Matte painting - это техника, которую большинство кинематографистов и дизайнеров используют при создании фонов, которых трудно или невозможно достичь в реальной жизни. В прошлом эта техника была доступна только киноиндустриям.
Но с помощью современных технологий каждый может теперь создать эту впечатляющую технику с помощью таких мощных программ, как Photoshop, Blender, 3ds Max и многое другое.
Концепт-арт всегда начинается с создания грубых изображений в голове, а не на бумаге. Это будет основой, чтобы начать создавать свой визуальный эффект. Это делает скорость рисования быстрой и эффективной.
Шаг 1: Краска
Как я уже упоминал выше, в моей голове застраивается грубая идея, так что я могу сразу же начать рисовать. Последняя форма в моей голове - корабль-призрак, который появляется на берегу, освещенный лунным светом, светящимся в темноте. Во-первых, я решаю общую перспективу и темноту атмосферы.
Шаг 2: Фотографии и освещение
Во-вторых, я начинаю добавлять каждую часть. Я собираю изображения, которые подходят для этой работы. Думая о прямом лунном свете и диффузных отражениях с поверхности моря, я добавляю детали бликов, которые должны появляться на углах и поверхностях корабля.
Шаг 3: Атмосфера
Добавляю туман между кораблем и камнем, создавая в сцену неповторимую атмосферу. В этот момент я почувствовал немного пустоты в перспективе, поэтому добавил больше камней на передний план.
Шаг 4: Балансировка изображения
Когда работа начинает собираться вместе, я снижаю интенсивность всей сцены. Делая это, я могу проверить баланс затенения. Из этого я заметил, что:
1. Корабль и скала слишком близки; корабль не сбалансирован с камнем.
2. Лунного света на скале, размещенной по обе стороны сцены, недостаточно, что сделало невозможным распознать форму.
3. Меньше затенения на переднем плане сделали сцену плоской и не создали достаточной глубины сцены.
Шаг 05: Добавление окончательных моментов
Из упомянутых выше пунктов я переместил корабль и уменьшил скалу, создав больше пространства между ними. Думая о направлении лунного света, я добавил больше бликов к объектам. Также добавил блики, сделанные отражениями с поверхности моря, которая появляется на скалах.
Добавление бликов в противоположных направлениях к объектам переднего плана делает их более выделяющимися, что создает глубину сцены. Сильные изюминки от лунного света до корабля помогают ему выделиться в качестве основного объекта.