Найти тему

Умрет ли СТОРИСМЕЙКЕР? И что делать?

Справа - пример работы сторисмейкера
Справа - пример работы сторисмейкера

ЛЕЧИМ ОТ НЕМИНУЕМОЙ СМЕРТИ НАЧИНАЮЩЕГО СТОРИСМЕЙКЕРА

70% пользователей Instagram в первую очередь просматривают сторис, а потом уже ленту . Истории в Instagram – это про стратегии, сценарии и продающие цепочки с роликами. Одна из задач сторисмейкера – необычной подачей не только удержать старых подписчиков, но и привлечь новых, быть создателем креатива.

Сначала разберемся кто такой сторисмейкер и какими навыками он должен обладать:

  • составление контент-плана и создание рубрик для сторис ;
  • самостоятельная съемка либо консультирование – как и что снимать;
  • монтаж видео (нарезка, музыка, эффекты);
  • оформление сторис: подбор шрифтов, музыки, фильтров;
  • создание интерактива (игры, викторины, увеличивающие охваты и вовлеченность вашей аудитории );
  • написание сценария прогрева, используя контентную воронку продаж.

В сторисмейкерах нуждается тот, кто хочет что-то продать или привлечь из Instagram дополнительный поток клиентов. Это блогеры, эксперты (психологи, врачи, юристы), бизнес (магазины, кафе и т. д.).

Специалисты в "Марко-Групп" поделятся самыми типовыми ошибками сторисмейкеров-новичков. Предлагаем вам ознакомиться с ними сегодня, чтобы завтра не испортить ими свою карьеру.

⚠ ️ Я НА ВСЕ СОГЛАСНА

🤓 Сторисмейкер, который соглашается работать до часу ночи, 7 дней в неделю быть на связи и вообще жить без выходных и праздников, – сам роет себе могилу. Не превращайте себя в раба. Но чтобы стать богом сторис, сначала придется создать более 1000 разных историй.

⚠ ️ САМЫЙ УМНЫЙ

🤓 Конверсия просмотров, KPI, лид-магнит… Можно напихать кучу умных слов в свое резюме, но соискатели очень часто не понимают и не знают этих терминов. Будьте к ним благосклоннее, пишите свои предложения просто и доступно. Но для себя разбираться в этих терминах и стать гением в маркетинге придется.

⚠ ️ МНОГОРУКИЙ МНОГОНОГ

🤓 Когда специалист по сторис предлагает еще и таргет настроить, и тексты написать, и крестиком вышить ваш портрет, то впечатление о таком специалисте сразу ухудшается. Выбирайте одну нишу 🙏, Штатный специалист может быть очень ценен, имея узкую специализацию. А вот на фрилансе найти работу проще тем, кто универсален и может взяться сразу за несколько разноплановых задач.

⚠ ️САМОВЛЮБЛЕННЫЙ ЭГОИСТ

🤓 Сторисмейкер работает с людьми, поэтому, важным навыком является умение вести переговоры. Даже если вы крутой сторисмейкер, но, не умеете слушать и слышать клиента, признавать ошибки и разрешать конфликты, с вами никто не будет иметь дела.

⚠ ️ СПАМА ХОТИТЕ?

🤓 Всегда было интересно, чем думают люди, которые берут шаблон и просто пересылают его потенциальным работодателям... Не делайте так. Ценится только уникальный контент.

⚠ ️ ОТСУТСТВИЕ ДАННЫХ В ЦИФРАХ

🤓 Люди охотно верят цифрам. Используйте их в сторис!

⚠ ️ НЕТ ВНЕШНЕЙ УПАКОВКИ, ХАОС И БЕСПОРЯДОК

🤓 Доверие работодателя ещё нужно заслужить. А для этого очень важно упаковать себя, как эксперта. Портфолио, профиль в Инстаграме, сайт – решать вам. Но доказательства вашей работы обязательно должны быть.

⚠ ️ ЧТО? КАКОЙ НЕТВОРКИНГ? КАКОЙ МАСТЕРМАЙНД?

🤓 Многие новички так переживают за конкуренцию, что молчат о себе. Игнорируют чаты и посты с нетворкингом, не выкладывают портфолио. А между тем, их коллеги спокойно общаются, встречаются, делятся трудностями, просят совета и помогают друг другу профессионально расти 🤷 ‍

⚠ ️ НЕТ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ ️⠀

🤓 Нужно четко поникать, каким образом выстраивается сюжетная линия и даже поход за кофе можно превратить в сериал.

Совершая эти ошибки, вы отпугиваете клиентов и сами урезаете себе крылья. Но все поправимо, не переживайте. Все мы ошибаемся, главное вовремя это осознать и исправить.

И ВСЕ ЖЕ КАКИЕ-ТО СТОРИСМЕЙКЕРЫ ВЫМРУТ

А те, кто останется в живых, будет работать только с коммерцией̆.
Да, рынок очистится:

  • уйдут работники, что позиционировали себя просто как рабочие руки, без творчества и ответственности;
  • уйдут горе-сторисмейкеры со спамом («подниму/взорву охваты», «сделаю игры на 1000 касаний» и все в таком духе);
  • уйдут люди без глубокого знания маркетинга;
  • уйдут те, кто хотел срубить бабла по-быстрому на шаблонных сторис;
  • уйдут те, кто не может дать клиенту результат. И кто вообще не понимает, что им на самом деле нужно.

А это 90% рынка 🤓 Кто же тогда останется? Специалисты, которые знают свою ценность, слышат потребности рынка и могут построить систему работы со сторис, которая снимет стресс с клиентов, эти специалисты работают в "Марко-Групп"

КТО БОЛЬШЕ ВСЕГО НУЖДАЕТСЯ В УСЛУГАХ СТОРИМЕЙКЕРОВ СЕЙЧАС?

Почему большее число заявок именно от экспертов в этой области, от тех, кто в недавнем прошлом сам этим занимался? Парадокс!

Да потому, что у них частые запуски и продажи, им нужно планировать прогревы, лайф-контент, менять хайлайтсы (иконки для вечных сторис) и не умирать от нагрузки после ланча. Не все хотят жить в сторис, а тратить только максимум 6 часов в день.
Но! Таким клиентам сторисмейкеры нужны с полным погружением в проекты, ценообразование, содержание и тд. Тогда и только тогда можно будет строить систему и давать результат. Обращайтесь в наше агентство "Марко-Групп" за специалистами своего дела!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц