Найти в Дзене
Александр С-К

Нива Урбан - крепление боковых накладок АПС без сверления

___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2

На момент установки накладок я ещё не знал, нужны они мне или нет, потому решено было сделать крепёж без сверления кузова — на пробу.
Из куска толстой резины и текстолита были сделаны такие вставки.

Размеры не даю, так как они могут быть индивидуальны для каждой машины.
Вот так они монтируются.

-2

Выглядывают примерно на 1,5 см.
Резина была нарезана так, чтоб она плотно зажималась в вентиляционном отверстии.
Полоски текстолита были предварительно сделаны на 5 миллиметров шире резины и потом подпиливались по месту, по конфигурации кузова.
При установке накладок, лишние углы на резинках тоже подрезались, там где они мешали.

-3
-4

Далее самое страшное, вогнать правильно шурупы не зацепив кузов.
Сверлить в резине отверстия под шурупы не обязательно, они и так входят хорошо.
.
Внимание!
Одно неверное движение, неправильный угол и неправильная длинна шурупа и придётся закрашивать царапину.
.
Предварительно в накладках, с обратной стороны на внутренней арматуре сверлятся отверстия.
Ориентировочное место отверстия и направление шурупа показано на фото ниже.
Для наглядности вставлена отвертка.

-5
-6

Отверстия в пластике сверлились с таким расчётом, чтоб головки шурупов не мешали закрываться заглушкам.
В крайнем случае, заглушки можно изнутри подрезать.
При закручивании шурупа, резинки подпирались второй отвёрткой изнутри через щель в накладке, чтоб не убежали.
Подпирающая отвёртка была предварительно обмотана двумя слоями изоленты, чтоб не повредить ЛКП.
.
ДОПОЛНЕНИЕ (прошёл год)
Крепёж за прошедший год не подвёл, держится уверенно.
Теперь я бы его снял, но просто лень.
Накладки показали себя с хорошей стороны, потому можно смело сверлить кузов.
Снимать их я не собираюсь.
:-)

.
ДОПОЛНЕНИЕ
Данный метод крепления через резинки, был успешно применён для восстановления крепления вырваной накладки капота АПС -
ссылка
.

Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка