В начале 2021 г. продажи смартфонов в России заметно упали относительно показателей конца 2020 г. и прошлых лет. Так, в январе 2021 г. было продано 2,4 млн смартфонов, что на 19% меньше января 2020 г. В связи с этим торговые сети начали устанавливать скидки на новые устройства, тем самым пытаясь стимулировать спрос.
Первым снижать цены на последние модели смартфонов (iPhone 12, Samsung Galaxy S21 и др.) на 10-25 тыс. рублей начала МТС. Вслед за компанией демпинговать стали и другие ритейлеры — «Связной», DNS и «М. Видео». Собеседник издания считает, что МТС не довольна своей долей в продажах в России и начала активно сбивать ценники, пытаясь вернуть упущенное. В таких условиях ключевые игроки рынка электроники не могут не отвечать на этот вызов.