Всех приветствую на своём канале! С вами Иван Чекалин!
Совсем недавно я приобрёл себе автомобиль. Брал я его с рук, поэтому после покупки я решил провести ему полное обслуживание и заодно устранить несколько маленьких неполадок.
Приехал я в автосервис, в котором работает мой товарищ. Ему я полностью доверяю. Его коллега начал осмотр моего автомобиля и заметил, что предыдущий хозяин вовсе не обслуживал узел стояночного тормоза. После того, как мне огласили эту проблему, я не сразу понял, что же в этом критичного, ведь машина у меня на автомате и при стоянке я просто перевожу коробку в паркинг.
Механик странно посмотрел на меня и понял, что я не очень разбираюсь в этом вопросе. В этот момент мне стало немножечко стыдно. Но он мне рассказал, что при переключении коробки в паркинг определённая ось блокирует шестерни, из-за чего колёса перестают крутиться. Но этот приём подходит только для стоянки на ровной местности, ведь на наклоне на коробку приходится довольно большая нагрузка, что достаточно быстро может вывести коробку из строя. Именно поэтому на автомобилях с автоматической коробкой передач есть стояночный тормоз.
Для меня это было неким открытием, ведь я никогда не задавался этим вопросом и на всех своих предыдущих машинах просто переводил коробку в паркинг, независимо от рельефа поверхности, на которой стоит машина.
Что ж, теперь буду знать. Надеюсь, что и вам была эта информация полезна. Ну а на этом всё. Всем спасибо за внимание, всем пока!