___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2
На момент установки накладок я ещё не знал, нужны они мне или нет, потому решено было сделать крепёж без сверления кузова — на пробу.
Из куска толстой резины и текстолита были сделаны такие вставки.
Размеры не даю, так как они могут быть индивидуальны для каждой машины.
Вот так они монтируются.
Выглядывают примерно на 1,5 см.
Резина была нарезана так, чтоб она плотно зажималась в вентиляционном отверстии.
Полоски текстолита были предварительно сделаны на 5 миллиметров шире резины и потом подпиливались по месту, по конфигурации кузова.
При установке накладок, лишние углы на резинках тоже подрезались, там где они мешали.
Далее самое страшное, вогнать правильно шурупы не зацепив кузов.
Сверлить в резине отверстия под шурупы не обязательно, они и так входят хорошо.
.
Внимание!
Одно неверное движение, неправильный угол и неправильная длинна шурупа и придётся закрашивать царапину.
.
Предварительно в накладках, с обратной стороны на внутренней арматуре сверлятся отверстия.
Ориентировочное место отверстия и направление шурупа показано на фото ниже.
Для наглядности вставлена отвертка.
Отверстия в пластике сверлились с таким расчётом, чтоб головки шурупов не мешали закрываться заглушкам.
В крайнем случае, заглушки можно изнутри подрезать.
При закручивании шурупа, резинки подпирались второй отвёрткой изнутри через щель в накладке, чтоб не убежали.
Подпирающая отвёртка была предварительно обмотана двумя слоями изоленты, чтоб не повредить ЛКП.
.
ДОПОЛНЕНИЕ (прошёл год)
Крепёж за прошедший год не подвёл, держится уверенно.
Теперь я бы его снял, но просто лень.
Накладки показали себя с хорошей стороны, потому можно смело сверлить кузов.
Снимать их я не собираюсь.
:-)
.
ДОПОЛНЕНИЕ
Данный метод крепления через резинки, был успешно применён для восстановления крепления вырваной накладки капота АПС - ссылка
.
Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка