Найти тему
Школа Киберспорта

DOTA 2. Тактика игры за Keeper of the Light.

Оглавление

Еще один практический гайд от "Школы киберспорта", посвящен персонажу Keeper of the Light.

Keeper of the Light — крайне универсальный помощник, который актуален с самого начала до конца матча.

Также персонаж известен под именем «KOTL», что является сокращением названия героя. Благодаря способностям, Kotl способен быстро убивать нейтральных существ, восстанавливать здоровье и ману союзникам. Универсальность и множество финансов — то, что имеет далеко не каждый помощник в Dota 2, но Kotl один из таких.

Плюсы героя.

Какие преимущества есть у Keeper of the Light:

Огромная скорость передвижения;

Нет проблем с маной;

Сильная ультимативная способность в драках;

Эффективен против агрессивных врагов;

Полезен на любой стадии матча.

Минусы героя.

Также Keeper of the Light имеет и недостатки:

Очень сильно зависит от команды;

Нет возможности выживать в начале;

Недостаточное количество здоровья.

-2

Способности героя.

Keeper of the Light имеет четыре способности, среди которых можно обнаружить следующее:

Illuminate. Способность, которая позволяет персонажу выпускать лошадей, что наносят урон по врагам и нейтральным существам. Умение улучшается с Aghanim’s Scepter и позволяет персонажу восстанавливать здоровье союзникам.

Blinding Light. Способность, что позволяет ослепить выбранных врагов. Во время слепоты, вражеское существо получает урон, и 70% возможность промахнуться при атаках. Как правило, такую способность герой использует в качестве возможности сбежать от врагов.

Chakra Magic. Способность, которая позволяет персонажу восстанавливать ману союзникам и самому себе. Причем помимо восстановления маны персонаж уменьшает перезарядку способностей.

Will-O-Wisp. Ультимативное умение, которая представляет собой небольшой круг. Если враг находится в круге, что создал Kotl, то цель получает небольшое оглушение каждые пару секунд. Круг можно разбить, но нужно подойти в самый центр и нанести 6 ударов, что для героев с ближним типом атаки практически невозможно.

На линии Keeper of the Light нуждается в Illuminate и Chakra Magic. Второе умение можно не изучать до седьмого уровня. Ультимативную способность нужно изучать каждый раз, как предлагает игра, то есть на 6-ом, 12-ом и 18-ом уровне.

-3

Таланты героя.

Какие таланты имеет Keeper of the Light и какие из них понадобятся в матче:

10 уровень

+25 к скорости передвижения или +30% к получению опыта.

Kotl имеет чуть ли не рекордное значение скорости передвижения, поэтому первый талант не слишком полезен для героя. Выбирать первый талант нужно только в том случае, если герой не имеет проблем с уровнем. В любом другом случае +30% к получению опыта будет крайне полезным дополнением для героя.

15 уровень

+350 к дальности применения способностей или +1 удар для уничтожения Will-O-Wisp.

В любом случае необходимо выбрать дальность способностей, ведь один удар вряд ли сможет повлиять на исход всего сражения.

20 уровень

+300 маны от Chakra Magic или +40% к магической защите.

Если персонаж страдает в игре от магии, то безусловно, второй талант. В других ситуациях +300 маны будет крайне полезным дополнением как для самого героя, так и для его союзников.

25 уровень

+200 урона и восстановления здоровья от Illuminate или +2 оглушения от Will-O-Wisp.

При покупке Aghanim’s Scepter, который является очень нужным для Keeper of the Light предметом, персонаж получает +200 к восстановлению здоровью от первой способности. Именно первый талант и рекомендуется выбрать. Столь интересные таланты позволяют Keeper of the Light раскрыться как персонажу, чем и нужно воспользоваться.

-4

Тактика игры и предметы.

Keeper of the Light крайне непростой для понимания персонаж, поэтому нужно разобрать то, что необходимо делать в матче:

Ранняя стадия

В самом начале Keeper of the Light должен как можно больше помогать союзнику на линии, но на этом игра не заканчивается. Персонаж способен сразу помогать на других линиях, поэтому не нужно забывать про постоянное наличие Town Portal Scroll. Задача Keeper of the Light в самом начале — обеспечить союзников золотом и начать копить на заветный Aghanim’s Scepter. В таком случае Keeper of the Light сможет в дневное время суток восстанавливать тону здоровья союзникам и наносить урон.

Какие предметы нужно купить в начале: Observer Ward, Clarity и Ring of Regen. Персонаж должен стремиться к покупке Tranquil Boots.

Средняя стадия

После того, как Keeper of the Light обеспечил союзников всем необходимым на линии, персонаж должен как можно быстрее стараться получить Aghanim’s Scepter. За счет Illuminate герой способен быстро убивать нейтральных существ и тем самым приближаться к заветному предмету. Важно понимать, что не нужно забирать золото у союзников, нужно искать уединенные места для получения финансов, как например, свободная линия.

Предметы, необходимые персонажу: Tranquil Boots, Aghanim’s Scepter и стремиться к покупке Glimmer Cape.

Поздняя стадия

В поздней игре, где Keeper of the Light получил уже Aghanim’s Scepter, персонаж должен стоять позади союзников и использовать Illuminate в драке. Важным будет уточнение, что первая способность восстанавливает здоровье только в том случае, если на карте дневное время суток. Поэтому необходимо навязывать драки только днем, когда Kotl сможет приносить огромную пользу собственной команде. Также в поздней стадии матча не стоит забывать про Will-o-Wisp, который крайне полезен против врагов с ближним типом атаки.

Конечный арсенал: Tranquil Boots, Aghanim’s Scepter, Glimmer Cape, Octarine Core, Aeon Disk и Refresher Orb.

-5

Не стоит забывать о том, что Kotl должен покупать обзор для союзников, но не так часто, как на других помощниках. Рекомендуется чередовать покупку обзора с другим помощником в команде, таким образом Keeper of the Light получит заветный Aghanim’s Scepter и будет полезен команде покупкой обзора.

Keeper of the Light — полезный и нужный в игре персонаж, способный восстанавливать здоровье союзников в драке. Благодаря талантам и необходимым предметам персонаж становится очень сильным помощником, что также имеет массовую ультимативное умение, которая сможет напрямую влиять на исход драки.