Каждый день мелькают ребята в ленте с предложениями «настрою рекламу за 3000-5000р», «у меня стоимость клика 0.5р, научу также», «продам лидов» (об этом кстати я напишу как-нибудь), «раскрутка аккаунтов» (напишу тоже) и т.д. Я сейчас про инстаграм, все сейчас там, и мы поговорим о ней.
Все дело в том, что рекламу в соц сетях взять и настроить – невозможно. Причина следующая. Любая соц сеть формирует аудиторию исходя из заданных интересов и прочих параметров и допустим в этой аудитории 30000 человек. Мы запустили рекламу и показали по 2-3 раза каждому (я сейчас говорю о минимальных настройках). По 3 и дальнейшему кругу показывать рекламу не имеет смысла – необходимо менять креатив, корректировать аудитории, иначе стоимость клика увеличится вдвое.
Получается, что работы над рекламой должны проводиться как минимум еженедельно. Не стоит что-то менять каждый день, ведь алгоритм фейсбука проходит обучение и пытается достать Вам клиента по минимальной цене и ему нужно время, поэтому неделя для анализа эффективности – норм.
Лайфхак! Для «ленивых» могу порекомендовать следующее. Добавляете в группу от 10 рекламных объявлений с разными креативами, а в собранной аудитории включаете – расширение интересов. В итоге инстаграм выйдет за пределы аудитории, если посчитает нужным. Показы будут откручиваться, но там где стоимость клика будет высокой, инста перейдет на следующее объявление и будет давать в итоге трафик по минимальной цене. Все что Вам необходимо сделать, это отключать креативы с высокой стоимостью клика и создавать аналогичные тем, которые работают по минимальной цене.
Важно. При выборе стратегии Вы должны понимать, что Вы конкретно хотите – трафик, охват, конверсии, лиды и т.д. Если у Вас недостаточно опыта, то начните со стратегии - трафик.
Итог – следите за стоимостью клика, анализируйте результат каждую неделю, включайте одновременно несколько креативов, корректируйте аудитории.