они и забивают на все, что говорили когда-то. Сегодня друзья, я хочу вам реально рассказать как можно начать работу со специалистом и доказать, что это не так уж и сложно! Устраивайтесь поудобнее!

Шаг номер один - Написать специалисту

Вроде бы этот шаг тако-о-о-ой очевидный, но многие его боятся. Друзья, даже если вы плохо знакомы с системой-CRM, даже если вы только сегодня о ней узнали, то вас никто за это не осудит. Как раз наоборот хороший специалист должен подбодрить, рассказать о каких-то фишках крутых.

Конечно было бы круто, если вы знали чего именно вам от внедрения нужно, но даже если вы не знаете и просто пишите, чтоб побольше узнать, то настоящий специалист должен по-любому вам рассказать о возможностях системы. И тогда, я вас уверяю, что вы найдете что-то полезное для себя!

Шаг номер два - Личная встреча или видеозвонок.

Это конечно очень важный шаг. На этом шаге, самое важное, что от вас требуется, так это рассказать о своем бизнесе, чем вы занимаетесь и назвать вашу проблему. Или даже если вы проблему назвать не можете, то специалист по CRM все равно должен вас направить и рассказать как можно улучшить или упростить работу компании.

И на этом этапе вы, как клиент, понимаете для себя нужно вам это или нет. Поможет вам система или нет. И последний вопрос, подходит ли вам специалист или нет!

Шаг номер 3 - Разработка плана действий

На этом этапе вы уже полностью решились на внедрение и специалист уже понимает что вам нужно от системы и набрасывает примерный план дальнейших действий.

Далее вы должны с планом ознакомиться и понять того вы хотите или не совсем и там уже корректировать работу специалиста. Помните, что специалист ваши мысли не читает и нужно всегда говорить о своих желаниях хотя бы примерно!

-2

Спасибо за внимание! Надеемся вам было интересно!

Друзья, а вообще, мы занимаемся внедрением CRM-системы в различные бизнесы и если вы бы хотели познакомиться с нами или нашими услугами поближе, то переходите в наш Инстаграмм (нажмите на синее). Там вы узнаете о нас и о CRM больше, а если что-то будет непонятно, смело обращайтесь в директ!

-3