Этот вопрос, наверняка, слышал каждый второй педагог робототехники , занимающийся с младшими школьниками, да еще и не один раз. Дети 8-9 лет очень хотят конструировать и строить роботов, но не всегда стремятся учиться программировать.
Процесс восприятия младших школьников часто ограничивается только узнаванием и последующим называнием предмета. К тщательному и длительному рассматриванию и наблюдению первоклассники подчас неспособны. Их восприятие определяется, прежде всего, особенностями самого предмета. И хотя школьники легко могут разобраться, как работает то или иное устройство, но улавливают они, как правило, не самое главное и существенное, а то, что ярко выделяется на фоне других предметов (окраску, величину, форму и т.д.).
Начинать программировать Lego Mindstorms EV3 интереснее и веселее детям 8-9 лет в графической среде программирования Scratch 3.0.
После знакомства со Scratch и создания первых мультфильмов и игр можно пробовать создавать простые проекты с образовательной версией конструктора EV3.
Данное приложение расширяет образовательные возможности для педагогов и помогает ученикам с легкостью освоить базовые навыки программирования, помогает быстрее освоить базовые алгоритмы и сделать занятия более динамичными и увлекательными.
Кроме понимания принципа работы моторов и датчиков, в данном приложении можно поиграть со звуками и создать собственную музыкальную композицию. Создавать интересные проекты для новичков и воплощать собственные идеи.
Из минусов использования приложения может быть только подключение контроллера, так как не всегда удается с первого раза подключение через Bluetooth.
Расширение Scratch 3.0 для EV3, безусловно, дает возможность ребятам больше простора для творчества и обеспечивает отличное введение в программирование.
Ждем всех желающих записаться на наши занятия робототехникой . Мы научим не только строить слона, но и заставим его танцевать в такт вашей любимой песне. Более подробную информацию о свободных местах в робототехнических группах можно получить по телефону +7 (900) 029-50-10.
Автор: Хакимова Альбина Талгатовна