Раз за разом вижу как в рекламных объявлениях продавцы – и собственники, и риэлторы – не соблюдают принцип «достаточности». Они либо пишут две строчки, либо «простыню», в которой пытаются уместить всё, что знают или хотят донести до покупателя.
Две строчки в рекламном объявлении в 90% случаев говорят об одном из двух событий:
– рекламное объявление фиктивное, то есть такой квартиры по такому адресу или по этой цене не существует;
– квартира в рекламе реальная, однако продается несколькими агентствам недвижимости и конкретно этот агент просто поленился писать текст в «неэксклюзивном объявлении».
Но и много букв тоже никак не способствуют продажи квартиры и вот почему.
1. Вы сразу даете слишком много информации
Ваше объявление очень быстро перегружает «сосуд внимательности» читающего и после прочтения такого объявления покупатель точно знает одно – он ничего не запомнил из вашего текста.
И читать еще раз, более вдумчиво и внимательно, он будто только в одном случае – ему нужна именно такая квартира, как ваша. А это бывает слишком редко, чтобы на это стоило делать ставку.
2. Вы можете внезапно написать то, что не понравится покупателю
Когда вы расписываете то, что для вас представляется преимуществом, вы никогда не знаете, является ли это плюсом для читателя.
Довольно часто то, что для автора рекламы – просто железное преимущество, для покупателя может оказаться недостатком.
Хороший пример – парковка на территории ЖК (не на подземной стоянке). Все автолюбители будут рады ставить машину под окнами квартиры.
Но для человека, у которого нет лично авто (а есть только личный водитель) множество машин на территории ЖК – огромный минус (это реальный случай)
Указывая как можно больше деталей, вы можете «спугнуть» потенциального покупателя и он, не убедившись по телефону или даже на просмотре, что этот минус в данном исполнение действительно минус, просто забракует вашу квартиру.
3. Вы не достигаете основной цели рекламного объявления
Вся возня с текстом и красивыми фотографиями делается ради одной цели – звонка потенциального покупателя.
Не продажи квартиры, не – а за этим вам, как собственнику надо следить, если нанимаете агентство недвижимости – для продажи риэлторских услуг агента продавца покупателям. Ни для чего бы то ни было другого.
Только для того, чтобы покупатель, просмотрев ваше объявление набрал номер, указанный в рекламе.
Придет ли он на просмотр и нужен ли вообще такой покупатель – это уже задачи следующего этапа.
Реклама решает только одну задачу – заставить, убедить, продать покупатели по ту сторону экрана позвонить по рекламному номеру. Всё.
А том «Войны и мира» никак не решает эту задачу.
Рекламное объявление должно цеплять. В нем должны быть «зацепки», «крючки», которые бы а) выделили бы именно вашу квартиру среди конкурентов и б) убедили покупателя вам позвонить.
Но когда вы все рассказываете в объявлении – зачем вам звонить? Даже если все понравилось в тексте, покупатель позвонит только чтобы записаться сразу на просмотр, без всяких расспросов и уточнений. А таких будет не больше 1 из 40-50 всех заинтересованных.
________________________________________________________________
Когда напишите текст рекламы своей квартиры, дайте почитать незаинтересованному лицу и спросите – захотел бы он(а) позвонить по номеру сразу после прочтения вашего творчества? Если не услышите твёрдого «Да», то, скорее всего, вам надо редактировать текст объявления.
Ибо оно не служит своей главной цели.