Приветствую Друзья и Гости канала.
Японский бренд Toyota делает очень интересные машины, но почему-то до рынка России доходят далеко не все её модели. А жаль, так как там есть очень крутые экземпляры, которые ну просто должны быть представлены у нас, но к сожалению этого не происходит.
И вот одной такой моделью является новое поколение Toyota Mirai, которое было представлено ещё в конце 2019 года и вот только в начале этой недели поступило в продажу в Японии и некоторых странах Европы.
Toyota Mirai был представлен в 2013 году и в 2014 появился в продаже на территории Японии, США и Европы. В 2019 году было представлено второе поколение модели, которое только несколько дней назад поступило в продажу. Это первый водородный автомобиль компании, который производится для массового потребления, так как первое поколение модели было доступно только для бизнеса.
Сама модель является очень успешной и во втором своём поколении претерпел серьёзные изменения в дизайне. По передней части особенно сразу вспоминается корейский премиум бренд Genesis с его обновлённым седаном Genesis G70. Просто форма передней головной оптики очень похожа. Только у японской модели верхний блок фар уходит далеко на крыло вдоль капотной линии, чего у Genesis G70 нет. Но здесь мне кажется явное заимствование корейским брендом стилистики, правда может я и ошибаюсь.
А как думаете Вы, напишите своё мнение на этот счёт в комментариях???
В передней части так же обращает на себя внимание большой воздухозаборник в переднем бампере, выполненный в стилистике всех моделей компании, а вот решётки радиатора у Toyota Mirai 2021 нет. Вместо неё гладкие выпуклые формы с логотипом компании посередине.
Что касается силуэта автомобиля, то здесь перед нами модный кузов фастбэк, с сильно заваленной крышей, хотя по факту Toyota Mirai представляет собой лифтбэк с большой задней дверью. Для этой модели были выпущены специальные колёсные диски, которые получили размер на 20 дюймов, но правда доступны они будут только в Топовой комплектации. В задней же части Toyota Mirai напоминает Toyota Prius. Такая же вертикальная линия бампера и капота. Задние фонари имеют соединительную светодиодную линию, плюс ко всему присутствует имитация патрубков выхлопной системы. В целом же внешний вид очень симпатичный, но не лишён спорных моментов.
В интерьере это довольно традиционна машина. Цифровая панель приборов, большой экран мультимедиа системы. Селектор коробки передач выполнен в стилистике минивэнов, находясь на наклонной части центрального тоннеля, отходящего от передней панели. На самом тоннеле расположено место для беспроводной зарядки телефонов и два подстаканника.
Сама Toyota Mirai предлагается в двух комплектациях. Это Vision и Luxury. В первой комплектации доступны следующие опции:
- 19 дюймовые колёсные диски
- Bi-LED фары
- Сиденья водителя и пассажира с электрической регулировкой
- Обивка из синтетической кожи
- Многофункциональное кожаное рулевое колесо с электрической регулировкой и обогревом
- Двухзонный климат-контроль с дефлекторами для задних пассажиров
- Камеры кругового обзора
- Задняя багажная дверь с электроприводом открывания и закрывания
- Аудиосистема JBL Premium с 14-ю динамиками
- Центральный сенсорный экран мультимедиа системы на 12.3 дюймов
- Подключение Apple CarPlay и Android Auto
- Беспроводное зарядное устройство для совместимых мобильных телефонов
- Навигационная система
В топовой версии к вышеперечисленным опциям добавляются так же:
- 20-дюймовые колёсные диски
- Панорамная крыша
- Руль с электрическими регулировками и функцией памяти
- Передние и задние сиденья с вентиляцией и подогревом
- Обивка из полуанилиновой кожи черного цвета
- Система умной парковки Toyota Team-Mate
- Умная внутренняя зеркальная камера заднего вида
- Трехзонный климат-контроль
- Панель управления климат-контролем и аудиосистемой, встроенная в подлокотник
- Огромный проекционный дисплей на лобовое стекло диагональю на 12.1
В основе нового поколения Toyota Miraii лежит система водородных топливных элементов Toyota нового поколения. Всё это позволяет лифтбэку развивать мощность в 182 лошадиные силы и передаётся она исключительно на задний мост. Автономность данной модели позволяет преодолевать расстояние в 650 километров.
Что касается заправок подобных автомобилей, то сейчас это является проблемой даже в Европе и для этого приспособлены станции собственного производства Toyota или Hyundai. Но уже в 2021 году сеть подобных заправок на территории Европы должна вырасти в 3 раза.
Что же касается цен, то данную модель ни как не назовёшь общедоступной. Младшая комплектация в переводе по актуальному курсу стоит 6.1 млн. рублей, а старшая 6.7 млн.
А мне интересно Ваше мнение касательно данной модели. Была бы такая модель нужна на рынке России и кто является потенциальным покупателем данной модели???
-
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.