1) Скидка, если заказ сделан онлайн. Для этого вам понадобится интернет-магазин или группы в социальных сетях с товарами. Повесьте баннер или оповестите клиентов в рассылке о том, что при заказе онлайн, будет действовать скидка.
⠀
2) Скидка в честь события. Придумайте любой повод: от начала сезона до Дня Рождения магазина.
⠀
3) Скидка с ограничением по времени. Например, только сегодня или до 10 июля на все товары будет действовать скидка 30%. Ограничение побуждает покупателей сделать свой выбор быстрее, чтобы не упустить распродажу.
⠀
4) Тающие скидки. Тоже скидки с ограничением по времени, но цена повышается через определенный период. Например, до 10 июля скидка 50 % на все нижнее белье, а с 10 по 20 июля уже 30%. Отличный способ, чтобы побудить клиента купить билет на какое-либо мероприятие, например, на тренинг по подбору белья по выгодной цене.
⠀
5) Товар недели. Вы выбираете товар недели, например, купальник определенной марки и оповещаете клиентов, что всю неделю на него действует скидка 30%. На следующей неделе выбираете другой товар.
⠀
6) Скидка новым клиентам. Если клиент покупает у вас в первый раз, предоставьте ему скидку, чтобы побудить совершить первую продажу. Это можно сделать с помощью купона.
⠀
7) Скидка участникам социальных сетей. Вы можете давать скидки клиентам, если они подписались на ваш паблик в социальной сети или сделали репост.
⠀
8) Скидка на сопутствующие товары. Например, клиент покупает купальник, вы предлагаете ему купить аксессуары по скидке.
⠀
9) Накопительная скидка. Чем большая сумма покупки у клиента, тем большую скидку он получает, например, от 3000 рублей скидка будет составлять 20%, а от 5000 - 30%. Можно ввести накопительные карты, где у клиента будет накапливаться определенная сумма, от которой будет зависеть система скидок.
⠀
10) Скидка по категориям. Проанализируйте целевую аудиторию, которая приходит к вам в магазин, и разработайте систему скидок, например, для пенсионеров или студентов.