___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2
Моё принципиальное требование к доработке — отсутствие контактов в пространстве люка.
Да, знаю, токи маленькие, искрообразование на контактах датчика маловероятно, но если можно обойти это, то почему бы и нет.
С герконами и магнитами заморачиваться я не захотел.
.
Из того что было в наличии, максимально подошёл датчик на фото (обведён).
Он почти идеально подошёл по высоте и у него есть возможность загнуть вбок контактный лепесток, иначе он бы упирался в пластиковую панель салона.
Датчик решено было поставить под пружинящую пластину крышки люка бензобака.
Там его и злоумышленнику достать тяжелее и меньше вероятность свернуть ему голову при заправке.
Тщательно всё измерив, стало ясно, что отверстие в кузове получается на поверхности которая НЕ параллельна пластине в которую должен упираться шток датчика.
Меня это сильно не смутило, просверлил.
На фото ниже видно какой угол при этом получился.
Далее дело техники.
Болт был зажат с обратной стороны гайкой и использовался как рычаг для выгибания площадки под датчик в нужную сторону.
После нескольких уточняющих гнутий болтом, датчик стал так как положено.
Сначала пробовал удлинять шток добавочными резинками, но попробовав без них убедился что заводской длинны штока хватает для уверенного размыкания цепи при закрытой крышке.
.
С обратной стороны к датчику был подсоединён провод от сигналки.
Чисто из принципа для порядка был прокинут "массовый" провод до ближайшего болта на кузове.
Так же, все провода были облеплены шумкой, чтоб не громыхали.
ДОПОЛНЕНИЕ
Доработка всем хороша, но есть один нюанс.
На заправке теперь нельзя поставить машину на сигналку при вставленном в бак пистолете.
Можно решить эту проблему установкой ручного размыкателя линии идущей от датчика, чтоб выводить его из системы сигнализации на время заправки.
В моём случае я автоматизировал процесс и использовал имеющуюся у меня схему таймера видеорегистратора - ссылка
Таймер временно обрывает линию от датчика с помощью дополнительно установленного реле.
То есть уходя на кассу, я включаю сигналку, та моргнув поворотниками запускает таймер, который включает регистратор и одновременно выводит из системы датчик люка бензобака.
То что таймер отключает временно охрану бензобака при обычной постановке на охрану, меня не смущает.
Во первых на этот период работают обе камеры, а во вторых об этом никто не знает и я ещё далеко не ушёл.
:-)
Через несколько минут камеры выключаются и автоматически восстанавливается цепь датчика люка бензобака.
Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка