Друзья, всем привет, и спасибо, что читаете и комментируете🙂
Мой блог не только о путешествиях, я делюсь своим субъективным мнением обо всем.
Поэтому эта статья- #отзыв о “замечательной” транспортной компании СДЭК, которой пользуются практически все.
Вот честно, лучше заплатить за доставку дороже, но там, где клиентов ценят.
Началось все с того, что я сделала заказ на платформе Яндекс Маркета в одном из магазинов, но об этом напишу в другой раз. Заказала себе на день Рождения камеру, чтобы делать интересные видео на канал.
Заказ был сделан 13 февраля, но его так и не доставили
18 февраля по треку я увидела, что посылка наконец-то находится в моем городе. Но, никаких уведомление нет от СДЭК. Я решила подождать. 19 февраля, вторая половина дня. Ни привета, ни ответа. Пишу сама. На что получаю ответ от сотрудника. Да извините, сегодня не успеваем вам доставить. Завтра удобно получить? Да, говорю. С довольной улыбкой как у Гринча
20 февраля. Звонок курьера СДЭК. Поднимаю трубку, мужской голос:” Здрасте, я курьер.” И начинает диктовать не мой адрес. Я ему говорю, что живу на той же улице, но в другом микрорайоне. Повисла пауза. И он говорит: Я по тому району не езжу. Мне что написали в накладной, туда я и везу. Так, то оно так. Но почему так произошло, ведь я данные указывала верные?
Мягко говоря, я огорчилась. Ладно спокойствие... Пишу на сайте в чат поддержки.
Проверив всю информацию по доставке, сотрудник мне присылает накладную, в которой кроме улицы ничего нет. Как такое возможно? Я что, живу на Марсе? Не знаю, чья произошла накладка магазина или СДЭК. Они начали сваливать это недоразумение друг на друга. Предоставив корректные данные в очередной раз, я согласилась получить посылку на следующий день. Сотрудник прислал новую накладную на доставку с комментариями, что доставка должна быть в мой микрорайон и уверила, что завтра курьер точно будет.
21 февраля. Словно в фильме “День сурка” утро началось звонком от курьера СДЭК.
Будто и не было моей переписки с сотрудниками ТК вчера и позавчера в чате. Они снова привезли заказ не туда. Это уже слишком, точка невозврата пройдена. Накладки бывают у всех, но третий раз, СДЭК ау, третий раз???
Звонок в службу поддержки.
Назвав все данные, сотрудница спокойно говорит: Да, ваш заказ уехал не с тем курьером. Сегодня извините, но вам его не привезут. Мне пришлось объяснять все сотруднику и буквально упрашивать ее связаться с курьером, который находится в 8 км от моего района. Она не то, чтобы это хотела делать, но нажала кнопку “Удержание”, чтобы я ждала минуту. После, она отвечает, извините, я не дозвонилась курьеру. Повторно прошу. Еще раз, чтобы она связалась с курьером или решила хоть как-то мой вопрос.
Сегодня 24 февраля, мой товар видимо так и катается где-то в СДЭК, и звонков от них уже нет.
Знаете, после и вовремя разговора с сотрудницей у меня возникло чувство, что ей откровенно говоря на все наплевать. Она словно робот. Решать вопрос с доставкой не стала, наоборот, зачем-то начала меня посвящать в рабочие моменты компании. Что мне не нужно знать как клиенту вообще. Я ей говорю, решите, пожалуйста, мой вопрос. Привезите мне заказ сегодня, как и обещали, а она мне про рабочие регламенты компании. На просьбу перевести на старшего, сотрудница отрицательно сообщила, что такой возможности нет и перебивала меня через слово.
Что ж, наш разговор длился 15 минут, и, видимо, я так уморила сотрудницу, что она притворилась будто меня не слышит и отключилась.
А самое обидное, что, когда я ей все рассказывала, она не слушала. Она разговаривала, возможно, со своим коллегой на заднем фоне.
Вот так сервис.
Это не антиреклама, а моё субъективное мнение о том, что я больше никогда не стану пользоваться услугами ТК СДЭК.
Если статья понравилась, не забудь поставить палец вверх 👍, автору будет приятно, а чтобы не пропустить новые статьи, подписывайся.
Всем желаю добра и хорошего настроения ❤️
🔰 Возможно вам будут интересны эти статьи 🔰 :
◽ Узнала легкий способ заказа товаров из-за границы без накрутки. Теперь сама назначаю цену за посылку
◽ Никогда больше не куплю кухню в Икее. Делюсь своим опытом и рассказываю почему