Найти тему
ПервыйЛодочный.РФ

Yamaha и в Европе Ямаха? Как мотор 5 л.с. по сравнению с другими конкурентами?

Мы продолжаем серию публикаций большого теста, в котором между собой сравнили пяти сильные лодочные моторы от мировых лидеров ( Honda, Mercury, Tohatsu, Suzuki, Yamaha и еще один очень интересный участник, который работает на альтернативном топливе! )

Лодочные моторы мощностью 5 л.с. - довольно востребованный товар на нашем рынке и мы надеемся, что многим нашим читателям будут интересны результаты сравнения популярных моделей.

Тема довольно актуальна в свете наступающего сезона, и мы считаем это хорошим поводом подписаться на канал, чтобы не пропускать уведомления о новых выпусках!

Сегодня подробно познакомимся с лодочным мотором Yamaha F5 - 4 тактный на 5 л.с.

  • Рабочий обьем: 139 куб. см
  • Максимальная скорость: 6.45 узлов (12 км/ч)
  • 0-максимальная скорость: 5.2 секунды
  • Шум (холостой ход/крейсерский режим/максимальная скорость): 66/77/84 dB(A)
  • Вес: 27 кг
  • Встроенный бак : 1,1 л

Лодочные моторы Yamaha - продукция которая всегда ценится за баланс надежности, скорости и цена. К слову о цене, среди других пятисильных четырехтактных моторов у него не самая высокая цена!

Полное сравнение всех участников состязания будет с ближайших выпусках, не забудьте подписаться на канал!

-2

Производительность

Это мотор с самым большим рабочим объемом 139 куб. см и вполне закономерно что именно Ямаха показала самый быстрый разгон и максимальную скорость.

По ходовым качествам мотор получает твердые 5 баллов из 5.

В тоже время это самый тихий двигатель из группы, причем если на холостых оборотах разница с други двигателями не существенная, с развитием скорости и выхода на максимальные обороты отрыв от других моторов увеличивается от 3 до 5 дБ(а).

Простота использования
Это один из самых тяжелых двигателей на тесте, но пластиковая ручка на задней части двигателя делает его переноску и опускание относительно легкими.

Конструкция Yamaha позволяет укладывать двигатель на три стороны без угрозы протекания масла из картера, что будет плюсом во время транспортировки мотора и его хранения.

Как проводилось сравнение

Из факторов за которое эксперты снизили оценки удобства эксплуатации можно отнести следующее

Рычаг дифферента/наклона не самый простой в поиске, как и переключение внутреннего и внешнего топлива, однако, это дело привычки и после нескольких выходов на воду вы точно будет знать, где какой рычаг находится.

Встроенный бак здесь самый маленький - всего 1,1 литра, что по расчетам не хватит даже на час эксплуатации. Для длительных переходов, без остановки на дозаправку можно использовать внешний бак через встроенный коннектор.

-4

А те кто будет заправлять мотор из канистры, положительно отметят заливную горловину, наклоненную на 45°, что облегчает заправку и позволяет не проливать топливо наружу.

-5

Итог

Качество сборки, как и в целом бренд Yamaha, одно из лучших предложений на рынке подвесных двигателей.

"Ямаха" была оказалась самым быстрым и тихим мотором среди всех участников теста. Радует то, что цена за самый скоростной двигатель примерно на уровне аналогов и значит при выборе бренда Ямаха не потребуется переплачивать лишнего.

Цены на лодочные моторы, которые есть в продаже на сегодняшний день будут ниже.

Для того, чтобы детальнее изучить интересующий мотор - кликнете по нему!

_____________________________________________________________________________________

▶️ Понравилась статья? Отблагодарите автора "лайком", тогда мы будем чаще делать интересные выпуски для Вас!

▶️  Еще больше тестов и обзоров про пвх лодки на нашем YouTube канале! Подписывайтесь и следите на новыми выпусками!

▶️ ▶️  Возникло жгучее желание купить лодку с мотором? Тогда заходите на сайт нашего интернет магазина: ▶️  ПервыйЛодочный.РФ

★ Для Вашего спокойствия возможно оформить заказ с оплатой при получении! ✔️ Это безопасно!

_____________________________________________________________________________________

Автор исходного материала: Хьюго Андреа. Опубликовано в журнале Motor Boat & Yachting за 2016 год.

-6