Люди любят троллить LinkedIn.
Социальная сеть, принадлежащая Microsoft, - это бесконечный источник вербовочных сообщений, банальных вдохновляющих постов и голосовых сообщений от Джимми.
Тем не менее, его бизнес - это не шутка: LinkedIn имеет 740 миллионов пользователей, а его доход - от членства, подписки и объявлений о вакансиях-достиг 8,8 миллиарда долларов в 2020 году.
Теперь LinkedIn хочет развернуть маркетплейс фриланса…
...названный Marketplace
Сервис похож на такие платформы, как Fiverr и Upwork, которые размещают задачи для фриланса от веб-дизайна до ремонта дома и зарабатывают деньги, беря на себя долю (13% -27%) работы.
Предложение LinkedIn будет сосредоточено на работе белых воротничков, таких как консалтинг, маркетинг и написание текстов. Это будет продолжением проекта, который стартовал в октябре 2019 года, когда Microsoft приобрела части UpCounsel, стартапа, который объединяет юристов с малым бизнесом.
Совокупная выручка Fiverr и Upwork в 2020 году достигла $550 млн
Это капля в море для LinkedIn.
Тем не менее, что Marketplace - это больше, чем просто возможность получения дохода:
- Microsoft работает над цифровым кошельком для работы во многих своих сервисах, и платформа фриланса будет хорошим примером его использования.
- Цифровой кошелек станет источником средств для развития сети платного контента LinkedIn, где пользователи смогут подписываться и давать чаевые создателям контента, приносящим им пользу.