Найти в Дзене
Интересности

Lexus представил новый 5,0-литровый V8 в IS для создания IS500 F Sport

Lexus наконец-то раскрыл секретный автомобиль V8, над которым он работал. Однако на этот раз он не называется IS F. Новинка 2022 года, теперь она называется IS 500 F Sport.
У меня проблема с этим именем, к которой я скоро вернусь. Но если верить спецификациям, это точно будет исполнитель.
Иллюстрация к статье Lexus представляет 5,0-литровый V8 для создания IS500 F Sport
Изображение: Lexus

Lexus наконец-то раскрыл секретный автомобиль V8, над которым он работал. Однако на этот раз он не называется IS F. Новинка 2022 года, теперь она называется IS 500 F Sport.

У меня проблема с этим именем, к которой я скоро вернусь. Но если верить спецификациям, это точно будет исполнитель.

Иллюстрация к статье Lexus представляет 5,0-литровый V8 для создания IS500 F Sport
Изображение: Lexus
Этой осенью IS500 не использует турбонагнетатели или нагнетатели, как другие автопроизводители. В Lexus все это естественно. Его 5,0-литровый атмосферный V8 выдает 472 лошадиных силы и 395 фунт-фут крутящего момента. Имейте в виду, что это тот же V8, который используется в купе RC F и LC.

Эта мощность передается на задние колеса через тот же восьмиступенчатый автомат, что и в базовых моделях IS. Но не волнуйтесь, он настроен на производительность. Lexus утверждает, что разгон от 0 до 100 составляет 4,5 секунды. По шоссе будет 24 мили на галлон.

Иллюстрация к статье Lexus представляет 5,0-литровый V8 для создания IS500 F Sport
Изображение: Lexus
Нижеследующие изменения идут немного дальше и разделяются с такими компонентами IS350 F Sport, как дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы. Они сочетаются со стандартным пакетом динамической обработки, который должен сделать эту вещь интересной на извилистых дорогах. Это странно, но вы могли подумать, что Lexus приложит больше усилий для разработки характеристик производительности для конкретной модели IS500, вместо того, чтобы использовать их совместно с более базовой моделью. Единственные элементы повышения производительности, которые кажутся эксклюзивными для IS500, - это его большие тормоза (14 дюймов спереди, 12,7 дюйма сзади) и 19-дюймовые колеса Enkei. Lexus утверждает, что эти колеса легче, чем у 350 F Sport.

Иллюстрация к статье Lexus представляет 5,0-литровый V8 для создания IS500 F Sport
Изображение: Lexus
Иллюстрация к статье Lexus представляет 5,0-литровый V8 для создания IS500 F Sport
Изображение: Lexus
Будет легко отличить IS500 от IS350 снаружи. Его выпуклый капот, колеса Enkei, задний спойлер и диффузор характерны для этой модели. И в знак уважения к прошлому Lexus вернул четырехъядерный выхлоп IS F. Однако еще неизвестно, связаны ли они на самом деле с чем-либо.

Внутри различия тонкие. IS500 получил цифровую комбинацию приборов, спортивные сиденья с усиленными сиденьями, алюминиевые педали и рулевое колесо с небольшим значком F Sport. Никакой специальной отделки, контрастной строчки или чего-то особенного. Просто взглянув на интерьер, нельзя сказать, что это высокопроизводительная модель. О ценах пока ничего не известно

Хотя это долгожданное дополнение, особенно с V8, у меня проблема как с названием, так и с брендом F. Эта модель как бы подтверждает, что F, как отдельный производитель, действительно не подходит для Lexus. F появился как ответ производительности на M, AMG и т. Д. За исключением того, что из него не вышло ничего стоящего.

IS F попал в заголовки, а затем исчез, RC F - устаревший исполнитель (когда дебютировал), а GS F был в значительной степени забыт. С тех пор эта марка полностью запретила показ всех моделей линейки Lexus.

Это новое имя на IS подразумевает, что существует стандартный IS500 и что эта модель является версией этой модели F Sport. Если F не собирается, Lexus должен выйти и сказать это. В остальном этот IS500 должен быть интересным, особенно с учетом того, что он, возможно, является одной из последних новых моделей V8 перед тем, как мы отправимся в будущее электромобилей.