Не смотря на то, что мне вот-вот стукнет сорок шешнадцать, я не перестаю попадать во всякие глупейшие ситуации. Виной тому мое затянувшееся скудоумие и, как следствие, привычка сначала действовать, а потом уж размышлять.
Насмотрелась всяких роликов по интернетам, веселых, с животными и прочей нечистью. Показывали там, как к дядькам на зимней рыбалке приходят всякие пушные зверьки и выпрашивают или коммуниздят у них улов. Забавные такие зверьки.
Еду надысь в деревенском автобусе. По мосту через реку, небольшую, но промысловую. Рыбаки сидят, косят от домашних дел, прибухивают чуть.
И тут вижу, что около одного из них что-то небольшое прыгает, черненькое. И прошибает меня мысля: "Оно... животное!!!". Да как заору: "Смотрите-смотрите, ондатЁр". И со всей дури толкаю в бок сидевшую рядом бабулю, смотри мол, смотри, старая, где еще тако чудо узришь. Бабулю дорога сморила, задремала она. И сладкий сон про юность комсомольскую, про Ленина кудрявого прерывает мой дикий вопль и нехилый такой толчок в бок. Бабуля с шипением: "ИИИрод" плавно пытается спланировать в проход. Но моя сильная рука ухватывает ее за куцавейку и водружает обратно с радостным причмокиванием: "Ну смотрите же, ондатёр ведь, настоящий ондатёр, всамделишный". Однако злобная бабка в мир флоры и фауны погружаться не хотела, совсем никак. Она была уверена, автобус со всеми нами, грешниками, погружается в геенну огненную, а мои вопли не что иное, как вопли грешников.
Остальные пассажиры, конечно, бросили взоры туда, куда был направлен мой перст указывающий. Но ничего удивительного не узрели. Ибо нечего.
Ибо зверем невиданным оказалась такса. А такс у нас хоть пятой точкой ешь. Много то есть.