Найти тему
1,4K подписчиков

Стильные аксессуары для ванной в Леруа Мерлен

1,2K прочитали

На новогодние праздники, да и какое-то время после их окончания, полки в Леруа Мерлен пустовали. Такое ощущение, что вместо того чтобы отдыхать люди занимались ремонтом и закупали товары для дома.

И вот в очередной раз заехав в любимый гипермаркет, заметила, что ассортимент магазина начал пополнятся, стали завозиться товары, которых не было долгое время.

Покажу, что мне понравилось больше всего

Сегодня покажу аксессуары для ванной. Некоторые из них были и до Нового года, но сейчас ассортимент расширился.

Стильная и недорогая серия под камень. Купила себе такую, очень подошёл цвет для моей новой ванной.

Листайте галерею с фото и ценами --> дозатор для мыла, мыльница, стакан для зубных щёток и даже ёршик.

Забавная и очень милая коллекция "Тедди"

Также есть мыльницы, дозаторы и стаканчики. Листайте фото с ценами -->

Новинка! Asimetria. Очень приятный цвет коллекции.

Интересные черная и белая коллекции Isbirni и Wyron -->

Есть и совсем дешёвые варианты. Пластиковые стаканчики, мыльницы и дозаторы в пределах 30-60 руб. Очень удобно использовать "на первое время".

Покажу, что мне понравилось больше всего-6

Очень понравились коллекции в стиле Прованс.

Покажу, что мне понравилось больше всего-7

Серия "Lavеnder"

Из этой серии особенно понравилась оригинальная мыльница в форме ванны. Я ещё таких нигде не видела.

"Птички"

Эти аксессуары могут стать ярким акцентом в стиле "Прованс".

"Флоренция"

Много товара на любой вкус.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить всё самое интересное!