В этой статье мы обсудим, почему бизнес-страница Facebook важна для вашего бизнеса и как вы можете начать работу с Facebook.
Facebook имеет более 2,7 миллиардов активных пользователей в месяц, а это означает, что по любым стандартам нет лучшего места для ваших целевых клиентов.
Бизнес-страница Facebook позволяет вам экономично рекламировать свои продукты и услуги, не тратя деньги на традиционные методы рекламы, которые предлагают очень мало данных.
Основы построения бизнес-страницы Facebook
Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных вопросов, на которые задают новички впервые создающие бизнес-страницы Facebook.
1. Платно или Бизнес-страница Facebook бесплатна?
Как и личная страница, бизнес-страница Facebook бесплатна.
Однако на бизнес-странице вы можете размещать рекламу, которая будет стоить денег. Однако, если вам удастся естественным образом увеличить количество подписчиков, вы сможете обращаться к своим клиентам бесплатно.
Но чтобы зарабатывать деньги, нужно тратить деньги, и это справедливо. Очевидно, что вам следует инвестировать деньги в продвижение, чтобы расширить аудиторию и охват вашего бизнеса.
2. В чем разница между страницей Facebook и бизнес-страницей?
Страница Facebook - это личная страница, на которой вы можете связаться с семьей и друзьями, публиковать фотографии из вашей личной жизни, а также комментировать и лайкать сообщения людей, которых вы знаете (или иногда людей, которых вы не знаете)
Бизнес-страница похожа тем, что позволяет вам общаться с людьми. Однако люди, с которыми вы общаетесь, - ваши клиенты.
Между страницей Facebook и бизнес-страницей есть несколько заметных различий:
- Бизнес-страницы также позволяют размещать рекламу, чтобы охватить больше людей.
Объявления в Facebook Messenger обеспечивают 100% отслеживание конверсий и захватывают контактную информацию из ваших ящиков входящих сообщений Facebook, Instagram или Messenger.
2. Бизнес-страницы созданы для продвижения вашего бизнеса, а личная страница в Facebook создана для личного пользования.
Например, нельзя отправить запрос на добавление в друзья на бизнес-страницу Facebook, а бизнес-страница не может отправлять запросы на добавление в друзья. Вместо друзей у них есть подписчики и лайки.
3. Бизнес-страницы могут приглашать людей, которым нравится их страница, что приведет к увеличению аудитории и привлечению большего числа людей на рынок.
Как и личная страница в Facebook, бизнес-страница в Facebook может обеспечивать обмен сообщениями, позволяя предприятиям лично взаимодействовать со своими клиентами.
Стоит ли иметь бизнес-страницу в Facebook?
Да! Бизнес-страница в Facebook необходима для освещения вашего бизнеса и его предложений.
Без нее вы упустите прозрачную аналитику Facebook и непревзойденные рекламные возможности.
3. Привлекайте потенциальных клиентов, там где они проводят свое время
Из 2,7 миллиарда пользователей Facebook 1,6 миллиарда пользователей заходят в Facebook каждый день.
Это означает, что у вас есть возможность каждый день рекламировать своим потенциальным клиентам товары или услуги и взаимодействовать с ними.
В отличие от традиционных форм рекламы, бизнес-страница Facebook - лучший способ привлечь большое количество клиентов независимо от их географического положения.
Сбор информации о клиентах для создания списков контактов Facebook
Хотя бизнес-страница в Facebook может быть полезной для любого бизнеса, наличие «лайков» не способствует росту вашего бизнеса.
Однако то, что действительно способствует росту вашего бизнеса, - это использование вашей страницы в Facebook для других маркетинговых мероприятий, включая создание списков контактов для Facebook Messenger и электронный маркетинг .
Вы можете использовать свою страницу в Facebook для сбора информации о своих клиентах, например об их именах и адресах электронной почты, чтобы вы могли размещать рекламу за пределами платформы.
Причислять можно долго, перейдем к делу.
Как создать бизнес-страницу в Facebook
Теперь, когда вы знаете о преимуществах бизнес-страницы, пора перестать бездельничать и создать ее самостоятельно!
Все, что вам нужно, это личная страница Facebook для подключения учетной записи. Также рекомендуется собрать любые изображения, которые вы, возможно, захотите использовать, и подготовиться немного написать о своем бизнесе.
Facebook делает создание вашего бизнес-профиля почти таким же простым, как создание вашей личной страницы.
Создание бизнес-страницы Facebook Шаг 1. Вход в систему
Вы должны войти на личную страницу Facebook, чтобы открыть бизнес-профиль.
В прошлом многим компаниям удавалось создавать поддельные личные профили для подключения своих бизнес-страниц. Однако Facebook требует, чтобы личная #страница была прикреплена к бизнес-странице, чтобы обеспечить доверие к ней.
Facebook борется с поддельными личными страницами, поэтому важно связать свою бизнес-страницу со своей личной страницей, чтобы не рисковать, что она будет удалена.
У вас будет выбор: бизнес / бренд или сообщество / общественный деятель. Скорее всего, вам нужно будет выбрать бизнес / #бренд. Затем нажмите « Начать ».
Facebook перенесет вас на страницу, где вы сможете ввести всю информацию о вашей компании.
Далее вам будет предложено выбрать категорию. Если вы напечатаете одно или два слова, описывающих характер вашего бизнеса, Facebook предложит варианты.
Ваш бизнес может попадать в более чем одну категорию; Если это так, выберите тот, о котором, вероятно, подумают ваши клиенты, когда будут рассматривать вашу компанию. Вы можете добавить другие категории позже.
После выбора категории вас попросят предоставить более подробную информацию о вашей компании, включая ваш адрес и номер телефона.
После ввода этой информации нажмите « Продолжить »
Создание бизнес-страницы Facebook Шаг 2: Добавьте изображения (шапки и иконки)
Facebook перенесет вас на новый экран, где вы загрузите изображение профиля. Вот где вам пригодится предварительная сборка изображений вашего бренда.
Фотография вашего профиля должна произвести хорошее первое впечатление и позволить потенциальным клиентам узнать ваш бренд или бизнес.
Ваше изображение профиля будет отображаться в результатах поиска вместе с вашим именем, когда пользователи будут искать вас. Он также появится на вашей странице в Facebook.
Вы можете использовать свой #логотип для изображения профиля, чтобы люди могли узнавать вас по тем же изображениям, которые они видят на вашем веб-сайте.
Вы можете создать все это бесплатно онлайн в сервисе: Сanva
Переходите регистрируйтесь пробуйте
https://www.canva.com/join/series-embraced-speak
Когда предварительный просмотр изображения вашего профиля будет соответствовать вашим стандартам, вы можете нажать « Загрузить изображение профиля» .
Вы всегда можете изменить это позже, щелкнув значок камеры рядом с изображением вашего профиля.
Создание бизнес-страницы Facebook Шаг 3. Создайте свое имя пользователя
До этого момента ваша страница в Facebook состоит всего из нескольких элементов, поэтому выглядит довольно пустой.
Создание бизнес-страницы Facebook Шаг 4. Добавьте информацию о своей компании
Теперь ты наконец-то добился чего-то! Пришло время добавить важные сведения о вашем бизнесе.
Очень важно заполнить всю эту информацию, потому что заполненный профиль с большей вероятностью достигнет клиентов, чем пустой.
В разделе «О нас» вашей бизнес-страницы Facebook рассказывается вашим клиентам, кто вы, какие #продукты или #услуги вы предлагаете и что делает ваш бизнес таким уникальным.
Facebook - одно из первых мест, где покупатели могут узнать о вас, поэтому важно заполнить этот раздел как можно больше.
Обязательно укажите часы работы, чтобы клиенты знали, когда они могут связаться с вами или посетить.
Нажмите « Редактировать информацию о странице », чтобы начать вводить сведения о своей #компании. На этом экране вы поделитесь всей важной информацией о своем бизнесе, включая:
- Описание
- Категории
- Контакты
- Место расположения
- Часы
- Дополнительные параметры
Когда вы закончите, нажмите « Сохранить изменения » под каждым разделом.
Создание бизнес-страницы в Facebook.
Шаг 5. Расскажите подробнее
Описание в разделе «Информация о странице» вашей #бизнес -страницы Facebook позволяет разместить крошечный абзац из 255 символов. Однако, если у вашего бизнеса есть длинная история, которую вы хотите рассказать, есть раздел с дополнительной информацией, чтобы добавить это.
Если вы хотите добавить более подробное описание, нажмите « Добавить дополнительную информацию », и у вас будет до 50 000 символов, чтобы рассказать свою историю!
Создание бизнес-страницы в Facebook. Шаг 6. Создайте сообщение.
Теперь, когда вы заполнили всю важную информацию о своем бизнесе, пора начинать публикацию. Вы не можете ожидать, что потенциальным клиентам понравится ваша страница, не имея нескольких полезных сообщений.
Ваши сообщения должны содержать актуальную информацию или #контент из вашего блога или важные новости отрасли.
Создание бизнес-страницы в Facebook Шаг 7: опубликуйте свою страницу
Теперь, когда у вас есть заполненная страница #Facebook с несколькими полезными сообщениями, вы можете опубликовать свою страницу с помощью зеленой кнопки « Опубликовать страницу » в левом меню.
Теперь ваша страница активна, а это значит, что потенциальные клиенты могут искать вас и находить вас.
Следующий шаг - найти свою аудиторию и пригласить ее следовать за вами!
Дополнительные советы по созданию бизнес-страницы Facebook
Добавить CTA
Кнопка с призывом к действию предоставляет вашим клиентам один простой шаг для выполнения действия, например, посещения вашего веб-сайта или покупки в вашем магазине электронной коммерции.
Каждый призыв к действию дает вам несколько разных типов текста.
Закрепить сообщение
Если у вас есть важная информация, которую вы хотите, чтобы клиенты, посещающие вашу страницу Facebook, видели, вы можете закрепить ее в верхней части страницы.
Используйте Facebook Messenger
Многие компании до сих пор не понимают, что вы можете использовать Facebook Messenger в качестве маркетингового инструмента.
Вы можете не только лучше обслуживать своих клиентов и отвечать на их вопросы, но и размещать рекламу в Messenger с несравненно потрясающими результатами!
Создайте контентную стратегию
Если у вас нет человека или команды в социальных сетях, вы можете вскоре обнаружить, что сидеть и публиковать сообщения в Facebook каждый день или через день может занять много времени.
Многие владельцы бизнеса позволяют своей странице в Facebook обваливаться, потому что у них просто нет времени публиковать сообщения так часто, как им хотелось бы.
Контент-стратегия может помочь вам спланировать публикации, чтобы вам не приходилось тратить время на публикации каждый день. Хотя взаимодействие с клиентами и ответы на них должны выполняться как можно чаще, вам не нужно тратить часы каждый день на публикации; вместо этого вы можете заранее запланировать свои публикации в Facebook.
Не используйте личную страницу
Многие люди пытаются использовать свою личную страницу для продвижения продуктов и услуг своего бизнеса. Однако с личной страницей вы не сможете охватить столько людей, сколько сможете с помощью бизнес-страницы.
Используйте разные типы изображений
При создании бизнес-страницы Facebook вам не нужно нанимать профессионального фотографа для создания потрясающих изображений для вашей бизнес-страницы Facebook.
Лучшие публикации в социальных сетях - это видео и фотографии, а не только текст. Будьте искренними и искренними. Не нужно чрезмерно полировать каждый пост - сырье - это хорошо.
Смешивайте и используйте разные типы образов. Вы можете поэкспериментировать и посмотреть, что лучше всего подходит для вас.
Если Вам понравилась статья ставьте лайки!
Делитесь впечатлениями в комментариях !