Найти в Дзене
Агрегатор Meso

5 простых шагов к увеличению прибыли вашего продуктового магазина 🏬

Покупателей продуктового магазина порой сложно бывает чем-то удивить, поэтому лучше проявлять заботу. Люди особенно ценят, когда к ним проявляют внимание. Этого можно добиться, создав команду продавцов, которая будет хорошо ориентироваться в продукции и в правильном общении с клиентами.
Помимо этого существует 5 простых приемов, которые помогут увеличить вашу прибыль:
Создание удобного сервиса

Покупателей продуктового магазина порой сложно бывает чем-то удивить, поэтому лучше проявлять заботу. Люди особенно ценят, когда к ним проявляют внимание. Этого можно добиться, создав команду продавцов, которая будет хорошо ориентироваться в продукции и в правильном общении с клиентами.

Помимо этого существует 5 простых приемов, которые помогут увеличить вашу прибыль:

  • Создание удобного сервиса доставки, где клиенту не придется носить тяжелые сумки и выбирать товары на бегу. Осуществить такую задумку можно с платформой MESO, которая поможет быстро войти в сферу онлайн-продаж и повысить прибыль продуктового магазина.
  • Использование дисконтной системы. Обычно магазины формата "у дома" не применяют этот маркетинговый прием. А зря! Ведь бонусы, которые зачисляются после каждой покупки, мотивируют клиентов приходить к вам чаще.
  • Дни скидок. Можно устраивать 1-2 раза в месяц специальные распродажи, когда на весь ассортимент будут действовать привлекательные цены. О таких акциях можно заранее оповещать через sms-рассылки или листовки в районе вашего магазина.
  • Изучение спроса. Не бойтесь спрашивать у ваших клиентов, что бы им хотелось видеть на полках вашего магазина. Ведь зачастую люди не заходят в магазины возле дома, предпочитая их супермаркетам, из-за скудного ассортимента. Можно организовать анкетирование - попросить покупателя на кассе заполнить небольшой опросник.
-2
  • Работа с персоналом. Владельцы магазинов "у дома" могут и не знать, что клиенты обходят торговую точку стороной из-за невежливых продавцов. А ведь приветливый и улыбающийся кассир - это уже половина успеха. То же самое касается и курьера, если вы решили организовать онлайн-продажи.

А вы уже оказываете услугу онлайн-доставки продуктов в вашем магазине? Делитесь в комментариях 😉

Читайте также:

Кейс: как мы сделали быстрый старт онлайн-продаж для обычного продуктового магазина

Как платформа MESO принесла мини-сети супермаркетов «Вишенка» в Москве заказы по доставке на 100 тысяч рублей