Хочу рассказать про наш семейный автомобиль. Автомобиль выходного дня).
Дети подросли, появились велосипеды, самокаты, бабушки дома тоже не особо хотят сидеть. Чтобы всем поместиться, ехать надо уже на 2 машинах,( Hyundai Creta, Ford Focus) что неудобно. Решили взять машину побольше. Первое что пришло на ум Соболь Баргузин. И тут начинается самое интересное). В наличие были только полноприводные машины и на дизеле. Полный привод не рассматривали. Заднеприводных в наличие не было, если заказывать, то ожидание 3-4 месяца и брать, что придет. Обзвонили салоны в ближайших регионах, ситуация такая же. Стали смотреть рынок, выбор из иномарок не велик и ценник кусается. Выбор пал на Hyundai H1. За эту сумму можно было купить Citroen Space Tourer, но это был вариант с коротким задним свесом. Багажника там можно сказать нет. Но трансформация салона на порядок лучше чем в H1. Transporter выходит примерно 2.6, 2.8млн.руб-дорого.
Hyundai H1 типичный кореец. Нам досталась только обновленная внешность. Новый салон почему то корейцы нам не привезли. Так что нам досталась только новая передняя часть. Новая оптика, капот, бампер. Все остальное как прежде.
С точки зрения водителя, машина имеет хорошую обзорность, за счет большей площади остекления, высокую посадку(сидишь как бы над дорогой). Отличные зеркала заднего вида, но парктроники бы не помешали). Мощный двигатель, коробка автомат 5 ступенчатая, правда. Но это честная связка, нажал-поехал, нажал посильнее-быстрее поехал. Автомобиль динамичный, уверенно держит повороты, переваривает наши дороги, хотя пустой жестковат. Тормоза, дисковые по кругу, цепкие. Машина для водителя)))
Но вот рабочее место водителя… сажусь, посадка удобная, хотя высоковата. Управление магнитолой, круизом,hands free вынесено на руль. Сиденье в меру жесткое, есть боковая поддержка, но очень не хватает подлокотника. Передняя панель большая, но вот ниш, полочек катастрофически не хватает, телефон положить некуда. В дверных картах по два кармана. В нижний можно еще литровую бутылку поставить. На центральной панели, выдвижной регулируемый подстаканник под два стакана или 2 литровые бутылки Чуть выше небольшая ниша с крышкой. В ней пепельница, прикуриватель. Рядом также aux и usb разъем. Ну еще и 2 бардачка. Верхний совсем маленький. Нижний побольше Лист A4 размещается в притык. Но тоже не шибко большой.
Переходим в пассажирский салон). Два ряда сидений, сдвижные двери с обеих сторон. На фоне конкурентов трансформации практически ни какой. Средний ряд двигается вперед, назад, чтобы облегчить проход на третий ряд сидений. У спинок сидений 3 положения:
1.Откидываешь спинку, отодвигаешь сиденье, проходишь на задний ряд.
2. Стандартное положение.
3. В дальней поездке можно откинуть спинку, получится положение полулежа.
Третий ряд, прикручен намертво. Единственная трансформация, открутить и оставить в гараже).
Багажник большой, правильной формы, без выступающих колесных арок, дверь открывается высоко. Открывается неожиданно резко. Надо успеть отойти, чтобы не “прилетело”. Но нет ни ниш под бутылку, ни крючков, ни сеток. Вообщем мелочь будет хаотично перемещаться во время движения. А так багажник объемный, два взрослых велосипеда и самокат входят. Запаска расположена под полом. Единственный плюс, не надо выгружать весь багажник чтобы ее достать.
Всей семьей размещаемся комфортно. Кондиционер справляется с таким объемом. У пассажиров на потолке есть свой блок управления. Зимой тепло, помогает webasto, штатно установленный на заводе.
Что мы имеем в итоге:
Плюсы:
- Самый доступный по цене.( из иномарок)
- Вместительный салон и багажник.
- Мощный двигатель.
- Цепкие тормоза.
- Классический автомат.
Минусы:
- Расход топлива больше чем у конкурентов.
- Нет полного привода ( официально не завозят)
- Нет электропривода багажника и сдвижных дверей.
- Нет панорамной крыши, люка.
- Трансформация салона уступает конкурентам.
- Скромная магнитола.
- Отсутствие центрального подлокотника и бокса.
Купили бы себе такой автомобиль?
Подписывайтесь на канал, пишите комментарии, ставьте лайки))))