Для того, чтобы ежедневно успевать выполнять всю работу, необходимо выработать привычку у менеджера проводить "утренний ритуал", иначе говоря, регулярно в начале рабочего дня выполнить несколько простых действий.
Начало: отработка счетчиков и планирование дня
Каждый рабочий день менеджера в Битрикс24 должен начинаться и заканчиваться одинаково - с проверки и отработки счетчиков.
Итак, обозначим первостепенные действия менеджера:
1. Запустить учет рабочего времени (доступно на тарифе Компания). Если имеются текущие-срочные задания, заносим их в оперативное планирование;
2. Просматриваем уведомления. В правой панели меню находим колокольчик и отрабатываем каждое из непросмотренных уведомлений.
3. Проверяем текущие и запланированные события в календаре, оцениваем общую нагрузку: какие события запланированы, на что следует обратить внимание.
Планирование дел по клиентам
Следующий этап - планирование и контроль выполнения дел по CRM. Переходим в раздел CRM -> Лиды (Сделки, Контакты, Компании) и настраиваем фильтр как показано на рисунке. По очереди проверяем параметры "нет дел", "просрочены" и "на сегодня".
Если дел по сущности не запланировано, необходимо назначить звонок, встречу или другое мероприятие. Перейдя в сущность Лида (Сделки) запланируйте действие по клиенту (пример - встреча). Аналогичным образом можно запланировать звонок или ожидание.
Разбор задач на день
Третий раздел, на который необходимо обратить внимание - Задачи и проекты. Оцените задачи, которые у Вас запланированы на текущий день. Также просмотрите просроченные задачи, отложенные и задачи без срока выполнения. Составьте план работ на текущий день. В конце дня не забудьте закрыть выполненные задачи.
После того, как все оповещения просмотрены, просроченные задачи выполнены или перенесены, а новые дела запланированы - "утренний ритуал" можно считать завершенным!
Обсудить статью, а также посмотреть другие публикации по теме Вы можете в нашем блоге.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Если тема Вам интересна - подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы не пропустить следующую публикацию. Задать вопросы Вы можете по телефону 8-800-350-93-12 или в онлайн-чате Sell-us .