Автомобиль-Mitsubishi Mirage Dingo
Год выпуска-1999 год
Статус-полезная старушка
Подпольная кличка-Лосось (так как автомобиль используется для перевозки роллов и суши)
После установки новой рулевой рейки меня начала тревожит лампочка подушек безопасности на панели приборов. Ну что ж, скорее всего проблему следует искать где-то в руле подумал я. То есть, скорее всего в модуле SRS. Работать с подушкой безопасности само по себе дело не безопасное, поэтому отключаем клемму аккумулятора.
Далее демонтаж непосредственно рулевого колеса:
- Шестигранным ключом (на 8) слевой стороны в отверстии откручиваем болт
- Под рулем отстегиваем заглушку
- Отсоединяем фишку безопасности и сигнала
- Выворачиваем рулевое колесо влево, чтобы отверстие с болтом было направлено вниз. Болт должен выпасть из крепления рулевой и остаться в отверстии
- Далее ставим колеса прямо, чтобы выровнять руль и шлейф
- Аккуратно раскачивая, снимаем руль
- Отвинчиваем и снимаем кольцо SRS
- Разбираем его
- И наблюдаем перебитый шлейф
- Восстанавливаем его
- При перепайке дорожки шлейфа перепутать невозможно. Две из шести отличаются толщиной
- Аккуратно, не торопясь складываем шлейф в корпус
- После сборки, необходимо посчитать сколько полных оборотов делает. Получилось шесть. Делим напополам и от любого упора выставляем три оборота, чтобы отцентровать. Далее совмещаем клеммы на корпусе и поворотной части. Так мы исключим обрыв при повороте руля.
Собираем все в обратно, теми же манипуляциями, которыми руководствовались при разборе. Ну вот, все готово, радуемся исправной индикации подушки безопасности. Спасибо за внимание!