Ловелас Саня был классическим «курортным мужем», у которого что ни лето, то новая отдыхающая. Рад он им – безумно, аж светится весь от счастья, летает как мотылек вокруг своей очередной пассии. Когда же дама сердца уезжает в свой Биробиджан или Магадан - Саня томными глазами смотрит в сторону востока. Пару недель он приходит в себя, поправляет расшатанное шашлычками и коньячками здоровье и облегчившийся кошелек и начинает размышлять о жизни: «Нужна ли ему эта Маша-Наташа? Нет, не нужна. Стоит ли отвечать на ее звонки? Ну, почему бы и нет, ведь женщина подарила свежие впечатления. Приглашать ее к себе еще раз? НИ ЗА ЧТО!!!» Саня думает, что верит в большую любовь, а легкодоступные курортницы – это не тот случай. Ему слегка за пятьдесят, он разведен и наслаждается жизнью. Он не плохой в принципе парень, высокий блондин с голубыми глазами. Он обаятелен и гостеприимен, с хорошим чувством юмора и нехарактерной для южан щедростью. Такие мужчины очень нравятся женщинам.
Друзья знали о Санином пристрастии и только посмеивались – ну и дуры, эти бабы, на что надеются? Ведь матросит и бросает, а им все невдомек, что одинокая женщина с детьми никак не вписывается в круг его представлений о семейной идиллии. Ну, значит, такая у них юдоль – развлекать стареющего мачо, теша себя иллюзиями.
До поры до времени все шло гладко. Но однажды Саня крупно погорел - выложил в социальные сети фото из разряда «как я провел лето». Судя по изображениям, провел он его в компании симпатичной и весьма грудастой брюнетки Люси. Кроме природных прелестей, у дамы был еще и сын-первоклассник, так же отметившийся на фотках довольным улыбчивым лицом. Недостаток присутствовал только один – брюнетка была благополучно замужем. Но говорить об этом Сане она не стала, уж очень ей захотелось пожить на халяву пару лишних недель, не входивших в стоимость счета. Наш мачо на умело выставленные соблазнительные позы отреагировал правильно и кошелек дамы не пострадал. В отличие от ее дальнейшей репутации.
***
Но обо всем - по порядку. Итак, действие первое, фотосессия. Дама всячески демонстрировала свои прелести: в купальнике и без, прильнув к бархатному телу курортного мужа и сложив на него ножки, распластавшись на его Тойоте и на каменистом пляже. Кто фотографировал? Мальчишка, втянутый во всю эту любовную авантюру.
Действие второе. Проводы, привычно грустный вид Сани, и такие же деланные вздохи и выжатые слезки его избранницы. Выпрошенное обещание позвонить ему, как только доедут до Хабаровска и хранить фрукты под сиденьем, чтобы не испортились.
О третьем действии, фотографиях в «Одноклассниках», с пометкой «Люся Курочкина-Брюк» мы уже мельком упоминали, так что перейдем сразу к финальной части. Не успела еще пляжная королева добраться до славного дальневосточного края - ее видами уже любовались все родственники, включая мужа и свекровь. Поэтому очень ждали, хоть и встречали не с фанфарами. Еще на вокзале супруг учинил допрос, подготовиться к которому Люся не успела. Она что-то замямлила, потом попыталась пуститься в наступление, но увидев распечатанные фотки в весьма вызывающих видах – замолчала. Неизвестно, кого она проклинала в этот момент больше, себя или своего курортного бой-френда, но картинка получалась все равно неприглядная. О, если бы у нее был хоть один день на артподготовку! Тогда она смогла бы выкрутиться и что-нибудь придумать в свое оправдание! Но спасительного времени не было, а свекровка уже все успела расспросить у мальчика – кто такой дядя Саша и где спала мама? Мальчик честно все выложил, что ночевал в комнате один, потому что там маме было тесно, и она ночевала в другом доме. Бабушка усадила внука в свою машину и уехала.
Да уж, конфуз. Муж у Люси был мужчина не из разряда половичков, о которые можно обувь вытереть и перешагнуть. Тут же, на вокзале, купил Люсе билеты обратно, до теплого Сочи и отправил восвояси. Спорить было бессмысленно, нужно было быстрее уносить ноги. А ребенок? Недолго поразмыслив, Люся решила, что заберет его позже, когда страсти утихнут, а она обживется на новом месте, с Саней. С таким настроением она отправилась в южные края.
***
Саня был ошарашен ее столь скорым возвращением. Ведь все так хорошо складывалось – чудесное лето, ностальгическое прощание, свежее впечатление на целый год, до новой залетной. И тут такая новость! В тот момент, когда он увидел на пороге дома Люсю, в голове промелькнуло кинговское - «Иногда они возвращаются снова». Но Кинг пишет ужастики, которых не бывает в жизни, а для Сани это стало реальностью. Он попытался изобразить улыбку, но она не прижилась на его вытянувшемся лице. Тогда Люся сама попыталась броситься ему на шею – люблю тебя, соскучилась, не могу забыть! Сане, который уже получил письмо от Люсиного мужа, о наличии которого он и не догадывался, это стало противно. Он отстранил от себя женщину и напрямик спросил – что ей нужно от него, ведь у нее в Хабаровке есть муж, если она еще об этом помнит. Поняв, что Саня в курсе, Люся двинулась в наступление: «А ты что думал, когда фотки выкладывал? Коллекцию мною пополнить хотел? Нет уж, милый друг – вместе хороводили, вдвоем и расхлебывать!»
От такой наглости Саня похолодел в жару. Он понимал, что сглупил, не расспросив хотя бы пацана, есть ли у того отец. Но его мамаша вела себя так раскованно, как это умеют только разбитные разведенки, что никакие сомнения даже не закрались в голову.
Они стояли и смотрели друг на друга – разочарованные, злые. До Люси дошло, что курортный роман обошелся ей слишком дорого, Саня - что дама оказалась мотыльком еще похлеще, чем сам он.
Но нужно было что-то делать. В планы южного кавалера совсем не входила жениться на неверной жене, которая того и гляди самому рога наставит. Но и совсем уж хамом в глазах дамы казаться не хотелось. Он пригласил ее в дом и предложил…отдохнуть еще несколько дней. Успокоиться. А дальше – как она сама захочет. Может остаться в Сочи и найти себе работу и квартиру. Может, с мужем попытается помириться. На вопрос – «А ты?», - Саня ответил пространной репликой о том, что он старый, больной человек, который вряд нужен такой красивой женщине, как Люся…
И все встало на свои места. Несколько дней они прожили в разных комнатах, как соседи, едва кивая друг другу при встрече. Потом Люся позвонила матери и честно выпалила, как складываются последствия ее флирта. Мать вздохнула в трубку и сказала, что вышлет денег на дорогу и жить она будет у нее. Люся обрадовалась и стала паковать скудный чемодан с летними сарафанчиками. Саня облегченно вздохнув, услышав, что его летняя любовь уезжает.
Вот такая вот финита ля комедия. Через какое-то время, уже дома, Люсе удалось вымолить прощение у мужа. А Саня… а что Саня? Его эта история тоже многому научила. Бог шельму метит. Так рассудил наш южный мачо и впредь зарекся приводить курортниц к себе домой, чтобы адрес не запомнили. Благо, что есть еще холостяцкая квартира, которую он сдает туристам-мужчинам. Придется самому туда на лето переезжать, чтобы романы крутить на нейтральной территории.
Так что, одинокие девушки и дамы, курортные романы со счастливым концом, конечно, бывают. Но это не наш случай. И, возможно, – не ваш. Так что – наслаждайтесь теплым южным солнцем без последствий для организма и репутации. Таких как Саня – много, так что не стоит из-за них лить слезы в подушку и вспоминать своего героя-любовника как лучшего мужчину в жизни. Дома то и стены помогают, а на югах можно, конечно, жить в бочке - как Диоген. И стирать из разбитого корыта – как недовольная своим мужем старуха из сказки…