Всем привет.
Я столкнулся с проблемой, печка перестала дуть горячим воздухом, видимо заслонка печки не функционирует должным образом. Посоветовавшись с другом, он предложил мне не ехать в автосервис а проверить всё самому, дабы не тратить лишний раз деньги. Закончив работать я поехал к другу в гараж, что бы посмотреть в чём же заключается проблема.
Приехав в гараж я столкнулся с другой проблемой, у меня отключилась вся приборная панель и электрика. Машина ехала но ничего не горело. Освещение в гараже оставляло желать лучшего, а фонарика под рукой не было. Нам пришлось заехать в автосервис в котором так и не дали должного ответа, почему же всё перегорело. Сказали что нужно оставить машину на день-два, но для меня это является большой проблемой, так как на работу приходится ехать около 50 км. Заехав в другой автосервис, мне сказали что в машине произошло короткое замыкание, которое привело к перегоранию предохранителя. Поменяв предохранитель я поехал с другом в гараж и для нас уже были выстроены все условия что бы спокойно снять консоль и убедиться в чём же действительно заключается проблема. И так с чего начинаем снимать консоль?
Первым делом мы откручиваем два болта под магнитолой, желательно использовать магнитную отвертку, так как рука залезает туда с трудом и будет удобнее закручивать их обратно и не забываем снять шайбы.
Далее снимаем пепельницу, нужно открыть её и надавить на неё вниз. Она должна выйти из пазов. Сняв пепельницу за ней находятся ещё два болта, откручиваем их.
Следующим мы вытаскиваем магнитолу и отключаем её от штекера. После этого на верхних углах где стояла магнитола ещё будут находиться два шурупа.
Открутив всё выше сказанное, аккуратно вытаскиваем консоль из пазов, достаем штекер из кнопок, и блока управления печкой.
Готово! Проверив состояние заслонки я убедился что она при переключения регулятора прокручивала моторчик и не опускала саму заслонку, что и привело к отключению печки. Решить эту проблему самостоятельно я не смог, слишком много элементов нужно откручивать, поехав в сервис мне за 3 часа наладили регулятор печки и она начала правильно функционировать. В сервисе с меня взяли 500 рублей, в основном за снятие подкапотных элементов. За то теперь в машине баня, нежели было раньше.