Желание обойти конкурентов – наиболее движимый стимул по улучшению обслуживания и сервиса любого продуктового магазина. Все действия и приемы направлены на переманивание и удержание клиентов.
Чтобы выделиться, владельцам нужно разработать собственный уникальный имидж и отличительные фишки.
Интересные маркетинговые приемы, которые можно применить к магазину формата "у дома":
- При входе в продуктовый магазин покупатель ждет приятный аромат в помещении. Запах свежей выпечки и фруктов направит денежный поток именно в ваш магазин.
- Популярность набирают сейчас сервисы по доставке товаров на дом . Платформа MESO – отличная возможность выделиться среди конкурентов и увеличить прибыль. И для этого даже не придется создавать интернет-магазин и тратить деньги на раскрутку.
- Хорошая идея с наборами товаров к праздникам. Например, к 8 марта или Дню Знаний можно собрать подарочные корзины, с конфетами, кофе, чаем. Такие наборы пользуются большой популярностью в крупных супермаркетах.
- Дисконтная программа. Покупатели любят накопительные бонусы, которыми можно в дальнейшем расплатиться. Такую систему можно внедрить не только в сетевом гипермаркете, но и в магазине "у дома".
- Уникальный ассортимент. Попробуйте предложить покупателям то, что трудно найти в ближайших магазинах. Например, товары для здорового питания (ПП), редкие фрукты, товары для приготовления азиатских блюд.
- Благотворительность тоже часто привлекает клиентов. Можно создать продуктовые наборы, которые покупатели приобретают и отдают нуждающимся.
А вы уже оказываете услугу онлайн-доставки продуктов в вашем магазине? Делитесь в комментариях 😉
Читайте также:
Кейс: как мы сделали быстрый старт онлайн-продаж для обычного продуктового магазина