"Школа киберспорта" продолжает радовать своих читателей ультимативными гайдами.
Kunkka – герой ближнего боя с основным атрибутом сила.
Персонаж в данном патче ходит преимущественно на центральную линию, реже берется на позицию керри. Универсальный герой, который может использоваться на разных позициях и имеет множество разных сборок
Плюсы.
Актуален на всех стадиях игры.
Kunkka, герой прекрасно чувствующий себя на линии, имеет стан и массовый ультимейт.
Благодаря своей второй способности наносит много урона на всех стадиях игры в зависимости от собранных предметов.
Ультимейт имеет маленькую перезарядку, так что в каждой драке будет урон, оглушение и приятный баф союзников. В поздней стадии может убить с одного лишь удара.
Универсальность. Kunkka может выступать и на позиции центрального игрока, и на позиции поддержки. Все зависит от выбранных артефактов. Вариация для сборки героя огромна, ему подойдет как Daedalus, так и Eul’s Scepter of Divinity.
Хороший прирост силы. Kunkka имеет 3.8 единиц силы за каждый уровень, чем не может похвастаться множество героев. Так, на 15 уровне без артефактов, персонаж будет иметь 1780 здоровья. А под баффом от ультимейта Kunkka станет не самой легкой целью для убийства
Минусы.
Малый прирост ловкости. Если с здоровьем будет все хорошо, то с броней и скоростью атаки плохо. 1.3 единицы за уровень свидетельствуют о том, что на 15 уровне у героя будет всего лишь 6 единиц брони без каких-либо артефактов. Такой маленький прирост также и влияет на нашу скорость атаки, которая нужна керри персонажу.
Нет способностей для побега. Kunkka не имеет возможности уйти, если его застали врасплох. По этой причине, часто в играх мы можем наблюдать покупку Shadow Blade на данном герое, для того, чтобы иметь хоть какой-то шанс уйти из драки в нужном случае.
Герой не для новичков. Для того, чтобы попадать оглушением и ультимейтом, комбинировать все способности с X Marks the Spot, нужно иметь опыт и сноровку на данном персонаже. Также и для правильного использования Tidebringer, нужно поиграть не один десяток матчем за Kunkka, для того чтобы его чувствовать, уметь рассчитать урон.
Способности героя.
Torrent
Из-под земли вырывается сильный гейзер, поднимающий противника до небес, нанося эффект головокружения и урон. При приземлении враг замедляется.
Трата маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских существ
Время действия замедления: 1.80 / 2.50 / 3.2 / 4.2
Время действия оглушения: 1.7
Задержка: 1.60 / 1.60 / 1.60 / 1.60
Тип урона: магический
К урону: 75 / 160 / 230 / 300
Замедление передвижения: 35%
Время действия замедления: 1.75 / 2.50 / 3.25 / 4
Время действия оглушения: 1.60
Задержка: 1.60 / 1.60 / 1.60 / 1.60
Tidebringer
Исполинским клинком Kunkka поражает своих противников по большой площади поля битвы.
Трата маны: 0
Перезарядка: 13/10/7/4
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: физический
Дополнительный урон: 25 / 50 / 75 / 100
X Marks the Spot
Накладывает метку на любое союзное или вражеское существо, которая позволяет вернуться на указанную точку через определенный промежуток времени или по активировании способности.
Трата маны: 50
Перезарядка: 26/20/14/8
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских и союзных героев
Задержка для врагов: 4
Задержка для союзников: 8
Дальность применения: 400 / 600 / 800 / 1000
Ghostship
Дух корабля мчится по волнам и врывается в битву, чтобы помочь своему адмиралу оглушить противников и нанести им огромный урон. Судно также разливает кубинский ром, даруя всем союзникам дополнительную скорость передвижения и приостанавливая получение урона. Можно улучшить с помощью Aghanim’s Scepter
Трата маны: 125/175/225
Перезарядка: 60/50/40
Урон: магический
По урону: 400 / 500 / 600
Задержка до оглушения: 2.7
Время действия эффекта: 10
Время действия оглушения: 1.40 / 1.40 / 1.40
Замедление урона: 40% / 45% / 50%
Дальность применения: 1000 / 1000 / 1000
Ширина: 425 / 425 / 425
Дополнительная скорость от рома: 10% / 10% / 10%
Время действия эффекта: 10
Время действия оглушения: 1.4 / 1.4 / 1.4
Замедленный урон: 40% / 45% / 50%
Таланты.
25 уровень
Флотилия или +60% урона Tidebringer
20 уровень:
+100 к области поражения Torrent или +25 к силе
15 уровень:
+10 к регенерации здоровья или +120 к урону от Torrent
10 уровень:
+40 к урону или +6 к броне
Тактика игры и предметы.
Ранняя стадия
На ранней стадии для того, чтобы комфортно стоять на линии, нужно пару tango и Healing Salve. Обязательно купить Quelling Blade и Stout Shield. Курс лучше держать на покупку Bracer, для увеличения своей плотности и урона, а потом выходить в Phase Boots.
Против 70% героев в миде, Kunkka может доминировать за счет своей 2 способности Tidebringer. Нужно стараться добивать всех крипов и выходить в свои начальные артефакты. Хорошим выбором может быть также игра через Bottle, так как с маной у героя иногда когут быть проблемы.
Средняя стадия
К 9-10 уровню Kunkka уже становится опасной единицей на карте, так как X Marks the Spot может быть прокачан уже в 3 и иметь высокую дальность применения + ко всему этому добавляется талант на 10 уровне в +40 к урону. Основной задачей Kunkka на данной стадии игры является ганги, напряжение врагов. За этот период нужно сделать максимальное количество убийств на карте, дабы получить небольшое преимущество и создать пространство для своего фармящего героя.
Поздняя стадия
Все любят собирать Kunkka через криты, Daedalus. В таком случае существует простой сценарий, где вы пытаетесь с одного крита убить всю вражескую команду в драках, а параллельно быстро фармите при помощи 2 способности. Также существуют сборки через Radiance и предметов на плотность, где Kunkka выступает в роли фронтлейнера и под свой ультимейт заходит в драку и дерется.
Kunkka прекрасный универсальный персонаж, требующий опыта игры и понимания того, что происходит на карте, чтобы подобрать нужные артефакты. Главной особенностью является то, что с персонажем можно придумывать разные рода стратегии и креативить.