Наш сервис занимается ремонтом автомобилей немецких брендов, в том числе Audi в Санкт-Петербурге уже более 10 лет.
Сегодня расскажем о устранении расхода масла.
Автомобиль: Audi А6;
Пробег: более 140 тысяч километров
Год выпуска: 2012
Все наши статьи написаны на основе работ по ремонту автомобилей Ауди наших клиентов.
Беспокойство у владельца Ауди вызывал большой расход моторного масла. Симптом серьезный. Механик поговорил с владельцем. Предположил, что дело может быть в маслосъемных колпачках. Но для начала нужно провести диагностику.
Сняли мотор. Сделали дефектовку. Что показала диагностика:
- задиры на масляном насосе и на стенках поршней;
- изношенные маслосъемные кольца;
- изношенные маслосъемные колпачки;
- задиры на солдатиках впускных и выпускных клапанов;
- большой люфт направляющих клапанов;
- повреждения сеточек клапанов балансирных валов.
Стало понятно, что нужен капитальный ремонт двигателя Ауди.
Случилась поломка из-за того, что вышли из строя маслосъемные колпачки.
Резина, которая входит в их состав, от времени стала твердой. Она начала пропускать масло. Это привело к выходу из строя поршневой группы. Неисправности стали появляться одна за другой.
Времени для выполнения ремонта потребуется от 10 до 14 дней. И стоить он будет не мало. Поэтому мы рекомендуем привозить автомобиль на базовую диагностику. Менять изношенные детали сразу. Тогда можно будет избежать таких поломок.
Компьютерная диагностика длится около 30 минут и стоит копейки. По окончанию владелец получает информацию по основным блокам и узлам. Более подробный осмотр занимает чуть больше времени и дает полное представление о состоянии механизмов автомобиля. Проводит диагностику у нас специалист с опытом ремонта Ауди 12 лет.
Что выполнили на Ауди А6:
- заменили масляной насос,
- заменили направляющие клапанов,
- отшлифовали седла клапанов,
- промыли и прочистили головку блока,
- заменили кронштейн распредвалов,
- установили цепь ГРМ,
- установили цепь балансирных валов,
- заменили балансирные валы.
Дополнительно владелец захотел проверить ходовую часть. Близился срок замены тормозных дисков – у них было уже предельное значение толщины. Заменили их вместе с колодками и датчиком износа колодок.
Немного теории.
В свое время была отзывная кампания по устранению расхода масла на Ауди А4,А5 и А6. По регламенту ремонта менялась поршневая группа. Причина была в диаметре поршня, и он не плотно прилегал к цилиндру.
На сегодня все!
Подписывайтесь на наш канал🔔
Приезжайте к нам на ремонт и обслуживание ваших автомобилей🚗🔧
Больше отчетов о ремонтах Ауди можно почитать на нашем сайте:
Наши контакты:
Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 20