Найти в Дзене

Что за фрукт «Яндекс. Директ» и с чем его едят?

Контекстная реклама – это показ на сайте тех объявлений, которые интересны конкретно для каждого пользователя. Она имеет избирательное действие: сообщения видны только тем посетителям, которые интересуются данным товаром или услугой.
1. Объявления показываются только целевой аудитории;
2. Она отвечает пользовательским запросам и поэтому «не раздражает»;

Контекстная реклама – это показ на сайте тех объявлений, которые интересны конкретно для каждого пользователя. Она имеет избирательное действие: сообщения видны только тем посетителям, которые интересуются данным товаром или услугой.

1. Объявления показываются только целевой аудитории;

2. Она отвечает пользовательским запросам и поэтому «не раздражает»;

3. Показ рекламы производится в определённое время по выбранным регионам;

4. Оплата происходит только за целевой переход на ваш сайт;

5. Яндекс. Директ предоставляет клиентам виртуальную визитку с адресом и телефоном, это оптимальный вариант для того, кто не имеет своего сайта;

6. По запросу клиент получает отчёт об эффективности рекламной компании.

1. Параметры рекламной компании определяются клиентом: в каком регионе показывается реклама, ключевые слова, время, тариф.

2. Между пользователем и сервисом Яндекс. Директ заключается договор на размещение рекламы.

3. Рекламная компания запускается после оплаты.

4. О расходе рекламных средств в конце недели предоставляется подробный отчёт.

Стоимость размещения рекламы в Яндекс. Директ рассчитывается индивидуально.

-2