Найти тему
Автосервис "Пик"

Расхода масла. Норма?

Наш сервис занимается ремонтом автомобилей немецких брендов, в том числе Audi в Санкт-Петербурге уже более 10 лет.

Сегодня расскажем о устранении расхода масла.

Автомобиль: Audi А6;

Пробег: более 140 тысяч километров

Год выпуска: 2012

Все наши статьи написаны на основе работ по ремонту автомобилей Ауди наших клиентов.

Беспокойство у владельца Ауди вызывал большой расход моторного масла. Симптом серьезный. Механик поговорил с владельцем. Предположил, что дело может быть в маслосъемных колпачках. Но для начала нужно провести диагностику.

Сняли мотор. Сделали дефектовку. Что показала диагностика:

- задиры на масляном насосе и на стенках поршней;

- изношенные маслосъемные кольца;

- изношенные маслосъемные колпачки;

- задиры на солдатиках впускных и выпускных клапанов;

- большой люфт направляющих клапанов;

- повреждения сеточек клапанов балансирных валов.

Стало понятно, что нужен капитальный ремонт двигателя Ауди.

Случилась поломка из-за того, что вышли из строя маслосъемные колпачки.

Резина, которая входит в их состав, от времени стала твердой. Она начала пропускать масло.  Это привело к выходу из строя поршневой группы. Неисправности стали появляться одна за другой.

Времени для выполнения ремонта потребуется от 10 до 14 дней. И стоить он будет не мало. Поэтому мы рекомендуем привозить автомобиль на базовую диагностику. Менять изношенные детали сразу. Тогда можно будет избежать таких поломок.

Компьютерная диагностика длится около 30 минут и стоит копейки. По окончанию владелец получает информацию по основным блокам и узлам. Более подробный осмотр занимает чуть больше времени и дает полное представление о состоянии механизмов автомобиля. Проводит диагностику у нас специалист с опытом ремонта Ауди 12 лет.

Что выполнили на Ауди А6:

- заменили масляной насос,

- заменили направляющие клапанов,

- отшлифовали седла клапанов,

- промыли и прочистили головку блока,

- заменили кронштейн распредвалов,

- установили цепь ГРМ,

- установили цепь балансирных валов,

- заменили балансирные валы.

Дополнительно владелец захотел проверить ходовую часть. Близился срок замены тормозных дисков – у них было уже предельное значение толщины. Заменили их вместе с колодками и датчиком износа колодок.

Немного теории.

В свое время была отзывная кампания по устранению расхода масла на Ауди А4,А5 и А6. По регламенту ремонта менялась поршневая группа. Причина была в диаметре поршня, и он не плотно прилегал к цилиндру.

На сегодня все!

Подписывайтесь на наш канал🔔

Приезжайте к нам на ремонт и обслуживание ваших автомобилей🚗🔧

Больше отчетов о ремонтах Ауди можно почитать на нашем сайте:

Блог о ремонтах Ауди

Наши контакты:

Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 20

Авто
5,66 млн интересуются