Найти тему
Peka Media

Юмор и другие способы расположить клиента навсегда

Оглавление

Любой бизнес растет и развивается при наличии лояльных клиентов. Это так называемые адвокаты бренда, которые всегда готовы закрыть глаза на мелкие оплошности, заплатить больше, порекомендовать другим. С такой поддержкой выдерживать конкурентную борьбу всегда легче.

Еще несколько плюсов лояльности клиентов

  1. Сокращение расходов на маркетинговые стратегии. Гораздо выгоднее стимулировать к покупке преданного покупателя, чем тратиться на привлечение новых, ничего не знающих о бренде.
  2. Возможность устанавливать более высокие цены. Лояльные клиенты меньше реагируют на увеличение стоимости полезного и любимого для них продукта. На эмоциональном уровне это воспринимается так: «Я достоин покупать то, что хочу».
  3. Облегчение конкурентной борьбы. Потребитель легко совершает выбор, более того, у него возникает ощущение причастности к чему-то большому, что положительно влияет на общий имидж компании.

Лояльные клиенты — это спасение в моменты кризиса и залог стабильного роста дохода.

Как добиться высокой лояльности: проверенные и актуальные способы

-2

Внедряйте видеоконтент

В эпоху Youtube и TikTok важно быть в тренде и снимать качественные ролики: экспертные, приветственные, юмористические или комбинированные. Видео эффективнее фотографий и текстов — привлекают внимание, лучше доносят информацию и продают. Ключевое преимущество видеоконтента — хорошая расшариваемость. Легко распространяется в социальных сетях, и при должном содержании и качестве быстро становится вирусным.

Создавать достойные видеоролики — значит, быть с аудиторией на одной волне. Люди всегда лучше верят тому, что видят. Такой контент можно использовать как рекламный инструмент.

Дозируйте бесплатные «плюшки»

Безусловно, эмоциональная лояльность возникает, когда клиент доволен. Давая больше, лучше, вы получаете хороший отклик. Однако скидки, бесплатные товары и услуги не работают на перспективу. Пример: кафе предлагает чашку кофе в подарок. При повторном посещении клиент будет снова ожидать чего-то подобного, воспринимая как должное.

Желательно включить какие-то дополнительные услуги в качестве бонуса. но только те, что вы можете предложить на постоянной основе. Пример: при заказе переводов документов верстка в подарок.

Вызывайте позитивный эмоциональный оттенок

Соответствуйте ожиданиям клиентов и старайтесь их превзойти. Оставляйте приятное впечатление:

  • Старайтесь обращаться по имени.
  • Улыбайтесь или делайте комплименты.
  • Проявляйте участие, помогайте сэкономить.
  • Компенсируйте моральный ущерб при ошибках.
  • Запускайте бонусные программы.

Не лишним будет создание онлайн-чата технической поддержки. В наше время — это очень ценный момент, влияющий на принятие решений в вашу пользу.

Поощряйте обратную связь

Люди ценят, когда их хотят слышать. В их глазах такая компания выглядит надежной, готовой становиться лучше. Упрощайте возможность выражать мнение:

  • Сделайте онлайн-форму с выбором фраз-шаблонов.
  • Оперативно реагируйте на недовольство.
  • Устраняйте причины негатива и показывайте результат клиентам.
-3

Используйте юмор

Смех и приятные эмоции очень повышают лояльность клиентов. Внедряйте эту составляющую в видео, полиграфию, емейл-маркетинг. Ролики с юмором не зря набирают обороты с каждым днем:

  • Быстро цепляют внимание и удерживают до конца. Человеку интересно, как развернется сюжет.
  • Ими хочется делиться с друзьями. Людям нравится обсуждать что-то понравившееся.
  • Бренд, упомянутый в видео, легче запоминается. Особенно, когда обыгран нативно — без агрессивных продаж «в лоб».
  • Продукт продает сам себя. Человек смотрит ролик, в котором решается его проблема, смеется, получает эмоции и хочет стать «героем» видео.

У клиентов формируется доверие и уважение через положительный настрой к компании. Если хотите сами увидеть, как это работает, загляните к «ПекаМедиа». Посмотрите несколько роликов, спродюсированных для самых разных видов товаров и услуг. Казалось бы, все просто, а каков эффект!