Найти тему
Мамины булочки

"После тебя проверять- себя не уважать",- сказала математичка сыну

Ох, сейчас пожалуюсь. Может, вы подскажете, как быть в такой ситуации...

Когда ребёнок приходит со школы, как в воду опущенный, я сразу обращаю на это внимание. Это бывает редко, но метко.

За двойки его не ругаю, с одноклассниками взаимоотношения прекрасные, дети очень дружны между собой- это заслуга их учителя начальных классов.

С первой учительницей нам повезло. Она сплотила наших детей. Они друг за друга горой. Наша учительница на собрании всегда говорила родителям:"У вас замечательные дети! Добрые, дружные , самые лучшие!".

Ольга Валерьевна дала детям хорошие знания. Очень сильный педагог- от Бога.

Но потом наши дети вошли во взрослую жизнь.

В пятом классе у детей снизилась успеваемость и поведение.

На первом же собрании наш новый классный руководитель- учительница по английскому языку, высказала свое резко негативное мнение о наших детях. Она сказала вот что:

"Мы не обязаны учить ваших детей. Учитель даёт материал, ребёнок сам с ним работает.

Мы не обязаны воспитывать ваших детей. Сейчас школа не несёт за это ответственность "

У моего ребёнка три проблемных предмета: английский, математика и музыка.

Тактика математички и англичанки схожи, по музыке- совершенно другая история.

По остальным предметам никаких особых изменений не заметила. Учителя и воспитывают, и объясняют, все как в старые добрые времена.

Как только школы перешли на удаленку, мой сын стал стремительно скатываться по учёбе.

Хуже всего дело обстояло с математикой .

Сейчас Семён учится в 6 классе.

Вообще мой сын никогда с математикой не испытывал никаких проблем. Но в этом году наш прекрасный педагог уехала на повышение квалификации и осталась жить и работать в другом городе.

С новым учителем отношения не сложились.

Сейчас, когда дети вернулись в школу, ситуация улучшается. С двоек сын подтянулся до троек, которым мы теперь очень рады.

Дело в том, что несмотря на переход с удаленки на офлайн, обучение по математике продолжается самостоятельное.

Учитель на уроке быстро объясняет новую тему, даёт по ней самостоятельную работу. Оценки мы узнаем уже под конец четверти. Она их разом выставляет.

Домашние задания даёт после 6 вечера.

То есть, после урока дети не записывают дз.

Узнаём из электронного дневника.

В 19 часов ребёнок приходит с тренировки, ужинает и к математике приступает часов в 8-9 вечера, когда уже пора готовиться ко сну.

Математичка задаёт очень большой объем заданий на дом. Но домашку не проверяет.
О какой работе над ошибками может идти речь, если ребёнок не знает своих ошибок.

Оценки за контрольные выставляет непосредственно перед окончанием четверти.

Я не знаю оценок сына, не понимаю, на что ему обратить внимание.

На уроке учитель вызывает к доске только троих отличников. Остальные просто отсиживаются.

Но вот на прошлой неделе моему сыну посчастливилось, он поднял руку и его вызвали к доске.

Семён решил примеры и прозвонил звонок. Урок закончился. Учитель встала из-за стола и вышла из кабинета. Семён обратился к однокласснице: "Даже не сказала, правильно решил или нет..."

Одноклассница догнала Валентину Викторовну и спросила:

- А почему вы у Семёна не проверили примеры?

- За ним проверять- себя не уважать.

Это услышал Семён.

Когда он пришёл домой, то сказал:

- Мам, сегодня такая неприятная ситуация произошла. Учительница сказала, что за мной проверять- себя не уважать. Это ужасно... я не настолько тупой, чтобы со мной так обращаться...

- Сын, не расстраивайся. Это она невоспитанная, это она поступила не как педагог. Конечно, свое личное мнение она должна оставить при себе. Ты здесь не при чём, - пыталась успокоить я своего растроенного сына, хотя у самой внутри всё переворачивалось,- давай я в школу схожу и поговорю с ней.

- Нет, мама. Не ходи. Только хуже сделаешь. Я сам разберусь.

Как быть, если к этому учителю у меня накопилось много вопросов?

Сначала я хотела пойти поговорить к этому учителю, потом передумала. Побоялась навредить сыну.

Потом думала, что нужно сходить через директора попробовать повлиять на математичку. Но тут вспомнила, как на собрании мамы других детей уже поднимали вопрос по поводу математики, директор ответила, что у нас прекрасный педагог. Нет к ней, как к специалисту, никаких претензий.

А подруга- педагог все же советует поговорить с учителем.

В отличие от математички, учитель по музыке уделяет своему предмету особенное внимание, говорит детям, что ее предмет самый главный.

Заставляет детей учить все песни и термины наизусть, если ребёнок не знает, она оставляет его после уроков и заставляет учить и отчитываться. Это затягивается порой на 2 часа! Происходит это каждую неделю.

Пока все не отчитаются, домой не отпускает.

Вот все бы так! И двоечников не было бы.

А учитель по истории предложила моему сыну написать реферат на тему "Ассасинов", когда тот подошёл к учителю и спросил, на самом ли деле они существовали.

У сына интерес возник после просмотра фильма про ассасинов.

Историчка очень часто задаёт детям творческие домашние задания.

Раньше и у нас в школе так было. Замечательная возможность получить пятёрку.

Как считаете, стоит сходить в школу и поговорить с учителем математики?

Или лучше повлиять на неё через директора, инкогнито?

Или послушать сына и никуда не ходить.

Пусть лучше учит предмет и не будет у него никаких проблем?