3 признака указывают на то, что у партнера может быть низкий эмоциональный интеллект.
Ключевые моменты:
- Если партнер постепенно становится менее внимательным и заботливым, может возникнуть несоответствие в эмоциональном интеллекте.
- Эмоциональный интеллект включает три компонента: самосознание, социальную осведомленность и сочувствие.
- Здоровые отношения требуют постоянного сочувствия и понимания для долгосрочного успеха.
Сначала партнер кажется внимательным, чутким и обожающим. Однако по мере развития отношений эти черты ослабевают. Один человек глубоко чувствует эмоциональную пропасть и отчаянно пытается восстановить связь. Другой кажется холодным и безразличным. Когда одна сторона пытается вникнуть в более глубокие проблемы, другая утверждает, что все в порядке, и избегает любых дискуссий о том, что он или она чувствует.
В этой ситуации человек, оставшийся в неведении, часто чувствует себя виноватым. Вопросы вроде: «Был ли я слишком нуждающимся, слишком требовательным или слишком неуверенным?» может поглотить человека. Эти мысли понятны, когда партнер без объяснения причин отказывается от любви.
И все же человек, скучающий по партнеру, возможно, не сделал ничего плохого. Раскол может быть результатом несоответствия эмоционального интеллекта. Три отличительных черты эмоционального интеллекта включают самосознание и эмоциональную настройку. другим (социальная осведомленность) и сочувствие.
В начале отношений оба человека стараются ухаживать за другим. Поддерживающий, комплиментарный и добрый, партнер может казаться, будто он или она воплощает в себе качества эмоционально умного человека. Тем не менее, если несколько ключевых характеристик не сохраняются, это может указывать на то, что ему или ей не хватает основных ингредиентов, необходимых для поддержания здоровых и сердечных отношений. Три признака могут указывать на то, что у партнера низкий EQ и, следовательно, трудности с поддержанием близости в романтических отношениях.
Во-первых, партнеру не хватает самосознания. Он или она не осознает, какое влияние его слова и действия оказывают на партнера. Сказав что-то бесчувственное, он или она часто бывают шокированы и злы, узнав, что это утверждение негативно повлияло на партнера.
Например, Шеннон и Рик обедают с друзьями. Шеннон хвастается перед группой, что она кормилец и что они с Риком не поехали бы на Карибы, если бы не она.
В машине по дороге домой Рик объясняет, что он был смущен и обижен ее комментариями. Шеннон не понимает, как ее слова повлияли на Рика, и она защищает себя: «Я просто говорила правду. Я не собираюсь врать. Если тебе это не нравится, тебе нужно найти лучшую работу ».
В этом сценарии Шеннон отказывается видеть, как ее поведение влияет на Рика, и вместо этого отклоняет ответственность и перекладывает вину на Рика. Ее неспособность смотреть на себя и собирать информацию свидетельствует о дефиците самосознания.
В качестве альтернативы, если Шеннон осознает себя, она размышляет и пытается увидеть ситуацию с точки зрения Рика. Понимая, что своим заявлением она обесценила Рика, она сразу же раскаивается и говорит: «Это было эгоистично с моей стороны. Я был неправ. Я пытался произвести на них впечатление, и бросать тебя под автобус было нехорошо. Мне так жаль." Благодаря самосознанию Шеннон она способна быстро разрешить конфликт в отношениях.
Отстраненность от неприятных эмоций также может указывать на недостаток самосознания. Часто партнер отклоняется и проецируется, пытаясь избежать неприятных эмоциональных состояний, таких как ответственность и угрызения совести, в дополнение к уходу из обсуждения, чтобы избежать дискомфорта. Оба ответа могут привести к неспособности принять участие в конфликте и определить чувства, которые вызывают поведение, причиняющее боль человеку. Недостаток понимания может заставить этого партнера продолжать повторять ошибку в отношениях.
Во-вторых, партнер, который эмоционально не настроен на своего партнера, может упускать важную способность, необходимую для того, чтобы оставаться рядом. Признание эмоционального состояния человека обычно приводит к сознательной реакции. В противном случае соединение может быть нарушено.
Например, Джейн приходит в дом Тейлора после работы. Тейлор чистит свою духовку и не замечает грустного выражения лица Джейн. Тейлор рассказывает о своем дне и говорит Джейн «ускорить процесс», потому что Джейн нужно забрать ужин. Тейлор не чувствителен к поведению Джейн. Джейн тихо признается, что потеряла позицию ведущего менеджера проекта, которым она увлечена. Тейлор, равнодушный к разочарованию Джейн, бойко говорит: «Это очень плохо. Мы поговорим об этом подробнее сегодня вечером. Тебе нужно пойти за едой. Позже той же ночью Джейн возвращается домой опустошенная, потому что Тейлор забыл вернуться к этому вопросу.
На следующий день Джейн ждет, пока Тейлор вспомнит, что ей нужна поддержка, но вместо этого Тейлор пишет ей и делится новостью о том, что ее новый коврик для йоги прибыл по почте. Джейн объясняет Тейлору, что ей больно из-за того, что Тейлор не предложил поддержку. Тейлор включает Джейн и говорит Джейн, что она не «читатель мыслей», а Джейн «слишком чувствительна».
С другой стороны, допустим, Тейлор настроен на Джейн. Когда она входит на кухню, она сразу замечает грустное выражение лица и спокойное поведение Джейн. Тейлор бросает то, что она делает, и идет к Джейн. Она спрашивает, если что-то не так. Джейн объясняет свою ситуацию, и Тейлор сочувствует: «Вы так разочарованы. Я понял. Я бы тоже. Она обнимает Джейн и говорит: «Давай вместе поужинаем. Мы можем поговорить еще в машине ».
В этом примере Тейлор эмоционально настроен на Джейн, а не поглощен ее собственными непосредственными чувствами и потребностями. Это дает Тейлору возможность быть рядом с Джейн. Она сознательная, отзывчивая и эмпатическая, что поддерживает близость в отношениях.
В-третьих, отсутствие у партнера сочувствия может саботировать близость в отношениях. Сочувствие - это способность поставить себя на место другого человека, чтобы попытаться по-настоящему понять его опыт. Взаимодействие с эмоциональным состоянием человека позволяет партнеру чувствовать себя понятым, менее одиноким и связанным с человеком, который «понимает это». Сочувствие не требует от партнера решения проблемы человека или совета. Это просто приравнивается к резонированию и передаче понимания того, что чувствует человек.
Например, Рон выходит из душа, поскользнулся и упал. Он приземляется на бедро. Шелли находится в соседней комнате и не встает, чтобы проверить его. Глядя в телевизор, она усмехается его неуклюжести и кричит: «Будьте осторожны!» Рон ковыляет в свою комнату и одевается. Боль утихает, но он ошеломлен тем, что Шелли кажется безразличной. Когда он входит в гостиную, Шелли говорит: «Тебе нужна дверь душа получше. Это утечка. Неудивительно, что ты упал.
И наоборот, Шелли слышит глухой удар. Она бежит к двери ванной и спрашивает, в порядке ли Рон. Когда Рон открывает дверь, она говорит: «Это должно быть больно. Похоже, ты сильно упал. Бьюсь об заклад, тебе больно. Она сидит с ним минуту, чтобы убедиться, что с ним все в порядке.
Сблизиться легко, но чтобы оставаться рядом, необходимо, чтобы два человека обладали определенными эмоциональными способностями. Несоответствие эмоционального интеллекта может вызвать разделение. Эмоционально интеллектуальный партнер может столкнуться с головой выпуска и работать трудно исправить отношения в то время как партнер с низким эмоциональным интеллектом хочет избежать дискомфорта, необходимый для разрешения конфликта. Его или ее ответом может быть отказ от отношений. Два человека с низким эмоциональным интеллектом могут подходить друг другу, но часто союз бывает поверхностным и основан на взаимной подпитке эго. Тем не менее, если человек чувствует себя эмоционально покинутым партнером, возможно, это не его вина. Это может быть результатом несоответствия эмоционального интеллекта.