Хотелось бы начать с пересказа видеороликов, которые я смотрел в ТикТоке.
Чего?
Вот именно. Этакий флешбек в прошлое, когда мы пересказывали друг другу фильмы, так как посмотреть не все могли по причине того, что не могли.
1 видеоролик
Демонстрируют фотографию, сделанную во времена Российской Империи. Год 1903. Фотография прославилась тем, что она имеет очень высокое разрешение. Запросто можно разглядеть лицо каждого солдата, коих там 1000 человек.
Фотография известная, нового ничего нет. Я дико ржал с комментария. К слову сказать, аватарка у комментатора представляла собой герб СССР.
- А еще говорят, что в СССР только галоши делали.
2 видеоролик
Он длинный, целых три минуты. Один очень взрослый и важный дяденька в очках говорит примерно такую речь:
- Вот раньше в советской школе дети повторяли за учителем. Услышал - произнес, услышал - написал. Дети писали диктанты и изложения. Сочинения писали. Текст прочитал - рассказал. И это правильная методика. Сейчас ничего этого нет. В школе сегодня только ставят галочки в тестах, не надо думать, сидишь и в планшет тычешь. Там даже ручку в руки брать не надо. Сейчас в школах одни только гаджеты и планшетное образование.
Короче, благодаря этому дяденьке я узнал, что мы в нашей школе до сих пор живем в 1980-м.
Честно говоря, страшновато от от того, что этот умный дяденька, как и те, кто искренне считает, что в школах уже не пишут диктанты, сочинения и изложения, а только тычут пальцем в планшет, имеют такое представление о современной школе.
- Вот раньше образование было лутше, не то что сечас, - пишут в комментариях.
***
Еще одна присказка
Однажды признался взрослому человеку, что совершенно не разбираюсь в этих во всех звездочках на погонах, а потому не очень хорошо разбираюсь в званиях. Я как-то однажды пытался запомнить, но потом забыл, так как нигде мне это не пригодилось.
- А вот в армии бы служил, там бы научили.
Боюсь представить себе картину. Началась, к примеру, война. Меня, естественно, призвали, так как я умею шпрехензидойчить и вотизёнэмить. А еще у меня есть дорогой металлоискатель. Короче, военный специалист широкого профиля.
Но я всю войну проиграю. Я из-за этих зведочек просто не пойму, кому мне подчиняться, а кого посылать подальше. Внесу сумбур в обороноспособность нашей державы.
Я тут совсем недавно узнал, что чисто теоретически мог бы быть признан негодным по медицинским показаниям, так как в детстве перенес очень опасное заболевание. После этого заболевания становятся либо умственно отсталыми, либо не совсем. Из последствий заболевания у меня осталось то, что практически не слышит одно ухо.
Я как-то этому не придавал большое значение. Единственно, когда мы в детстве играли в "глухой телефон", то в ситуациях, когда мне шептали заветное слово именно в то ухо, я действительно был глухим телефоном.
- Кошка.
- Мошка, - передаю я.
- Корова.
- Дрова, - снова ломаю я телефон.
Мой типичный медосмотр в военкомате
У ЛОРа
Затыкаю то ухо, которое слышит.
-36, - шепчет врач.
Я не слышу вообще, а потому говорю:
- 27.
- 42, - он мне.
- 20, - я ему.
Потом говорю ему, что у меня ухо не слышит. Он заглядывает. Говорит:
- Вроде всё нормально.
Пишет - "годен".
И так каждый раз.
Но зато "блатные" в военкоматах уже с историями готовых болезней.
Еще одна мысль
Знаете, товарищи, я решил стать блогером (в хорошем смысле этого слова).
Совсем скоро я поменяю эти картинки на фотографии. На канале будет много фото, видеороликов. Может быть каких-то сюжетов. Идей много, буду пытаться найти свою колею. Я свяжу все свои аккаунты и каналы в единое пространство, чтобы меня было чуть побольше, вернее сказать - чтобы я был не отдельными людьми (бывает такое при шизофрении), а одним человеком.
Я долго думал, всё взвешивал, сравнивал цифры, писал "за" и "против" и решил заниматься тем, чем мне нравится.
Короче, в школе я сказал:
- Я устал, я мухожук.
***
А хотите взглянуть на школу совсем с другой стороны? Я попытаюсь рассказать и показать. Но чуть потом. Нужно доработать учебный год. Я человек, а потому детей не подставляю.