Не знаете, какой контент публиковать, чтобы заинтересовать вашу аудиторию? Тогда сейчас я расскажу вам несколько интересных способов, которые помогут вам в выполнении этой задачи.
Проверьте свои мысли
Посмотрите, какой контент хорошо работал в прошлом (делайте это регулярно, так как он может меняться). Если вы видите повторяющуюся тему, которая вызывает наибольшее внимание, сосредоточьтесь на создании большего количества контента этого типа
Ознакомьтесь с отраслевыми тенденциями и новостям
Есть ли текущая тенденция, которую вы можете связать со своим брендом? Это отличный способ привлечь новую аудиторию и повысить вовлеченность, если вы отметите текущую тенденцию или хэштегом. Просто помните, что это должно иметь отношение к вашей отрасли.
Посмотрите на отзывы своей аудитории
Проверьте комментарии и директ: могут быть темы, которые ваша аудитория уже просит вас осветить, но которые вы просто не осознавали раньше ... И таким образом вы знаете, что именно контент, на который ваша аудитория будет реагировать и взаимодействовать, поскольку оно исходит от них.
Отметьте важные дни
Планируя свои будущие недели, отметьте предстоящие ключевые дни. Это поможет вам сделать контент приуроченный к этим датам. Таким образом у вас получится уникальный и актуальный контент.