5,7K подписчиков

Врата в параллельные миры.

143 прочитали
Много раз слышала разговоры о том, что существуют параллельные миры, интересные тем, что вроде бы там всё, как у нас, но несколько иначе.

Много раз слышала разговоры о том, что существуют параллельные миры, интересные тем, что вроде бы там всё, как у нас, но несколько иначе. Однажды я совершенно случайно попала в параллельный мир и могу сказать, что там совсем не так, как здесь.

Удивительная история произошла в начале мая три года назад. Рассказать о ней решила сейчас в надежде, что кто-то из читателей также побывал в этом загадочном мире.

Живу я в городе - курорте Горячий Ключ и ко мне часто приезжают родственники и друзья посмотреть достопримечательности Северного Кавказа.

На этот раз приехала моя московская племянница, любительница путешествовать и познавать новое. Посовещавшись, мы решили отправиться посмотреть плато Лаго-Наки, которое находится на высоте более двух тысяч метров над уровне моря. Все, кто там побывал, рассказывают, что это очень красивое место, зелёные альпийские луга под невероятно голубым небом. Я договорилась с местной подругой, которая согласилась поехать с нами, её муж вёл машину. Надо сказать, что день начался с удивительных чудес и я почему-то подумала, что может что-то случится в этом путешествии.

Поднялись мы рано утром и увидели невероятный восход солнца. Казалось , небесный огонь хочет нас о чём-то предупредить.

Много раз слышала разговоры о том, что существуют параллельные миры, интересные тем, что вроде бы там всё, как у нас, но несколько иначе.-2

Отправились в путь, весело переговариваясь.

Водитель заверил нас, что дорогу знает хорошо. Расстояние от моего дома до плато около 200 километров. Едем, едем, и вдруг водитель начинает нервничать. Дорога стала ему незнакомой, а самое главное оказалось, что мы второй раз проезжаем по одному и тому же посёлку. Стали просить его, если дорогу забыл, обратиться к навигатору. Не работает навигатор! Вытащили гаджеты, кое –как водитель свой настроил и поехали вроде бы нормально.

Майкоп, центральная площадь. Из открытых источников.
Майкоп, центральная площадь. Из открытых источников.

Проехали совсем не туда, зато добрались до Майкопа и там с утра покатались.

Красивый, чистый, ухоженный город, весь в зелени и цветах. Не зря блуждали, увидели, как жители домов украсили придомовую территорию.

Много раз слышала разговоры о том, что существуют параллельные миры, интересные тем, что вроде бы там всё, как у нас, но несколько иначе.-4

Спросили у прохожих, как добраться до Лаго-Наки. Пришлось ехать через весь город ,и мы загрустили, большой крюк сделали. Хорошо, что весёлая компания молодежи ехали в том же направлении, они предложили нам следовать за ними.

По дороге смотрели по сторонам, и когда дорога пошла вверх, стали замечать то ущелья, то горные быстрые речки. Красиво, словами не передать. Воздух чистый, свежий, ехать одно удовольствие. Иногда останавливались и смотрели на долины внизу, небольшие селения и пашни. Всё в голубой дымке нежного весеннего рассвета.

Много раз слышала разговоры о том, что существуют параллельные миры, интересные тем, что вроде бы там всё, как у нас, но несколько иначе.-5

Наконец, решили передохнуть, так как увидели смотровую обустроенную площадку со столиками, сиденьями и великолепным видом на гору Эльбрус.

Вдалеке Кавказский хребет, гора Зльбрус.
Вдалеке Кавказский хребет, гора Зльбрус.

Стало пасмурно, начался легкий дождик, но это нас не остановило и мы направились к ущелью, чтобы посмотреть вдаль на величественный Кавказский хребет. Крутой склон был огорожен перилами. Между автомобильной дорогой и смотровой площадкой с левого краю находился ангар, и как мы поняли, это было помещение для лошадей, которых нанимали любители прогулок верхом. Справа был густой сосновый лес, который поднимался вверх над скалой.

Много раз слышала разговоры о том, что существуют параллельные миры, интересные тем, что вроде бы там всё, как у нас, но несколько иначе.-7

Мы сели за столик, достали бутерброды и термосы.

Завтрак был чудесным на свежем горном воздухе, беседа шла неспешно, потом все разбрелись, кто, куда посмотреть на великолепный пейзаж.

Я пошла в сторону скалы и вдруг споткнулась. Голова закружилась, и я почувствовала, как невероятной силы ветер поднимает меня и несёт сначала вверх, потом вниз.

Когда я очнулась, то первым делам схватила мобильник, который висел у меня на шее в сумочке. Туда, где я очутилась, было почти темно.

Много раз слышала разговоры о том, что существуют параллельные миры, интересные тем, что вроде бы там всё, как у нас, но несколько иначе.-8

Я обернулась и увидела странную картину. Я была как бы в колодце и надо мной неслись темно-синие тучи, закрывая солнце. Вокруг была тишина, под ногами твёрдый грунт, а вернее каменная тропа. Подняться вверх я не могла, поэтому потихоньку пошла вперед, так как увидела там слабое голубое свечение. Мне было страшно, попытка позвонить друзьям не удалась, связи не было.

Много раз слышала разговоры о том, что существуют параллельные миры, интересные тем, что вроде бы там всё, как у нас, но несколько иначе.-9

Тропинка потихоньку спускалась вниз, немного влево.

На повороте я остановилась, увидев нечто такое, что поразило меня жуткой красотой. Дальше больше, виды стен, если их так можно назвать, удивляли своей неземной красотой и пугали. Мне казалось, что я бреду целый час, иногда слышала звуки журчащего ручья и опять зловещая тишина.

Много раз слышала разговоры о том, что существуют параллельные миры, интересные тем, что вроде бы там всё, как у нас, но несколько иначе.-10

Когда устала, и мне стало всё безразлично, я вдруг увидела группу каменных изваяний, невероятным образом похожих на людей. Неужели и я останусь здесь навсегда, превращусь в каменную глыбу?

Много раз слышала разговоры о том, что существуют параллельные миры, интересные тем, что вроде бы там всё, как у нас, но несколько иначе.-11

Сердце бешено колотилось, стало трудно дышать, и тут я вспомнила слова мамы, сказанные мне в детстве: «Доченька. Если тебе плохо или страшно, закрой глаза, мысленно сделай перед собой крест и прочитай молитву «Отче наш», что я и сделала.

Много раз слышала разговоры о том, что существуют параллельные миры, интересные тем, что вроде бы там всё, как у нас, но несколько иначе.-12

Ещё произносила слова молитвы, как услышала нежный голос: «Иди за мной!» Открыла глаза, рядом никого не было, а впереди меня ждала лестница. Шагнула вперёд, голос звучал призывно и наконец, я увидела вдалеке выход. Бежать не стала, не было сил.

Много раз слышала разговоры о том, что существуют параллельные миры, интересные тем, что вроде бы там всё, как у нас, но несколько иначе.-13

Подошла к выходу.

Посмотрела на небо и увидела луну, хотя ещё не было даже середины дня.

Много раз слышала разговоры о том, что существуют параллельные миры, интересные тем, что вроде бы там всё, как у нас, но несколько иначе.-14

Вышла я совсем рядом от моих друзей, они сидели за столиком в трёхстах метрах от меня, весело что-то обсуждали, и казалось даже не заметили моё отсутствие. Я обернулась и увидела среди листвы старинную крепость, арку, откуда я вышла.

Много раз слышала разговоры о том, что существуют параллельные миры, интересные тем, что вроде бы там всё, как у нас, но несколько иначе.-15
Много раз слышала разговоры о том, что существуют параллельные миры, интересные тем, что вроде бы там всё, как у нас, но несколько иначе.-16
Много раз слышала разговоры о том, что существуют параллельные миры, интересные тем, что вроде бы там всё, как у нас, но несколько иначе.-17
Вход в крепость закрылся.
Вход в крепость закрылся.

Следует заметить, что я по давней привычке фиксировать всё вокруг, снимала происходящее на телефон.

Подул ветерок, зашелестела листва, и я увидела между высокого кустарника лицо прелестной женщины, которое вскоре исчезло.

Много раз слышала разговоры о том, что существуют параллельные миры, интересные тем, что вроде бы там всё, как у нас, но несколько иначе.-19

Мы поехали дальше, я молчала, боялась рассказать друзьям о параллельном мире, где я только что была.

Вдруг поднимут меня на смех. Решила, что расскажу на обратном пути, покажу им старинную крепость.

Плато Лаго-Наки поразило нас величием и красотой .

Рассказывать словами о нём невозможно, надо каждому здесь побывать, почувствовать, как вырастают крылья, хочется лететь, а душа обновляется и от вида этой красоты становишься совсем другим человеком.

Много раз слышала разговоры о том, что существуют параллельные миры, интересные тем, что вроде бы там всё, как у нас, но несколько иначе.-20

Есть легенда, которую я услышала от гида, привезшего сюда группу туристов.

Жил в горах умный, красивый, но бедный пастух, звали его Лаго. Однажды на берегу горной реки он встретил прекрасную девушку по имени Наки. Они сразу полюбили друг друга. Однако вместе им быть не суждено, девушка была княжной, и отец нашёл ей богатого жениха. Наки просила отца выдать её за любимого, но он был против. Тогда влюблённые сбежали сюда на это плато, но вскоре погоня, отправленная князем, их настигла. Молодые люди обнялись и прыгнули вниз в пропасть. Там, где они упали, вырос непроходимый лес. С тех пор плато назвали именами влюблённых Лаго-Наки.

Много раз слышала разговоры о том, что существуют параллельные миры, интересные тем, что вроде бы там всё, как у нас, но несколько иначе.-21

Мы побродили по смотровой площадке, пофотографировали, подошли близко к краю пропасти, куда прыгнули влюблённые.

Воздух был чист и напоён запахом хвои, от сосен растущих на склоне.

Подъехала машина, молодой адыгеец открыл багажник, и мы увидели адыгейский сыр, сливочное масло, мёд.

У него большая фермерская семья, как он рассказал, и всей семьёй давно занимаются традиционным делом. Купили мы всего понемногу. Сразу скажу, что таких отменных продуктов я давно не ела. Особенно сливочное масло напомнило мне вкус детства, когда в город приезжали из деревень на рынок молочницы и продавали молоко, творог и масло. Мама покупала и давала нам, детям. Как давно это было!

Отправились обратно, дорога домой всегда быстрее.

Много раз слышала разговоры о том, что существуют параллельные миры, интересные тем, что вроде бы там всё, как у нас, но несколько иначе.-22

Остановились на том же смотровом месте, перекусили запасами еды.

Я пригласила друзей пойти со мной к скале в лесочек, хотела показать им старую крепость и рассказать о своём приключении.

Каково же было моё изумление, когда никакой крепости не обнаружилось и врата в параллельный мир исчезли вместе с крепостью. Мы попросту обошли скалу вокруг, она была небольшой, лесок не очень густым. Рассказывать я ничего не стала.

Прошло почти три года, решила поделиться с вами, дорогие читатели. Что это было со мной и повторится ли снова.

Пишите комментарии, задавайте вопросы.

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.