Найти тему
Александр С-К

Нива Урбан - термоизоляция выхлопной трубы

___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2

Долго думал, а надо ли об этом написать, ничего нового и оригинального в этой доработке нет.
Но всё же решил оформить, так как информация может пригодится хотя бы как предупреждение.
А предупреждаю я о том, что провода идущие мимо выхлопной трубы долго не живут.
К сожалению фото того что было я поленился сделать, потому объясню на словах.
Начала крошится гофра и на некоторых проводах потемнела цветная изоляция.
Жарко там слишком, особенно при стоянии в пробках в летний зной.
Пока не случилось страшное, решил исправить ситуацию.
.
Была куплена термолента в рулоне — 10 метров. Без названия.
Все десять метров мотать напряжно, потому поделил пополам и размочил в воде.
Мокрая она становится скользкой и легко натягивается.
Мотал сверху вниз один слой и снизу вверх второй — первые пять метров.
Вторые пять метров так же, туда обратно, вниз и вверх.
Получилось четыре слоя.
Зафиксировал в трёх местах хомутами.
Мотал со стороны капота, докуда дотянулись руки, главное было закрыть участок где идут провода.
.
Всю заводскую гофру снял начиная от аккумулятора и до датчиков с фонарями.
Все разъёмы повыкидывал за ненадобностью, исключив ненадёжные коммутационные узлы — спаял провода напрямую.
Заводской жгут проводов разбил на несколько жгутов поменьше, так чтоб получилось к фонарям и фарам свои жгуты, к датчикам свои.
.
Ниже на фото результат проделанной работы.

-2
-3

Есть у данной доработки побочный эффект.
При форсировании на скорости больших луж, начинается обильное парообразование от обмотаной трубы, пока не высохнет.
Клубы пара из под капота начинают привлекать внимание соседних водителей.
:-)

Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка