Канадская компания организовала на крыше своего предприятия сад с овощными растениями и цветами-компаньонами площадью более 2300 м², пишет портал «Agroxxi ». Этот новаторский в стране проект появился в поддержку модного направления сити-фермерства.
Фирма предлагает своим клиентам тридцать сортов экологически чистых овощей и зеленных культур, выращенных на собственной крыше. Среди них салат, помидоры, зелень, баклажаны и другие продукты. Кроме этого, на крыше располагаются ульи, за счет чего компания продает в супермаркете почти 200 кг натурального меда.
«Сад на крыше позволяет нам по-новому относиться к еде, заботясь об окружающей среде, – аспект, который особенно близок нашим сердцам. Мы рады осуществить этот инновационный проект и надеемся, что он может вдохновить другие компании последовать примеру», – рассказала компания.
Как вы думаете, возможно ли развивать подобное направление в России?