Найти тему
NEWDIFFER

Надёжные привода – залог спокойствия!

Оглавление

Всем привет! На днях при подборе усиленных приводов увидел, что далеко не все всерьёз осознают важность таких расходников, как валы привода или говоря проще «палки».

Неважно, о каких машинах мы говорим – полноприводный внедорожник Нива или же привычный всем моноприводный ВАЗ-2108 – палки приводов это незаменимый элемент ходовой системы автомобиля.

Материал определяет ресурс

Как правило, для изготовления качественных валов привода используется сталь 30 ХГСА. Это среднелегированный материал, родом из авиации, «поселившийся» не только в промышленном машиностроении, но и в автомобильном тюнинге и постройке спортивных машин.

Материал для прутов, из которых изготавливают настоящие надёжные валы привода для современных машин, регламентируется ГОСТ 4543-71. Такие изделия содержат углерод, кремний, марганец и другие элементы, обеспечивающие прочностные характеристики и способность отлично справляться с динамическими нагрузками.

Автоспорт, как полигон для испытаний

Автомобильные соревнования, независимо от дисциплины, дают безграничный простор для разнообразных тестов и усовершенствований.

В джип-триале, трофи-рейдах или ралли-рейдах на внедорожники устанавливают довольно большие колёса, завышают клиренс, значительно увеличивают обороты силового агрегата и, соответственно, крутящий момент.

В кольцевых автогонках на автомобилях с приводом на одну ось несколько иная картина – привода испытывают колоссальные нагрузки при прохождении на предельных скоростях поворотов с хорошим сцеплением шин и асфальта. Это не считая «боевых» эпизодов контактной борьбы.

Пожалуй, аналогичные стрессовые условия проходят данные детали ходовой гоночного автомобиля на гравийных или ледовых скоростных участках в классическом ралли. Именно на базе полученного соревновательного опыта производители строили и продолжают строить свои новые разработки.

-2

Чем хороши именно усиленные валы приводов?

Наиболее очевидными преимуществами усиленных приводов, в частности, тех, что наряду с другими производителями предлагает, например, компания NewDiffer из Тольятти, является высокая надёжность изделий, отличное качество исходных материалов, а также точность обработки заготовок, из которых впоследствии получаются готовые валы.

Обращает на себя внимание универсальность усиленных приводов – их легко можно использовать с усиленными ШРУСами или блокировками любого другого бренда.

Ну, и ещё один неоспоримый аргумент в пользу того, чтобы отказаться даже на гражданском автомобиле от серийных «палок» – огромный инженерный и конструкторский опыт, вложенный в усовершенствованные детали. Казалось бы, это не самые важные элементы в автомобиле – не мотор и не КПП, но срезанные привода – одна из наиболее обидных причин схода не только на брутальных раллийных турнирах, но и в любительских гонках.

Да, кстати! Всё написанное выше охотно подтверждают большие мастера автоспорта России. Достаточно подписаться в соцсетях на аккаунты производителя усиленных узлов трансмиссии и самоблокирующихся дифференциалов, например, в Инстаграмме.