Найти тему
Александр С-К

Нива Урбан - смещение вправо водительского кресла

___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2

В длительных поездках замечал, что постепенно сползаю на правую сторону кресла.
Особо значения этому не придавал, думал из-за того, что тянусь к ручке КПП или пытаюсь заглянуть за левую стойку.
Но вот однажды я вычитал в интернете, что кресло смещено влево относительно центра руля на 4-5 см, проверил, так и есть… и заморочился.
Исправляем.
.
Тщательно всё измерив я понял, что кресло реально сместить на 3 сантиметра вправо.
Задача была сделать надёжный крепёж прикручивающийся к старым резьбовым отверстиям и обеспечивающий новые резьбовые отверстия на нужном расстоянии.
.
Были куплены строительные уголки.
Постарался приобрести такие, чтоб в них было меньше дырок, хотя это сильно не помогло.
На фото ниже будет много лишних дырок не потому что я сверлил наугад, а потому что они уже были.
:-)

Самый напряжный участок, это крепёж переднего правого уголка.
Нужно срезать лишнюю обивку и просверлить широкое отверстие в которое входила бы гайка под резьбу М8 с наплывами сварки вокруг неё.

-2

Внимание!
Сверлить конусным сверлом осторожно, чтоб не просверлить машину на сквозь.
:-)
.
Я сверлил сначала длинным сверлом, а потом догонял коротким.
Отверстие получилось примерно 2 см.
Вот так уголок устанавливается.

-3

В отличии от переднего правого крепежа, уголки на всех остальных точках развёрнуты в противоположную сторону, так чтоб они упирались ребром в дно кузова и лежали без зазоров на площадке старого крепежа.
.
Вот так выглядит задний правый крепёж.
Видно что и здесь пришлось немного подрезать обивку.

-4

Задний левый крепёж идентичен правому, только нужно будет подобрать высоту ребра упирающегося в пол.

-5

Передний левый крепёж сделан по подобию задних, только отверстия расположены по другому.

-6

Вот так примерно всё должно выглядеть.

-7

При установке кресла вылез один нюанс.
Полозья кресла имеют не ровную поверхность, это я сразу не заметил.
На ходу пришлось исправлять косяк — отрезаем всё лишнее в новом крепеже.
На фото ниже показан левый задний крепёж, правый сделан аналогично.

-8

На следующем фото, основные размеры которые у меня получились.
Размеры указаны в миллиметрах.

-9

Внимание!
Ширину нижних рёбер которые упираются в пол необходимо подбирать по месту.
Выше на фото были даны ориентировочные размеры.
.
После покраски крепёж был установлен.

-10

Каждый уголок помимо болта с резьбой М8 был зафиксирован саморезом, это как дополнительная мера от проворота уголка.
.
Внимание!
Саморезы сверлить только после предварительной примерки кресла, после того как передние уголки встанут в удобное для них положение.
Там на старом крепеже, для подгонки имеется плавающая пластина с резьбой.
.
После монтажа крепежа стружка была собрана пылесосом и на всякий случай все полости под крепежом были обработаны аэрозольным мовилем.
Стружка имеет свойства ржаветь и создавать очаги коррозии.
.
Пару фото крепежа с установленным креслом.

-11
-12

Кресло упёрлось в плотную к тоннелю, но это не мешает ему перемещаться на полозьях.

-13

Теперь между входной дверью и углом кресла стало чуть больше пространства, посадка стала удобнее.
Немного добавился обзор за левую стойку, а так же на крайние левые кнопки магнитолы и панели преключателей.
Замок ремня "прилип" вплотную к креслу, но это не вызывает проблем.

Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка