«Если бы не они, - сказал Филлипс, - меня бы здесь не было».
В разгар пандемии COVID-19 Джулия Кох начала работать учителем первого класса в виртуальном классе начальной школы Эджвуд в Маскегон-Хайтс, штат Мичиган, всего лишь на второй год. Однажды сентябрьским днем, через несколько недель после начала учебного года, ей позвонила Синтия Филлипс, у которой возникли технические трудности с инструментами ее внучки для онлайн-обучения.
Кох сразу понял, что с Филлипсом что-то не так. Обе женщины говорили раньше много раз, но Кох никогда не слышал, чтобы бабушка говорила так. Ее слова были настолько беспорядочными, что Кох едва мог ее понять, хотя она смогла разобрать, что Филипс упал четыре раза в тот день. Кох позвонил ее директору, Чарли Лавлэди, который заверил ее, что сам позвонит и проверит, как там Филлипс.
Как и Кох, Лавлэди с трудом понимала Филлипса. Он подозревал, что у нее может быть инсульт - он узнал признаки того, что его собственный отец перенес инсульт. Ловеледи смогла разобрать слово «дети» и сразу же забеспокоилась, что двое внуков Филлипса, шести и восьми лет, вероятно, остались одни с ней дома - она их главный опекун - и испугалась. Ловеледи попросил своего офис-менеджера отправить к бабушке скорую помощь. Затем Ловелади позвонила Вандибилту Мэтьюзу и Кейтрии Берт-Уокер, двум деканам школьного округа, чтобы рассказать им, что происходит. Оба они бросили все и поехали к дому семьи.
Когда они подъехали менее чем через десять минут, врачи скорой помощи лечили Филлипса, в то время как две девушки, явно потрясенные, находились на улице с соседкой. Быстрый ответ Коха и Лавлэди спас жизнь Филлипсу. Она прибыла в больницу вовремя, чтобы получить лечение, и до того, как произошло хроническое повреждение.
«Если бы не они, меня бы здесь не было», - сказала Филлипс со своей больничной койки примерно через месяц после инсульта. Благодаря длительному пребыванию в больнице, она восстановила большую часть движений во всем теле, за исключением одной руки и части рта, что влияет на ее речь.
«Я горжусь людьми, с которыми работаю, тем, что они так быстро отреагировали и что это действительно имело значение для миссис Филлипс», - говорит Кох. «Мне так приятно быть частью такого заботливого сообщества».
Но реакция школы на кризис - это лишь часть исключительных усилий сообщества по оказанию помощи Филипс и ее внучкам. Еще одна семья с маленькими детьми приняла двух девочек. Когда это стало слишком сложно в течение дня при обучении на дому, школьные администраторы связались с местным клубом мальчиков и девочек, где девочки теперь проводят свои дни в рамках программы помощи работающим родителям.
Ночью они возвращаются в принимающую семью.
Виртуальное обучение стало проблемой для всей страны, но справедливо сказать, что в Маскегон-Хайтс это помогло сообществу сблизиться. Многие учителя дали свои личные номера телефонов ученикам и семьям на случай, если им понадобится дополнительная помощь. В данном случае обмен буквально изменил жизнь.
«Это излияние было очень унизительным», - говорит Кох о признании школьного персонала за свои усилия. «Но я также знаю, что это часть того сообщества, в котором мы живем. Мы заботимся друг о друге, и мы не просто говорим слова. Мы доведем дело до конца ».