Найти в Дзене
Ритейл.ру

На российском рынке смартфонов начались ценовые войны

Ритейлеры пытаются активизировать спрос на смартфоны, устанавливая большие скидки на устройства
Ритейлеры пытаются активизировать спрос на смартфоны, устанавливая большие скидки на устройства

В начале 2021 г. продажи смартфонов в России заметно упали относительно показателей конца 2020 г. и прошлых лет. Так, в январе 2021 г. было продано 2,4 млн смартфонов, что на 19% меньше января 2020 г. В связи с этим торговые сети начали устанавливать скидки на новые устройства, тем самым пытаясь стимулировать спрос.

Первым снижать цены на последние модели смартфонов (iPhone 12, Samsung Galaxy S21 и др.) на 10-25 тыс. рублей начала МТС. Вслед за компанией демпинговать стали и другие ритейлеры — «Связной», DNS и «М. Видео». Собеседник издания считает, что МТС не довольна своей долей в продажах в России и начала активно сбивать ценники, пытаясь вернуть упущенное. В таких условиях ключевые игроки рынка электроники не могут не отвечать на этот вызов.