Найти в Дзене
Агрегатор Meso

Как обычному продуктовому магазину формата "у дома" обойти конкурентов и выделиться? 🧐

Желание обойти конкурентов – наиболее движимый стимул по улучшению обслуживания и сервиса любого продуктового магазина. Все действия и приемы направлены на переманивание и удержание клиентов.

Чтобы выделиться, владельцам нужно разработать собственный уникальный имидж и отличительные фишки.

Интересные маркетинговые приемы, которые можно применить к магазину формата "у дома":

  1. При входе в продуктовый магазин покупатель ждет приятный аромат в помещении. Запах свежей выпечки и фруктов направит денежный поток именно в ваш магазин.
  2. Популярность набирают сейчас сервисы по доставке товаров на дом . Платформа MESO – отличная возможность выделиться среди конкурентов и увеличить прибыль. И для этого даже не придется создавать интернет-магазин и тратить деньги на раскрутку.
  3. Хорошая идея с наборами товаров к праздникам. Например, к 8 марта или Дню Знаний можно собрать подарочные корзины, с конфетами, кофе, чаем. Такие наборы пользуются большой популярностью в крупных супермаркетах.
  4. Дисконтная программа. Покупатели любят накопительные бонусы, которыми можно в дальнейшем расплатиться. Такую систему можно внедрить не только в сетевом гипермаркете, но и в магазине "у дома".
  5. Уникальный ассортимент. Попробуйте предложить покупателям то, что трудно найти в ближайших магазинах. Например, товары для здорового питания (ПП), редкие фрукты, товары для приготовления азиатских блюд.
  6. Благотворительность тоже часто привлекает клиентов. Можно создать продуктовые наборы, которые покупатели приобретают и отдают нуждающимся.
-2

А вы уже оказываете услугу онлайн-доставки продуктов в вашем магазине? Делитесь в комментариях 😉

Читайте также:

Кейс: как мы сделали быстрый старт онлайн-продаж для обычного продуктового магазина

Как платформа MESO принесла мини-сети супермаркетов «Вишенка» в Москве заказы по доставке на 100 тысяч рублей