Владельцы торговых точек всегда заинтересованы в повышении среднего чека, поэтому ищут эффективные методы продаж.
Увеличить прибыль можно несколькими способами:
- Сделать упор на комплексных товарах или наборах. Люди видят выгоду, поэтому легко соглашаются на покупку. Цена на набор должна быть ниже стоимости отдельных продуктов.
- Покупателям лишний раз не хочется прикасаться к товарам, поэтому продукция, расфасованная по пакетам, придется как раз кстати.
- Заполнить прикассовую зону недорогими товарами, имеющими высокий спрос.
Интересная идея – раздача на входе листовки со списком покупок. Такая «напоминалка» позволит не забыть купить всё необходимое. Задача магазина – грамотно составить список товаров первой необходимости и ненавязчиво вносить продукцию, которые не относится к этой группе. Их можно выделить акцией дня или привлекательно подписать.
Еще один вариант увеличения среднего чека – внедрение службы доставки. Упрощенный способ приобретения товаров, дает возможность для заказа большего количества продуктов, что значительно увеличит продажи. Быстро организовать заказы через интернет поможет платформа MESO.
А вы уже оказываете услугу онлайн-доставки продуктов в вашем магазине? Делитесь в комментариях 😉
Читайте также:
Кейс: как мы сделали быстрый старт онлайн-продаж для обычного продуктового магазина