Приветствую моих читателей!
Кто читал мои предыдущие статьи, знает, что у меня есть пункт выдачи товаров. Три раза в неделю мы принимаем коробки с заказами, которые доставляют нам с регионального склада. Моя задача – к основному заказу добавить то, что приходит в отдельных коробках, в спецупаковке (средства для дома, посуда, одежда, каталоги и т.п.) Поэтому все коробки вскрываю, достаю накладные и собираю полностью заказы. Знаю, что некоторые держатели офисов этого не делают, а коробки вскрывают когда уже пришли за заказом. Но я убедилась, что так легче: если что-то пролилось, или есть недовложение товара, то это выявляется сразу, в день доставки.
И вот заметила такую особенность: если кто-то заходит в офис во время фасовки, то непроизвольно начинает заглядывать в коробки с заказами. Руки к товару непроизвольно тянутся. Прямо магнит какой-то!
Точно также, как люди любят заглядывать в карман другим, или им интересно, какая мебель в квартире у соседа, также им надо заглянуть в коробку с чужим заказом. Становится понятным, почему так популярен на ютубе жанр коробочного разбора.
Очередная фасовка. И знакомая клиентка тут как тут!
– У вас сегодня поступление?!
– Это не поступление, это заказы консультантов.
– А можно мне посмотреть? – и лезет в ближайшую коробку.
– Нет, простите, нельзя. Это не мой товар и я несу за него ответственность. Вот витрина есть, вот каталог, смотрите, пжл.
– Ну это же не так интересно...
Я очень щепетильно отношусь к заказам других людей. Всё должно быть аккуратно, всё посчитано и выдано по накладной. Есть у меня такие консультанты, которые перешли в мой офис только потому, что в других пунктах у них было недовложение в заказе.
Интересна реакция некоторых держателей офисов:
– Ой, ну что такого, нет одного спрея за 375 тенге! Это же копейки!
Ну, ближе к теме. Отказала я клиентке порыться в чужих коробках, а мне самой отчего-то неудобно стало... Может быть надо было как-то по-другому объяснить ей, не так категорично что-ли...
В последнее время у меня поменялось отношение ко многим вещам и разных людей я принимаю такими, какие они есть, не осуждаю. Но всё же этом подобные ситуации бесят меня...
Видимо мне не понять, почему так привлекательно смотреть чужой товар, часто уже оплаченный, который сразу и не купишь?
Интересно узнать мнение моих читателей по этому поводу.
Ставьте ♥ и подписывайтесь на канал СОЛАРД.
Благодарю за внимание!
#клиент #психология #отношения #млм #бизнес
#фаберлик #саморазвитие #убеждение #продажи