Найти тему
Soldi Marketing

Сколько стоит контент для сайта, 7 задач контента и 4 возможности его получить

Сайт — это кувшин. Контент сайта — содержимое. Как пустой кувшин не поможет утолить жажду, так и сайт без контента не решит ни одну задачу владельца. Качественный же контент поможет:

1. Познакомиться с брендом/компанией/товаром. При первом касании посетитель узнает о том, что существует — например — компания «Август», которая продает бытовую технику и цифровые гаджеты.

2. Узнать о преимуществах товара и его отличиях от конкурентных предложений. Необязательно это должны быть прямые сравнения с конкурентами: достаточно просто сделать акцент на сильных сторонах вашего уникального торгового предложения.

3. Увидеть себя как целевую аудиторию. Если человек узнает себя в каких-то жизненных ситуациях, описанных на сайте, увидит решение своей задачи в перечне возможностей компании, он начнет движение по дорожке от посетителя к покупателю.

4. Оценить экспертность компании или специалиста-владельца сайта . Статьи в блоге, тематические лайфхаки — такой контент призван убедить посетителя ресурса в том, что он попал в правильное место и в хорошие руки.

-2

5. Понять, что ТАКИМ предложением грех не воспользоваться. Мотивация человека и мягкое, естественное подведение его к покупке невозможны без контента. А это уже про рост продаж и реальные деньги.

6. Вывести на рынок новый продукт. При расширении линейки товаров или услуг очень важно создавать контент, который донесет ценность новинки до целевой аудитории.

7. Выйти на новые аудитории/новые рынки. Как увеличить свою долю рынка, сделать предложение для жителей новых для вашей компании регионов? Конечно, с помощью контента!

-3

4 возможности получить контент: разница в цене и качестве

Задача написать текст (основную контентную единицу) для сайта кажется простой. Все мы учились в школе, писали диктанты, изложения и сочинения. Каждый из нас умеет как-то складывать слова в предложения, составляя из предложений более-менее связные рассказы. Только контент не имеет ничего общего со школьными сочинениями, и далеко не любой контент качественный. Интернет-пространство сегодня загрязнено сайтами с никудышным контентом сильнее, чем мировой океан пластиком и нефтью... Но — к делу! Разберем 4 способа, которыми в принципе можно получить контент на сайт; отметим их плюсы и минусы.

1. «Сам себе режиссер». Предприниматель-владелец сайта сам пишет тексты.

Плюсы. Предприниматель досконально знает свой бизнес, а часто и целевую аудиторию. У него есть знания, есть фактура, есть то, что называют «экспертизой», и есть желание сделать хороший контент.

В случае самостоятельной подготовки текстов человек не тратит деньги на работу копирайтера.

-4

Минусы. Предприниматель не равно маркетолог и не равно копирайтер. Часто предприниматели мотивирующую часть текста заменяют россыпью восклицательных знаков в стиле «Ажиотаж! Успейте купить!! Нереальные скидки!!!», а при описании товара или услуги указывают его характеристики, но не выгоды для покупателя. Между тем характеристики информируют, а выгоды — продают.

Пример:

-5

Далеко не все предприниматели логично излагают свои мысли на письме. Ошибки орфографические частично выловит Word . Но ошибки стилистические («Проезжая мимо станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа») останутся.

Для владельца сайта подготовка контента — задача непрофильная. Поэтому время на тексты выделяется по остаточному принципу, и работа с контентом может растягиваться на месяцы. Это упущенная прибыль, которая может перечеркнуть любую экономию.

Что делать:

+ Если вы решили писать тексты для сайта самостоятельно, составьте контент-план с указанием сроков. За 3 дня должен быть подготовлен текст на главную страницу сайта; каталог заполняется по 1 товарной карточке в день... Сделайте вашу работу системной.

+ Отдайте ваши тесты вычитать и отредактировать копирайтеру, желательно с навыками маркетолога. Поверьте, эти затраты окупятся. А по сравнению с подготовкой текстов с нуля они будут не такими большими — ориентировочно 300-400 ₽ за 1000 знаков.

2. Биржи контента . Владелец сайта пытает счастья на специализированных биржах... и еще два варианта получить контент — в продолжении статьи => Цена успеха: сколько стоит контент для сайта