Найти в Дзене

Море волнуется раз... Гл. 18

Курортный городок, лето, солнце и - Любовь!

Начало

Глава 17

Глава 18. И в печали, и в радости

Она помнила, как их ослепил яркий свет фар стремительно надвигающегося автомобиля, как прокричала "Встречка!", и как они ушли от удара в кювет...

- Андрей! - под проливным дождём, перепачканная глиной и клочками срезанной травы, пыталась вытащить из-за руля потерявшего сознание водителя. - Андрей, очнись! Чёрт... Только держись! Я сейчас...

Молясь всем богам, дрожащими окровавленными пальцами набирала номер "Скорой", снова пыталась помочь Андрею... Проезжавший мимо автомобиль остановился, из него выбежал мужчина и спросил, все ли целы, нужна ли помощь, сам набрал номер дорожных патрульных...

Ночь постепенно уступала место пасмурному, серому дню - когда окончательно посветлело, пострадавших в результате ДТП доставили в одну из больниц Краснодара и определили по палатам.

- Мам, мы в аварию попали, не знаю теперь, когда приеду, - Настя с трудом скрывала волнение. - Нет, нет, не переживай! Со мной всё в порядке, пара синяков... Андрей... Его оперируют, компрессионный перелом позвоночника, и... В общем, надеюсь, всё будет хорошо! Мне пока больше ничего не говорили...

Остаток дня она провела в тягостном ожидании - и, наконец, к вечеру, ей разрешили навестить своего друга.

- Я говорила с хирургом, - девушка радостно улыбнулась, усаживаясь на краю койки. - Он обнадёжил - с внутренними органами у тебя всё в порядке, ходить тоже будешь. А рука? Что с рукой? Рентген делали?

Андрей облизнул пересохшие губы и хрипло заметил:

- Да, там пара косточек раздроблена, пока в гипсе похожу... - он виновато оглядел посетительницу и вздохнул. - Ты сама-то как? На локте гематома, гляжу...

- Ерунда! - Настя беззаботно взмахнула рукой. - Ты ещё на коленке не видел!

Задорно рассмеявшись, шутница обернулась на вошедшую медсестру и затихла под её строгим взглядом.

- Ой, что-то я расшумелась тут, - вскочила с постели и с тоской посмотрела на ожидающего процедур парня. - Если можно, завтра утром приду, хорошо?

Собеседник смотрел на неё полным нежности взглядом и улыбался так, будто узрел божество.

- Приходи, конечно, зачем спрашиваешь?

...Во время утреннего обхода врач сообщил новость, которой обычно ждёт с нетерпением каждый пациент - "Вас сегодня выписываем!"

Однако Насте было совершенно не радостно - растерянно хлопая ресницами, она посмотрела на доктора:

- А как же Андрей? Ну, то есть пациент Савельев... Я не могу тут его одного оставить!

- Послушайте, Анастасия Витальевна, - мужчина в белом халате поправил очки и снисходительно усмехнулся. - Вы ему ведь даже не родственница. "Друг"... Ну, что значит, друг? Более того, будь он даже вашим женихом, вас всё равно не оставили бы с ним - если в официальных бумагах нет подтверждённого родства, о каком совместном пребывании, так сказать, может идти речь?

- Но ведь за ним присматривать нужно! Элементарные потребности, вопросы гигиены... - в голове юной леди тут же вырисовалась жуткая картина с Андреем в главной роли, брошенным на произвол судьбы, никому не нужным.

- Этими вопросами будут заниматься родственники! - деловито хлопнув себя по карманам, врач развернулся и вышел из палаты.

- Поняла намёк? - женщина на соседней койке хитро прищурилась.

- И сколько же я должна ему заплатить, чтоб разрешил остаться?

- Обычно десять, но может и больше запросить - ты ж не местная...

- У меня нет таких денег! - Настя судорожно вздохнула и, встрепенувшись, спустила ноги вниз. - Ой, обход ведь уже завершился! Нужно бежать!

По дороге в реанимацию она чуть не сбила с ног невысокого, спортивного вида мужчину лет 40-ка.

- Ох, простите... - и помчалась дальше, даже не обернувшись.

Приоткрыв дверь, нарушительница порядков заглянула внутрь:

- С добрым утром!

- А ну-ка, брысь отсюда! - непонятно откуда появившаяся медсестра преградила путь и встала, уперев руки в бока. - Вчера позволила тебе слабину, так и быть, раз навестила - и всё! Хватит тут шастать! Ишь, понравилось на свидания бегать! Марш к себе в палату! Совсем уже совесть потеряли - по реанимационному отделению как по проспекту болтаются!

- Вы не понимаете, меня выписывают сегодня! - чуть не плача, девушка протянула вперёд ладонь, но работница учреждения и слышать ничего не желала.

- Что, не пускают? - из-за спины раздался сочувственный вздох. - Вот проказники! Дай-ка, разберёмся...

Посторонившись, Настя с удивлением обнаружила рядом с собой того самого "спортсмена", всего пару минут назад бродившего по длинному больничному коридору. В руках загадочного джентльмена мелькнула "корочка", и с фразой "Марь Петровна, не шали, пусти уж девчушку!" вопрос был тут же улажен!

- Знакомься, Антон Кузьмич! - молчаливо наблюдавший всё это время за разыгравшейся мизансценой больной приветливо улыбнулся. - Решит любую проблему вмиг, обращайся!

Посетительница опустила глаза:

- Очень приятно, Настя... Спасибо Вам!

- Будем знакомы, Настя! Не за что, - начальник её друга, довольный произведённым на барышню впечатлением, добродушно хохотнул и кивнул в сторону двери. - Вы побеседуйте тут, а я пойду прогуляюсь!

Оставшиеся наедине друзья-товарищи сначала молча смотрели друг на друга, а потом... Потом Настя, словно раненая голубка, метнулась к пострадавшему, как она считала, исключительно по её вине мужчине.

- Я не оставлю тебя здесь! - заходясь в рыданиях, она прижалась к широкой, взволнованно вздымающейся груди. - Зачем они так с тобой поступают?! Тебе ведь нельзя одному! Вымогатели... Ненавижу!

- Уймись, Настёна, прошу, успокойся! Эти "вымогатели" нам с тобой жизни спасли, не гневи Бога! Просто есть определённые правила, и их нужно соблюдать. К тому же, сама подумай, если у тебя всё хорошо, ничего не болит, значит, нужно освободить койкоместо для того, кто действительно нуждается в помощи, - нежные пальцы перебирали растрепавшиеся золотистые локоны, гладили их и совсем не хотели отпускать...

- Да я и не спорю! И, конечно, всё освобожу, но... - заплаканные зелёные глаза жалостливо смотрели из-под мокрых ресниц. - Почему мне нельзя с тобой остаться? Вроде как сиделкой, где-нибудь тут, рядышком...

- Тебе нужно ехать домой, к маме и папе, - ласковый взгляд и безапелляционный тон, с которым Андрей это произнёс, совершенно не сочетались между собой, сбивая с толку и обескураживая. - За мной присмотрит сиделка, Кузьмич сейчас занимается этим вопросом.

- А потом что? Неужели домой вернёшься, на свой страх и риск? - понимая, что за неё уже всё решили, девушка даже не пыталась возражать.

- Нет, туда мне путь закрыт, это точно! - взгляд собеседника погрустнел. - Сегодня созвонюсь с тётей, может, подберёт мне что-то. Она сдаёт домики для отдыха под Алуштой, так что...

- Почему я не могу увезти тебя с собой? - Настя уселась на постели и укоризненно покачала головой. - Мы с мамой выходили бы тебя, окружили бы заботой...

- Потому что я не хочу, - голос Андрея звучал спокойно и размеренно, словно наставляя пылкую девицу на "путь истины". - Ради твоего же блага. Ты прекрасно видишь, как я живу. Каждый день хожу по краю. В любой момент могу погибнуть. И не хочу, чтобы ты гибла вместе со мной. Ты заслуживаешь лучшей жизни - заботливого мужа, красивых детишек. А я... Я одиночка, по пятам за которым ходит смерть. Тебе просто нельзя со мной. Ты должна понять это и принять!

Продолжение

Ребятушки, смелее! Подписывайтесь на канал - впереди множество необычных историй!