Найти в Дзене
Выбираем кухню

Как вас дурят продавцы кухонь. Часть 1

Оглавление

Любой розничный поставщик кухонь, начиная от частного мебельщика и заканчивая крупными дилерами федеральных масштабов, пытается получить больше прибыли. И многие из них действуют не совсем честными методами.

Будьте бдительны и не покупайтесь на типовые уловки, которые делают ваш кошелёк легче. Об одной из них читайте далее.

Отклеился/потрескался декоративный пластик: типовой признак некачественной кухни.
Отклеился/потрескался декоративный пластик: типовой признак некачественной кухни.

"Хорошая кухня подешевле"

Схема, которая часто применяется "мебельщиками-фрилансерами". Суть проста: покупателю показываются дорогие кухни из крупных магазинов (Мария, ЗОВ, IKEA, HOFF и т.д.), как правило по цене от 150-300 тысяч (без техники).

И тут "добрый" мебельщик предлагает сделать почти такую же, но дешевле! Эдак на 50-70 тысяч. Большую скидку мотивирует покупкой у своих дилеров комплектующих, с которыми сотрудничает давно, откуда и низкий ценник.

Иногда это действительно так. Но в большинстве случаев всё иначе.

По итогу мебельщик заказывает кухню, схожую внешне с той, что показывал вам из магазина. Но, с существенными невидимыми отличиями, например:

  • Заказывает вместо российской/турецкой/немецкой самую дешёвую китайскую фурнитуру.
  • Покупает фасады не из качественного МДФ или ДСП, а убогого ДСП подвальной сборки одной чудесной страны на востоке.
  • Покупает комплектующие у действительно хороших и известных брендов/дилеров, но с браком – они обычно реализуют дефектный товар по дешёвке.

Само собой, при этом мебельщик делает хорошую наценку. А разница уходит ему в карман.

У дилеров мебельных комплектующих реально есть программы лояльности. Чаще всего это скидки, размер которых обычно составляет от 2% до 15% в зависимости от типа товара и объёма заказа.

Подумайте сами – будет ли мебельщик даже при таких условиях делать кухню примерно на четверть дешевле, чем в магазине? Конечно же нет. Кому хочется работать в убыток?

Что в итоге?

А в итоге вы получите кухню, которая на первый взгляд ничем не отличается от той, что вам показывали в каталоге дорогого магазина.

Тот же декор. Почти те же ручки. Та же форма и комплектация. Всё то же самое. Ну, само собой, кроме цены.

А "сюрприз" будет только через год-два. Клинящие направляющие, покосившиеся дверцы, люфты, отклеивающаяся плёнка, разбухшие фасады и столешницы, а также многое другое.

То есть вы покупаете не дорогую кухню дешевле, а дешёвую кухню дороже. Вот так.

К сожалению, частники практически никогда не дают гарантий и очень редко работают по договору. Поэтому получить какую-либо компенсацию не представляется возможным.

Как быть?

  • Как бы это грустно не звучало, но реально качественная кухня не может стоить дёшево. Хотите хороший гарнитур – будьте готовы заплатить приличную цену.
  • Сборщик мебели говорит про скидки от "своих" поставщиков? Просите чеки. В случае отказа не работайте с ним.
  • Работайте только по договору и просите гарантию. Это единственный рабочий способ взыскать неустойку в случае брака.

Ещё один рабочий способ: покупайте комплектующие в специализированных магазинах сами.

Дилеры заинтересованы в продажах и лояльных клиентах, поэтому всегда готовы пойти навстречу покупателю. Они посоветуют реально качественные комплектующие.

Потом найдите специалиста, который соберёт гарнитур из купленных вами деталей.

Будьте бдительны: таких историй масса. Мы не хотим, чтобы ваша стала очередной среди них.

Обязательно поделитесь своим мнением в комментариях: мы будем рады использовать Ваши советы для создания новых материалов.

Ещё больше фото и идей ищите в наших группах в социальных сетях. Подписывайтесь, вдохновляйтесь и делитесь своим мнением.

Возможно, благодаря Вашей мысли появится новый и очень интересный материал. А в дальнейшем он поможет читателям сделать свою идеальную кухню!

| VK | OK | Facebook | Instagram | Блог | Столешницы | Фасады |