Найти в Дзене
Подборки ФАКТ

7 Простых шагов для создания бизнес-страницы в Facebook + дополнительные советы

В этой статье мы обсудим, почему бизнес-страница Facebook важна для вашего бизнеса и как вы можете начать работу с Facebook.
Facebook имеет более 2,7 миллиардов активных пользователей в месяц, а это означает, что по любым стандартам нет лучшего места для ваших целевых клиентов.
Бизнес-страница Facebook позволяет вам экономично рекламировать свои продукты и услуги, не тратя деньги на традиционные
Оглавление

В этой статье мы обсудим, почему бизнес-страница Facebook важна для вашего бизнеса и как вы можете начать работу с Facebook.

Facebook имеет более 2,7 миллиардов активных пользователей в месяц, а это означает, что по любым стандартам нет лучшего места для ваших целевых клиентов.

Бизнес-страница Facebook позволяет вам экономично рекламировать свои продукты и услуги, не тратя деньги на традиционные методы рекламы, которые предлагают очень мало данных.

Основы построения бизнес-страницы Facebook

Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных вопросов, на которые задают новички впервые создающие бизнес-страницы Facebook.

1. Платно или Бизнес-страница Facebook бесплатна?

Как и личная страница, бизнес-страница Facebook бесплатна.

Однако на бизнес-странице вы можете размещать рекламу, которая будет стоить денег. Однако, если вам удастся естественным образом увеличить количество подписчиков, вы сможете обращаться к своим клиентам бесплатно.

Но чтобы зарабатывать деньги, нужно тратить деньги, и это справедливо. Очевидно, что вам следует инвестировать деньги в продвижение, чтобы расширить аудиторию и охват вашего бизнеса.

2. В чем разница между страницей Facebook и бизнес-страницей?

Страница Facebook - это личная страница, на которой вы можете связаться с семьей и друзьями, публиковать фотографии из вашей личной жизни, а также комментировать и лайкать сообщения людей, которых вы знаете (или иногда людей, которых вы не знаете)

Бизнес-страница похожа тем, что позволяет вам общаться с людьми. Однако люди, с которыми вы общаетесь, - ваши клиенты.

Между страницей Facebook и бизнес-страницей есть несколько заметных различий:

  1. Бизнес-страницы также позволяют размещать рекламу, чтобы охватить больше людей.
-2

Объявления в Facebook Messenger обеспечивают 100% отслеживание конверсий и захватывают контактную информацию из ваших ящиков входящих сообщений Facebook, Instagram или Messenger.

2. Бизнес-страницы созданы для продвижения вашего бизнеса, а личная страница в Facebook создана для личного пользования.

Например, нельзя отправить запрос на добавление в друзья на бизнес-страницу Facebook, а бизнес-страница не может отправлять запросы на добавление в друзья. Вместо друзей у них есть подписчики и лайки.

-3

3. Бизнес-страницы могут приглашать людей, которым нравится их страница, что приведет к увеличению аудитории и привлечению большего числа людей на рынок.

-4

Как и личная страница в Facebook, бизнес-страница в Facebook может обеспечивать обмен сообщениями, позволяя предприятиям лично взаимодействовать со своими клиентами.

Стоит ли иметь бизнес-страницу в Facebook?

Да! Бизнес-страница в Facebook необходима для освещения вашего бизнеса и его предложений.

Без нее вы упустите прозрачную аналитику Facebook и непревзойденные рекламные возможности.

3. Привлекайте потенциальных клиентов, там где они проводят свое время

Из 2,7 миллиарда пользователей Facebook 1,6 миллиарда пользователей заходят в Facebook каждый день.

Это означает, что у вас есть возможность каждый день рекламировать своим потенциальным клиентам товары или услуги и взаимодействовать с ними.

В отличие от традиционных форм рекламы, бизнес-страница Facebook - лучший способ привлечь большое количество клиентов независимо от их географического положения.

Сбор информации о клиентах для создания списков контактов Facebook

Хотя бизнес-страница в Facebook может быть полезной для любого бизнеса, наличие «лайков» не способствует росту вашего бизнеса.

Однако то, что действительно способствует росту вашего бизнеса, - это использование вашей страницы в Facebook для других маркетинговых мероприятий, включая создание списков контактов для Facebook Messenger и электронный маркетинг .

Вы можете использовать свою страницу в Facebook для сбора информации о своих клиентах, например об их именах и адресах электронной почты, чтобы вы могли размещать рекламу за пределами платформы.

Причислять можно долго, перейдем к делу.

Как создать бизнес-страницу в Facebook

Теперь, когда вы знаете о преимуществах бизнес-страницы, пора перестать бездельничать и создать ее самостоятельно!

Все, что вам нужно, это личная страница Facebook для подключения учетной записи. Также рекомендуется собрать любые изображения, которые вы, возможно, захотите использовать, и подготовиться немного написать о своем бизнесе.

Facebook делает создание вашего бизнес-профиля почти таким же простым, как создание вашей личной страницы.

Создание бизнес-страницы Facebook Шаг 1. Вход в систему

Вы должны войти на личную страницу Facebook, чтобы открыть бизнес-профиль.

В прошлом многим компаниям удавалось создавать поддельные личные профили для подключения своих бизнес-страниц. Однако Facebook требует, чтобы личная #страница была прикреплена к бизнес-странице, чтобы обеспечить доверие к ней.

Facebook борется с поддельными личными страницами, поэтому важно связать свою бизнес-страницу со своей личной страницей, чтобы не рисковать, что она будет удалена.
-5

У вас будет выбор: бизнес / бренд или сообщество / общественный деятель. Скорее всего, вам нужно будет выбрать бизнес / #бренд. Затем нажмите « Начать ».

Facebook перенесет вас на страницу, где вы сможете ввести всю информацию о вашей компании.

-6

Далее вам будет предложено выбрать категорию. Если вы напечатаете одно или два слова, описывающих характер вашего бизнеса, Facebook предложит варианты.

Ваш бизнес может попадать в более чем одну категорию; Если это так, выберите тот, о котором, вероятно, подумают ваши клиенты, когда будут рассматривать вашу компанию. Вы можете добавить другие категории позже.

После выбора категории вас попросят предоставить более подробную информацию о вашей компании, включая ваш адрес и номер телефона.

После ввода этой информации нажмите « Продолжить »

Создание бизнес-страницы Facebook Шаг 2: Добавьте изображения (шапки и иконки)

Facebook перенесет вас на новый экран, где вы загрузите изображение профиля. Вот где вам пригодится предварительная сборка изображений вашего бренда.

Фотография вашего профиля должна произвести хорошее первое впечатление и позволить потенциальным клиентам узнать ваш бренд или бизнес.

Ваше изображение профиля будет отображаться в результатах поиска вместе с вашим именем, когда пользователи будут искать вас. Он также появится на вашей странице в Facebook.

Вы можете использовать свой #логотип для изображения профиля, чтобы люди могли узнавать вас по тем же изображениям, которые они видят на вашем веб-сайте.

Вы можете создать все это бесплатно онлайн в сервисе: Сanva

Переходите регистрируйтесь пробуйте

https://www.canva.com/join/series-embraced-speak

Когда предварительный просмотр изображения вашего профиля будет соответствовать вашим стандартам, вы можете нажать « Загрузить изображение профиля» .

-7

Вы всегда можете изменить это позже, щелкнув значок камеры рядом с изображением вашего профиля.

Создание бизнес-страницы Facebook Шаг 3. Создайте свое имя пользователя

До этого момента ваша страница в Facebook состоит всего из нескольких элементов, поэтому выглядит довольно пустой.

Создание бизнес-страницы Facebook Шаг 4. Добавьте информацию о своей компании

Теперь ты наконец-то добился чего-то! Пришло время добавить важные сведения о вашем бизнесе.

Очень важно заполнить всю эту информацию, потому что заполненный профиль с большей вероятностью достигнет клиентов, чем пустой.

В разделе «О нас» вашей бизнес-страницы Facebook рассказывается вашим клиентам, кто вы, какие #продукты или #услуги вы предлагаете и что делает ваш бизнес таким уникальным.

Переходите регистрируйтесь пробуйте https://www.canva.com/join/series-embraced-speak
Переходите регистрируйтесь пробуйте https://www.canva.com/join/series-embraced-speak

Facebook - одно из первых мест, где покупатели могут узнать о вас, поэтому важно заполнить этот раздел как можно больше.

Обязательно укажите часы работы, чтобы клиенты знали, когда они могут связаться с вами или посетить.

Нажмите « Редактировать информацию о странице », чтобы начать вводить сведения о своей #компании. На этом экране вы поделитесь всей важной информацией о своем бизнесе, включая:

  • Описание
  • Категории
  • Контакты
  • Место расположения
  • Часы
  • Дополнительные параметры

Когда вы закончите, нажмите « Сохранить изменения » под каждым разделом.

Создание бизнес-страницы в Facebook.
Шаг 5. Расскажите подробнее

Описание в разделе «Информация о странице» вашей #бизнес -страницы Facebook позволяет разместить крошечный абзац из 255 символов. Однако, если у вашего бизнеса есть длинная история, которую вы хотите рассказать, есть раздел с дополнительной информацией, чтобы добавить это.

Если вы хотите добавить более подробное описание, нажмите « Добавить дополнительную информацию », и у вас будет до 50 000 символов, чтобы рассказать свою историю!

-9

Создание бизнес-страницы в Facebook. Шаг 6. Создайте сообщение.

Теперь, когда вы заполнили всю важную информацию о своем бизнесе, пора начинать публикацию. Вы не можете ожидать, что потенциальным клиентам понравится ваша страница, не имея нескольких полезных сообщений.

Ваши сообщения должны содержать актуальную информацию или #контент из вашего блога или важные новости отрасли.

-10

Создание бизнес-страницы в Facebook Шаг 7: опубликуйте свою страницу

Теперь, когда у вас есть заполненная страница #Facebook с несколькими полезными сообщениями, вы можете опубликовать свою страницу с помощью зеленой кнопки « Опубликовать страницу » в левом меню.

Теперь ваша страница активна, а это значит, что потенциальные клиенты могут искать вас и находить вас.

Следующий шаг - найти свою аудиторию и пригласить ее следовать за вами!

Дополнительные советы по созданию бизнес-страницы Facebook

Добавить CTA

Кнопка с призывом к действию предоставляет вашим клиентам один простой шаг для выполнения действия, например, посещения вашего веб-сайта или покупки в вашем магазине электронной коммерции.

Каждый призыв к действию дает вам несколько разных типов текста.

Закрепить сообщение

Если у вас есть важная информация, которую вы хотите, чтобы клиенты, посещающие вашу страницу Facebook, видели, вы можете закрепить ее в верхней части страницы.

Используйте Facebook Messenger

Многие компании до сих пор не понимают, что вы можете использовать Facebook Messenger в качестве маркетингового инструмента.

Вы можете не только лучше обслуживать своих клиентов и отвечать на их вопросы, но и размещать рекламу в Messenger с несравненно потрясающими результатами!

Создайте контентную стратегию

Если у вас нет человека или команды в социальных сетях, вы можете вскоре обнаружить, что сидеть и публиковать сообщения в Facebook каждый день или через день может занять много времени.

Многие владельцы бизнеса позволяют своей странице в Facebook обваливаться, потому что у них просто нет времени публиковать сообщения так часто, как им хотелось бы.

Контент-стратегия может помочь вам спланировать публикации, чтобы вам не приходилось тратить время на публикации каждый день. Хотя взаимодействие с клиентами и ответы на них должны выполняться как можно чаще, вам не нужно тратить часы каждый день на публикации; вместо этого вы можете заранее запланировать свои публикации в Facebook.

Не используйте личную страницу

Многие люди пытаются использовать свою личную страницу для продвижения продуктов и услуг своего бизнеса. Однако с личной страницей вы не сможете охватить столько людей, сколько сможете с помощью бизнес-страницы.

Используйте разные типы изображений

При создании бизнес-страницы Facebook вам не нужно нанимать профессионального фотографа для создания потрясающих изображений для вашей бизнес-страницы Facebook.

Лучшие публикации в социальных сетях - это видео и фотографии, а не только текст. Будьте искренними и искренними. Не нужно чрезмерно полировать каждый пост - сырье - это хорошо.

Смешивайте и используйте разные типы образов. Вы можете поэкспериментировать и посмотреть, что лучше всего подходит для вас.

Если Вам понравилась статья ставьте лайки!

Делитесь впечатлениями в комментариях !

Подписывайтесь на канала