Мы продолжаем серию публикаций большого теста, в котором между собой сравнили пяти сильные лодочные моторы от мировых лидеров ( Honda, Mercury, Tohatsu, Suzuki, Yamaha и еще один очень интересный участник, который работает на альтернативном топливе! )
Лодочные моторы мощностью 5 л.с. - довольно востребованный товар на нашем рынке и мы надеемся, что многим нашим читателям будут интересны результаты сравнения популярных моделей.
Тема довольно актуальна в свете наступающего сезона, и мы считаем это хорошим поводом подписаться на канал, чтобы не пропускать уведомления о новых выпусках!
Сегодня подробно познакомимся с лодочным мотором Yamaha F5 - 4 тактный на 5 л.с.
- Рабочий обьем: 139 куб. см
- Максимальная скорость: 6.45 узлов (12 км/ч)
- 0-максимальная скорость: 5.2 секунды
- Шум (холостой ход/крейсерский режим/максимальная скорость): 66/77/84 dB(A)
- Вес: 27 кг
- Встроенный бак : 1,1 л
Лодочные моторы Yamaha - продукция которая всегда ценится за баланс надежности, скорости и цена. К слову о цене, среди других пятисильных четырехтактных моторов у него не самая высокая цена!
Полное сравнение всех участников состязания будет с ближайших выпусках, не забудьте подписаться на канал!
Производительность
Это мотор с самым большим рабочим объемом 139 куб. см и вполне закономерно что именно Ямаха показала самый быстрый разгон и максимальную скорость.
По ходовым качествам мотор получает твердые 5 баллов из 5.
В тоже время это самый тихий двигатель из группы, причем если на холостых оборотах разница с други двигателями не существенная, с развитием скорости и выхода на максимальные обороты отрыв от других моторов увеличивается от 3 до 5 дБ(а).
Простота использования
Это один из самых тяжелых двигателей на тесте, но пластиковая ручка на задней части двигателя делает его переноску и опускание относительно легкими.
Конструкция Yamaha позволяет укладывать двигатель на три стороны без угрозы протекания масла из картера, что будет плюсом во время транспортировки мотора и его хранения.
Как проводилось сравнение
Из факторов за которое эксперты снизили оценки удобства эксплуатации можно отнести следующее
Рычаг дифферента/наклона не самый простой в поиске, как и переключение внутреннего и внешнего топлива, однако, это дело привычки и после нескольких выходов на воду вы точно будет знать, где какой рычаг находится.
Встроенный бак здесь самый маленький - всего 1,1 литра, что по расчетам не хватит даже на час эксплуатации. Для длительных переходов, без остановки на дозаправку можно использовать внешний бак через встроенный коннектор.
А те кто будет заправлять мотор из канистры, положительно отметят заливную горловину, наклоненную на 45°, что облегчает заправку и позволяет не проливать топливо наружу.
Итог
Качество сборки, как и в целом бренд Yamaha, одно из лучших предложений на рынке подвесных двигателей.
"Ямаха" была оказалась самым быстрым и тихим мотором среди всех участников теста. Радует то, что цена за самый скоростной двигатель примерно на уровне аналогов и значит при выборе бренда Ямаха не потребуется переплачивать лишнего.
Цены на лодочные моторы, которые есть в продаже на сегодняшний день будут ниже.
Для того, чтобы детальнее изучить интересующий мотор - кликнете по нему!
_____________________________________________________________________________________
▶️ Понравилась статья? Отблагодарите автора "лайком", тогда мы будем чаще делать интересные выпуски для Вас!
▶️ Еще больше тестов и обзоров про пвх лодки на нашем YouTube канале! Подписывайтесь и следите на новыми выпусками!
▶️ ▶️ Возникло жгучее желание купить лодку с мотором? Тогда заходите на сайт нашего интернет магазина: ▶️ ПервыйЛодочный.РФ
★ Для Вашего спокойствия возможно оформить заказ с оплатой при получении! ✔️ Это безопасно!
_____________________________________________________________________________________
Автор исходного материала: Хьюго Андреа. Опубликовано в журнале Motor Boat & Yachting за 2016 год.