Копию Макса к белке приволок Трынс. Он принадлежал расе фотографов, тех самых, с планеты Калюд, кои без фотографии жить не могут и колесят по Вселенной в поисках, кого бы щёлкнуть. Надо признать, копии они делают отменные, а Трынс и вовсе мастер. Его экземпляры не просто ходят и разговаривают. По сути это самые настоящие клоны, и главное их отличие от оригиналов в том, что они знают о Вселенной чуть больше.
Белка, само собой, заинтересовалась новым экземпляром. И пока Макс приходил в себя и привыкал к новой обстановке, белка расспрашивала его о Солнечной системе и Земле. Всё, что смог сообщить обалдевший Макс, это что Земля вращается вокруг Солнца.Также поведал о девяти планетах звёздной системы, после чего умолк.
В данный момент его гораздо более занимал вопрос, будет ли он, как раньше, испытывать похмелье? Чувствовал он себя вполне сносно для клона, но осознания происходящего не было. Особенно его раздражало то, что для общения с неведомым зверьком не требовалось говорить. В другое время он бы оценил всю пользу такого положения, но сейчас, когда вопросы сами возникали в голове и настойчиво требовали ответа, ему почему-то очень хотелось получать информацию по старинке - через уши.
Белка тем временем принялась пытать его насчёт уклада жизни и прочей дребедени. Узнав, что Макс играет в покер, она выразила желание сыграть партейку.
- Ой, не проси, если тебе не хочется, - отмахнулся Макс.
Белка дала понять, что ей хочется.
- Хорошо, - невозмутимо сказал Макс. - Но если я выиграю, ты будешь говорить по-человечески, а не залезать мне в мозги.
На том и порешили.
Если вы думаете, что белки не в состоянии держать что-либо в лапах, вы глубоко заблуждаетесь. Макс с изумлением наблюдал, как она вальяжно расположилась напротив него, небрежно откинув тёмно-синий хвост, и загробастала карты. Глаза её мерцали, и поначалу было непонятно, какие эмоции они выражали. Да и обладала ли вообще белка эмоциями?
Но когда в голове начали смутно проступать картинки разных мастей, Макс чуть не захохотал от восторга.
«Впрочем, - сообразил он, - это чудо наверняка умеет читать и мои мысли.»
И если эмоциями он владел в совершенстве, то как продумать комбинации, собственно, не думая, он не знал.
Впрочем, ему повезло с раскладом. Стрит против пары. Даже играй они в открытую за прозрачным столом, он бы всё равно выиграл.
Белке пришлось на время оставить в покое нового знакомого, ведь, как известно, белки не умеют говорить - речевой аппарат не позволяет. А Макс какое-то время радовался тишине и относительному порядку в голове.
Но недолго, ведь теперь ему предстояло научиться бездумно играть в покер, не глядя в карты и не запоминая расклад.