Найти в Дзене

Важные моменты подготовки и проведения мероприятия.⠀

⠀🔴ДО МЕРОПРИЯТИЯ⠀

⠀▪️Заранее посмотреть площадку и отметить все нюансы. ⠀

⠀▪️Выбрать ведущего и провести личную встречу/знакомство с заказчиком. Так как он играет одну из основных ролей на мероприятии и по «promo» не всегда понятно. Лучше, чтобы был контакт «глаза в глаза».⠀

⠀▪️Утвердить меню и провести его дегустацию. Это нужно для того, чтобы точно убедиться, что предлагаемые блюда понравились Заказчику.⠀

⠀▪️Прописать и согласовать сценарий и подробный план мероприятия. От него будет зависеть структура мероприятия и ожидание заказчика. В нем прописывается все, досконально. ⠀

⠀▪️Составить контак-лист для артистов, где все расписано в мельчайших подробностях, тайминг, нахождение гримерок, репетиции и т.д.⠀

⠀▪️Обсудить с банкетной службой тайминг подачи блюд. Менеджер присутствует на брифинге официантов. Рассказать банкетному менеджеру за каким столом сидят VIP-гости, какие у них предпочтения и пожелания. Обслуживание и сервис должен быть деликатным, ненавязчивым и в то же время внимательным. ⠀

⠀🔴НА МЕРОПРИЯТИИ⠀

⠀▪️Закончить монтаж оборудования и декораций за 2-3 часа до события. Я всегда скидываю видео с момента готовности зала заказчику, чтобы, если что можно было подправить до момента прибытия гостей.⠀

⠀▪️Проверить готовность welcome-зоны и сервировку на столах. Проверить на соответствие закуски и напитки, согласно, тем наименованиям, что заявлены в списке.⠀

⠀▪️Контролировать встречу гостей и их рассадку согласно плану.⠀

⠀▪️Далее программа четко по таймингу. ⠀

ВАЖНО!Чувствовать и контролировать гостей. Если что-то гостям не нравится, нужно оперативно и интуитивно это понять и поменять ход сценария в лучшую сторону.⠀

🔴ПОСЛЕ МЕРОПРИТИЯ⠀

▪️Демонтаж оборудования, только после того, как все гости покинут зал.⠀

*️Даже, если что-то на мероприятии прошло не так, об этом должны знать только организаторы.

Переходите ко мне в профиль там много информации про ивенты и бизнес.