Найти в Дзене
АвтоХак

Исправляем ошибку подушек безопасности на "Лососе".

Автомобиль-Mitsubishi Mirage Dingo

Год выпуска-1999 год

Статус-полезная старушка

Подпольная кличка-Лосось (так как автомобиль используется для перевозки роллов и суши)

После установки новой рулевой рейки меня начала тревожит лампочка подушек безопасности на панели приборов. Ну что ж, скорее всего проблему следует искать где-то в руле подумал я. То есть, скорее всего в модуле SRS. Работать с подушкой безопасности само по себе дело не безопасное, поэтому отключаем клемму аккумулятора.

Далее демонтаж непосредственно рулевого колеса:

  • Шестигранным ключом (на 8) слевой стороны в отверстии откручиваем болт
  • Под рулем отстегиваем заглушку
  • Отсоединяем фишку безопасности и сигнала
  • Выворачиваем рулевое колесо влево, чтобы отверстие с болтом было направлено вниз. Болт должен выпасть из крепления рулевой и остаться в отверстии
  • Далее ставим колеса прямо, чтобы выровнять руль и шлейф
  • Аккуратно раскачивая, снимаем руль
Демонтированный руль. Вид с тылу.
Демонтированный руль. Вид с тылу.
  1. Отвинчиваем и снимаем кольцо SRS
Кольцо СРС.
Кольцо СРС.
  • Разбираем его
Виновник неисправности.
Виновник неисправности.
  • И наблюдаем перебитый шлейф
  • Восстанавливаем его
Припояли разрыв.
Припояли разрыв.
  • При перепайке дорожки шлейфа перепутать невозможно. Две из шести отличаются толщиной
  • Аккуратно, не торопясь складываем шлейф в корпус
  • После сборки, необходимо посчитать сколько полных оборотов делает. Получилось шесть. Делим напополам и от любого упора выставляем три оборота, чтобы отцентровать. Далее совмещаем клеммы на корпусе и поворотной части. Так мы исключим обрыв при повороте руля.
Рулевая колонка.
Рулевая колонка.

Собираем все в обратно, теми же манипуляциями, которыми руководствовались при разборе. Ну вот, все готово, радуемся исправной индикации подушки безопасности. Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются