В кино мы часто видим изображения разрушенных пейзажей или апокалиптических городов. Однако многие из нас не знают, что большая часть этих изображений была произведена не со сложным программным обеспечением для компьютерной графики, а с помощью Photoshop. В сегодняшнем уроке я покажу, как создать пост-апокалиптическую картину старого собора. Давайте начнем!
Шаг 1
Создайте новый документ. Используйте любой размер, который вы хотите, но для этой сцены я рекомендую использовать соотношение 2:1, что означает, что вы можете использовать такие разрешения, как 2000x1000 и 1000x500. Для этого урока я буду использовать разрешение 1000x500. Цветовой режим и битовая глубина пока не имеют значения.
Сначала давайте импортируем изображение собора. Вы можете видеть, что это очень большое изображение. Это хорошо, потому что он будет довольно хорошо снижаться. Чтобы изменить размер и расположить изображение, нажмите Command/Ctrl + T на клавиатуре или перейдите в меню «Редактирование» > «Бесплатное преобразование». Чтобы масштабировать изображение при сохранении его пропорций, удерживайте клавишу Shift при изменении его размера. Когда вы довольны результатом, теперь у вас есть основа всей композиции.
Перейдите в меню Изображение > Коррекция > Уровни. Как вы можете видеть в гистограмме, много данных хранится в черной области, что означает, что у нас есть изображение с недостаточной экспозицией. Чтобы получить больше данных из высоких и средних тонов, измените значение средних тонов с 1,00 до примерно 1,20. Теперь мы готовы идти дальше.
Шаг 2
Как видите, у нас есть проблема. В момент, когда была сделана эта фотография, два человека, которые, вероятно, хотели испортить наш образ, заняли место в деревянных сиденьях на дне изображения. Очевидно, что мы хотим удалить людей. Для этого мы будем использовать одну из удивительных функций Photoshop, опцию заполнения с учетом контента.
Для этого используйте инструмент лассо или нажмите L на клавиатуре и нарисуйте круг вокруг предмета. Обязательно в него также интегрируйте некоторые части окружения, чтобы Photoshop знал, что стереть. После выбора нажмите правой кнопкой мыши на выделенном фрагменте и на вкладке «Использовать»: выберите Content-Aware. К сожалению, эта функция доступна только в Photoshop CS5, поэтому я бы порекомендовал людям, которые используют старые версии программного обеспечения, играть с помощью инструмента штампов клонов. В любом случае, как только будет применена контентозависимая заливка, у вас, вероятно, возникнут некоторые проблемы. Однако это можно легко решить с помощью инструмента Spot Healing Brush Tool. В конечном счете вы хотите получить результат, который выглядит хорошо, поэтому некоторые обманы в порядке.
Шаг 3
Создайте новый слой под названием «Туман» и установите режим наложения в «Мягкий свет». Теперь используйте большую круглую мягкую кисть и раскрасьте поверх темной средней области изображения, покрывающей все вещи в задней части сцены, такие как часть крыши и окна. Затем немного уменьшите непрозрачность слоя. Это создаст естественный эффект, потому что и в реальной жизни обычно применяется это правило: чем дальше вы находитесь от объекта, тем меньше контраста могут обнаружить ваши глаза. См. сравнительный рисунок ниже, чтобы увидеть эффект.
Шаг 4
Теперь мы должны начать добавлять элементы в сцену. Начнем с изменения некоторых больших элементов в сцене, добавив несколько виноградных лоз на основные столпы собора.
Загрузите изображение виноградной лозы, расположите и масштабируйте его правильно, чтобы виноградные лозы выглядели так, как будто они действительно растут вокруг столбов. Из-за того, что изображение виноградной лозы довольно маленькое по сравнению с первым, вам нужно несколько раз его дублировать и поворачивать. Полезная вещь - дублировать изображение, а затем повернуть его на 180°. Затем, когда вы закончите позиционировать виноградные лозы, пришло время применить коррекцию цвета, чтобы заставить их правильно накладываться.
Удобный совет — посмотреть на самые яркие участки изображения, с которыми вы хотите сложить свой элемент, в данном случае на изображение собора. Теперь область в передней части, покрывающей столбы, довольно темная, поэтому вы должны уменьшить высокие тона, взяв вторую точку на кривой и переместив ее вниз, как показано на рисунке, после открытия окон кривых, перейдя в меню Изображение > Коррекция > Кривые. Также нужно взглянуть на цветовой тон руин собора, что говорит о небольшом увеличении красного канала. Кроме того, добавьте небольшой контраст и поиграйте с изгибами, чтобы сделать идеальное смешивание.
Шаг 5
После того, как вы повторили процесс и прикрепили виноградные лозы к нескольким столбам, пришло время добавить другие элементы. Импортируйте изображение камней. Прежде всего, мы должны изолировать камни от неба и от песка. Для этого выберите небо и песок, а затем перейдите в раздел «Уточнить край». Это открывает окно, которое в значительной степени является ключом к расширенному выбору. В частности, первый вариант действительно удобен в Photoshop CS5 и выше, называемый параметром Edge Detection. Это автоматически определит края объекта, который вы хотите изолировать, и, как волшебство, делает идеальный выбор.
Вы также должны играть с другими параметрами, такими как Shift Edge и Smooth. Когда у вас будет выбор, обратите его и удалите края, как показано в анимации ниже. Теперь можно разместить камни и повторить процесс цветокоррекции с третьего шага. То же самое относится и к грунтовой свае на переднем плане.
Шаг 6
После выполнения базовой настройки мы теперь можем добавить более мелкие детали, такие как надгробие в середине. Для этого извлеките камень из изображения так же, как вы извлекли камни и виноградную лозу. Затем поместите его в середину изображения и масштабируйте, пока он не будет соответствовать перспективе. Теперь продублируйте изображение и поверните его на 180 ° и поместите его прямо под исходным, создавая отражение. Загрузите большую мягкую кисть и стрите верхнюю часть камня. Кроме того, понизите непрозрачность, чтобы сделать отражение полным. Вы также хотите применить коррекцию цвета, чтобы смешать камень. Для справки вы можете проверить изображение ниже.
Шаг 7
Сейчас я доволен деталями, хотя вы можете добавить больше, если хотите. Следующее, что мы сделаем, это добавьте растительность на переднем плане. Вы можете скачать кисти, а затем импортировать их в палитру кистей, чтобы использовать их.
После того, как вы их скачаете, вы обнаружите, что они не содержат никакого цвета, это просто фигуры. Это, однако, на самом деле не имеет значения в данном случае, потому что свет исходит сзади, поэтому вещи на переднем плане могут быть очень темными. Выберите темно-серый цвет, чтобы сделать композицию и начать играть. В Photoshop CS5, когда вы удерживаете клавишу alt и правую кнопку мыши, вы можете интерактивно масштабировать кисти.
В любом случае, самое приятное в слоях, что вы можете добавить траву поверх вещей, но, как вы можете видеть на камнях, я поместил траву под них. Это обеспечило большую творческую свободу. Кроме того, я положил немного травы перед надгробным камнем, чтобы сделать переход от камня к земле немного более плавным. Это полезный маленький трюк, чтобы смешать вещи.
Шаг 8
После того, как вы закончите добавлять некоторые последние штрихи к наложение изображения, вы можете начать работу над последними деталями. Первая деталь касается трещин земли. Для этих трещин я использовал изображение из продукта Action Essentials 2 от Videocopilot. Вы можете использовать другие изображения, а также если вы загрузили их с сайта стоковых фотографий или сделали их своими собственными. Изображение изначально было в градациях серого, поэтому я использовал режим наложения Overlay, чтобы удалить серый цвет, но сохранить текстуру. Такие вещи, как трещины, отверстия и следы ожогов, всегда хороши, с которыми можно играть, поэтому обязательно посмотрите на передние столбы, чтобы увидеть, можете ли вы добавить немного приятной текстуры и повреждений.
Шаг 9
Теперь мы добавили все объекты в сцену и готовы сделать еще какие-то вещи. Прежде всего, мы можем добавить гранж-фактуру поверх нашего изображения собора, чтобы немного оживить изображение. Просто ищите текстуру гранжа и играйте в режиме наложения. Вы можете просто захватить ластик и стереть ненужные части, которые вы не хотите текстурировать, как крышу и среднюю площадь изображений. В основном внешние области изображения должны быть текстурированы, как и столбы. Вы можете увидеть разницу на изображении ниже.
Шаг 10
Еще один элемент, который вы можете увидеть на конечном изображении, - сломанная крыша с выходящими из нее световыми лучами. Начнем с дублирования оригинального изображения собора на случай, если что-то пойдет не так при попытке удалить некоторые части крыши. Чтобы фактически удалить части крыши, вы можете играть с помощью различных инструментов выделения, но чтобы сделать красивые и точные края, вам просто нужно сделать это вручную.
Это, вероятно, самая трудоемкая часть композиции. Причина проста: вы должны сделать красивые края без каких-либо псевдонимов и удалить правильные части крыши. Например, вы не можете удалить одну из этих больших опор, сохраняя при этом часть крыши, которую она поддерживает. Я предпочитаю работать с инструментом лассо, а затем дорабатывать выделенные фрагменты с помощью инструмента «Уточнить кромку», как показано в анимации выше. Как только вы закончите, у вас должно быть что-то вроде изображения ниже.
Шаг 11
Очевидно, что мы не можем оставить фон пустым, поэтому нам нужно скачать или снять фотографию неба. В этом случае я использовал облачное небо, чтобы придать сцене более интенсивный эффект.
Очень важно сопоставить цвет неба с цветом интерьера, но часть этого будет сделана позже с окончательной цветокоррррцией. Просто поместите изображение неба под изображением собора и внесите некоторые коррективы, учитывая цвет, контраст и т. д.
Теперь самое крутое - лучи света. Чтобы сделать световые лучи, нам нужно извлечь самые яркие части облаков. Для этого продублируйте облачный слой и перейдите в меню Изображение > Корректировки > Уровни. Теперь переместив белый ползунок на более низкое значение и убедитесь, что вы можете видеть только яркие части изображения. Нажмите кнопку OK и перейдите в меню «Фильтр» > «Размытие» > «Радиальное размытие». Установите сумму в 100, а метод размытия - в масштабирование.
Кроме того, установите качество на лучшее и переместите центр размытия туда, откуда исходит свет: в среднюю вершину изображения. Затем переместите слой поверх руин собора и установите режим переноса в экран. Вот как сделать световые лучи.
Хороший совет - сделать несколько дубликатов лучей и растянуть их так, чтобы вы действительно почувствовали объемную молнию. Кроме того, вы можете настроить другие вещи, такие как небольшое увеличение свечения или экспозиции и некоторую цветокоррекцию. Кроме того, вы можете добавить к изображению более подробную информацию, такую как подвесные цепи, как я, используя методы, описанные выше. Кстати, хорошим советом является использование инструмента Liquify Tool, чтобы сделать виноградную лозу и цепь более случайным. На рисунке ниже показано, что я сделал с помощью уровней и радиального размытия.
Шаг 12
Теперь композиция в значительной степени закончена. Чтобы немного оживить изображение, вы можете добавить один или несколько гранж-текстурных слоев и некоторые более разрушительные элементы, такие как горящие следы и трещины. Для этого просто вставьте текстуру гранжа на изображение и установите режим наложения на то, что выглядит хорошо (это зависит от каждого изображения). Просто стрите детали, которые вы не хотите быть текстурами, такими как крыша и т. д.
Шаг 13
Этот шаг рассматривает переосвещение сцены. Очевидно, что все изображения содержат разные источники света и поэтому освещаются по-разному. Хорошая часть этой сцены заключается в том, что источник света в основном поступает из одного места, что облегчает освещение. Давайте начнем с освещения камней на переднем плане. Для этого выберите соответствующий слой и возьмите инструмент Dodge Tool (или нажмите O на клавиатуре, чтобы переключиться между инструментом Dodge, Burn и Sponge Tool). Теперь для диапазона выберите средние тона и раскрасьте, откуда исходит свет, поэтому раскрасьте верхнюю часть камней. Инструмент Dodge очень хорошо работает вместе с Burn Tool, поэтому я рекомендую использовать Burn Tool и сделать тени еще темнее, раскрашивая темные области камней.
Последнее, что мы собираемся сделать сейчас, это цветокоррекция. Для этого перейдите в раздел «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Кривые» и поместите его поверх всех слоев. Прежде всего, добавьте немного контраста. Во-вторых, добавьте немного красного в средние тона и удалите немного синего, также в средние тона. Это создаст своего рода древний желтый эффект.
Как только вы полностью удовлетворены своим имиджем, пришло время для последних важных шагов. Однако перед этим необходимо сохранить файл проекта в том виде, в каком он есть сейчас под другим именем, потому что мы собираемся объединить все слои сейчас. Поэтому сначала сохраните свой проект, чтобы сохранить файл проекта со слоями. После этого объедините все слои. Затем перейдите в меню «Фильтр» > «Шум» > «Добавить шум».
Это классический трюк - это составление матовой живописи, потому что она очень хорошо сочетает в себе все вместе, и это дает более естественное ощущение, потому что такое же количество шума применяется ко всему. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это применить фильтр заточки, чтобы сделать окончательную интеграцию. Только немного заточите его и следите за псевдонимами, похожими на эффекты. Окончательное изображение приведено ниже. Спасибо за чтение, и я надеюсь, что вы узнали что-то новое!